Tay, да кто там на конвейере в Тахаре будет сортировать Марсель и Париж, Петербург и Элисту или Саппоро и Нагасаки? Влажно-сухо, обработка кузова все равно одна. Разве не так? ИМХО
Там линии производства разные на внутренний рынок и на внешний.Роботы не могут собирать одинаково леворукую модель и праворукую.И кузова разные и обвес в частности левое крыло и т.д. отличий 1000
То, что качество окраски праворульных Прадо выше-это факт! По крайней мере я не слышал про ржавые пятна на копотах, вздутие краски и т. д, как на диллерских авто. Я встречал авто с Корее, конкретно Киа
2007 года у которого днище было изьеденно ржавченой до дыр, но чтоб это было на Тойоте-это нонсенс!( если конечно не утопленник)
Я скажу больше, была калдина из Японии, которая была утопленник, и ничего, всё работало и ничего не сгнило (единственное, что выдавало - это запах в салоне), до сих пор ездит уже у третьего хозяина(94г.в.)! У нас в Иркутске, хоть не 95% праворульных(раньше было, почти как во Владивостоке около 90% точно, просто в последние 2-3 года стали более доступны с левым рулём и люди напокупали леворульных, в т.ч. в кредит), но сейчас всё-равно ощутимый перевес в правый руль, к тому же сейчас снова начали возить праворульные машины ! А практика показала, насколько качественнее машины, с внутреннего рынка Японии. Много машин у нас из Японии идут с пробегом 100 тыс и выше, и потом ещё столько же проходят без проблем! А что касается коррозии, вздутии краски, то такого действительно не бывает, даже на машинах с большими пробегами! Я смотрю у нас в городе появляются прадики 120-е с 1GR, думаю, что кто-нибудь пригонит и праворульный 150-ый! (Машина всё-таки дорогая, поэтому многих у нас сдерживает на правый руль 150-го больше от несолидности что ли!?)