а как это работает? принцип?, а почему при включении L4L начинает пикать ?)
Уважаемый Тагир. У машины 4 колеса, которые имеют при движении разную скорость из-за геометрических показателей их расположения. Так вот с целью обеспечения возможности вращения колёс без дополнительного износа придумали дифференциалы (межколёсные в мостах и межосевой) Плокировка межосевого дифференциала обеспечивает передачу крутящего момента одновременно на передний и задний мосты. В таком случае при свободных межколёсных диффах будут вращаться 2 проскальзывающих колеса (одно переднее и одно заднее одновременно) . В случае замыкания всех диффов, передача крутящего момента с двигателя будет осуществляться на все колеса. В случае если все диффы свободны крутящий момент будет передаваться только на проскальзывающее колесо.
Всё вышеописанное относится к чисто механическим системам, то есть без электронных помощников, которые могут с использованием тормозных механизмов могут обеспечить переброску момента с проскальзывающего колеса на колесо имеющее большее сцепление.
Теперь каждая блокировка (сначала межосевая, затем межколесные) повышает уровень проходимости. Мне, например, на Ниве одной межосевой было достаточно.