'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423624 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4770 : 17 01 2011, 11:43:45 »

Включил я значит блокировку дифференциала Н4F

Так вот,сказали топливо жрёт,правда ? и ещё для чего они нужны? В двух словах и ещё эти вот L4L. Заранее спасибо!
Я на этой позиции из снега вылезал ...Топливо жрет...вылез - отключи
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Тагир

  • TLC Prado 2.7 TXL
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4771 : 17 01 2011, 11:46:43 »

Включил я значит блокировку дифференциала Н4F

Так вот,сказали топливо жрёт,правда ? и ещё для чего они нужны? В двух словах и ещё эти вот L4L. Заранее спасибо!
Я на этой позиции из снега вылезал ...Топливо жрет...вылез - отключи

а как это работает? принцип?, а почему при включении L4L начинает пикать ?)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4772 : 17 01 2011, 11:58:56 »

Включил я значит блокировку дифференциала Н4F

Так вот,сказали топливо жрёт,правда ? и ещё для чего они нужны? В двух словах и ещё эти вот L4L. Заранее спасибо!
При движении только по грязной дороге.  Положение рычагов передачи 3 или 2,  пoлoжение блокировки межосевого дифференциала на  2TR-FE -H4L /L4L ,а на 1GR- независимо от раздаточной коробки.  Полный привод в H4F или  H4L/H4, если глубина грязи меньше 20 см, в противном случае   L4L/L4 . Как вылез из грязи- отключай!


Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4773 : 17 01 2011, 12:26:21 »

   Тагир, а зачем фотку моего прадика похитил?
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4774 : 17 01 2011, 15:52:04 »

   Тагир, а зачем фотку моего прадика похитил?

:-))....да наверное из-за того, что НРАВИТСЯ ТВОЯ МАШИНКА ЕМУ!!!
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4775 : 17 01 2011, 20:32:34 »

Включил я значит блокировку дифференциала Н4F

Так вот,сказали топливо жрёт,правда ? и ещё для чего они нужны? В двух словах и ещё эти вот L4L. Заранее спасибо!
Я на этой позиции из снега вылезал ...Топливо жрет...вылез - отключи
пикает потому, что не правильно включете пониженную, это сигнализация, что включение не произошло
Порядок такой-поставить на нейтралку, нажать на тормох, повернуть переключатель на 4л

а как это работает? принцип?, а почему при включении L4L начинает пикать ?)
Записан
Будем жить!

andrey-ka78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4776 : 17 01 2011, 22:55:30 »

а как это работает? принцип?, а почему при включении L4L начинает пикать ?)

Уважаемый Тагир. У машины 4 колеса, которые имеют при движении разную скорость из-за геометрических показателей их расположения. Так вот с целью обеспечения возможности вращения колёс без дополнительного износа придумали дифференциалы (межколёсные в мостах и межосевой) Плокировка межосевого дифференциала обеспечивает передачу крутящего момента одновременно на передний и задний мосты. В таком случае при свободных межколёсных диффах будут вращаться 2 проскальзывающих колеса (одно переднее и одно заднее одновременно) . В случае замыкания всех диффов, передача крутящего момента с двигателя будет осуществляться на все колеса. В случае если все диффы свободны крутящий момент будет передаваться только на проскальзывающее колесо.
Всё вышеописанное относится к чисто механическим системам, то есть без электронных помощников, которые могут с использованием тормозных механизмов могут обеспечить переброску момента с проскальзывающего колеса на колесо имеющее большее сцепление.
Теперь каждая блокировка (сначала межосевая, затем межколесные) повышает уровень проходимости. Мне, например, на Ниве одной межосевой было достаточно.
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4777 : 17 01 2011, 23:13:12 »

   Тагир, а зачем фотку моего прадика похитил?
Докажи что твой? 8)
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4778 : 18 01 2011, 07:40:11 »

 :)
   Тагир, а зачем фотку моего прадика похитил?
Докажи что твой? 8)
   Я отзыв о своем прадо на дроме выкладывал, и фотки
оттуда. Я думаю Тагир и сам это знает
Записан

Тагир

  • TLC Prado 2.7 TXL
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4779 : 18 01 2011, 08:59:34 »

   Тагир, а зачем фотку моего прадика похитил?

я не знаю, просто поиском нашел фото на своего похожего,извини уберу
Записан