'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423677 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4810 : 24 01 2011, 22:18:34 »

Зад/перед.... 60/40
Привод полный, честный..постоянный...
Если разумно поддать ничего не будет...а на полном приводе хуже, когда в повороте бросают газ...
Записан
Игорь

Valdisnet

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4811 : 24 01 2011, 22:26:29 »

60/40 - жестко или может плавать, скажет от 60/40 до 50/50, как ФВ Таурег?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4812 : 24 01 2011, 22:31:07 »

Может плавать при пробуксовке задних колес....но можешь заблокировать жестко межосевой диф и станет 50/50
Записан
Игорь

Valdisnet

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4813 : 24 01 2011, 22:32:06 »

Супер, спасибо, ответ, что надо :-)
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4814 : 25 01 2011, 05:00:34 »

Может плавать при пробуксовке задних колес....но можешь заблокировать жестко межосевой диф и станет 50/50
может влад не все понял, про блокировку межосевого, и думает что это просто 50 на 50 с дифференциалом, с блокировкой можно ездить не всегда
Записан
Будем жить!

Valdisnet

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4815 : 25 01 2011, 08:34:57 »

может влад не все понял, про блокировку межосевого, и думает что это просто 50 на 50 с дифференциалом, с блокировкой можно ездить не всегда
Вроде все понял: 50/50 - это для бездорожья и скорее всего, есть ограничения по скорости, скажем до 100 :-)
Для меня важнее было узнать, как делится момент в "гражданском" режиме. Чтобы было комфортно ездить, а не ползком проходить повороты, когда дорога скользкая, опасаясь, что занесет.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4816 : 25 01 2011, 08:48:37 »

Вроде все понял: 50/50 - это для бездорожья и скорее всего, есть ограничения по скорости, скажем до 100 :-)
Для меня важнее было узнать, как делится момент в "гражданском" режиме. Чтобы было комфортно ездить, а не ползком проходить повороты, когда дорога скользкая, опасаясь, что занесет.
В любом случае надо пробовать. Взять на тест и прокатиться по гололёду во всех возможных режимах и ситуациях. Только так можно понять повадки  конкретно взятой модели.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4817 : 25 01 2011, 15:29:45 »

Вроде все понял: 50/50 - это для бездорожья и скорее всего, есть ограничения по скорости, скажем до 100 :-)
Для меня важнее было узнать, как делится момент в "гражданском" режиме. Чтобы было комфортно ездить, а не ползком проходить повороты, когда дорога скользкая, опасаясь, что занесет.
В любом случае надо пробовать. Взять на тест и прокатиться по гололёду во всех возможных режимах и ситуациях. Только так можно понять повадки  конкретно взятой модели.
с блокировкой можно и полетать
Записан
Будем жить!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4818 : 26 01 2011, 17:37:50 »

Зад/перед.... 60/40
Привод полный, честный..постоянный...
Если разумно поддать ничего не будет...а на полном приводе хуже, когда в повороте бросают газ...
  При всём уважении, не готов согласиться. Собственный опыт (классика, переедний привод, кроссоверы с соотношением
перёд/зад с акцентом на перёд типа OUTLANDER XL) показал, что Prado гораздо проще "сорвать" в занос, добавляя газ в повороте, чем тот же OUT. ИМХО, Prado по поведению (при конечно гораздо большей устойчивости) тем не менее ближе к заднеприводным авто, поэтому в повороте я стараюсь не перегазовывать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4819 : 26 01 2011, 20:04:37 »

Ни хрена себе  :o я только собрался в те края ,надо за валенками бежать  pif
Ночью сегодня обещали - 34.  icon_fryser
Только приехал оттуда. Проехал Пензу-Саранск-Чебоксары-Йошкар-олу-Киров-Нижний-Москва.  В машине тепло (дизель), но на втором ряду не комфортно. Прохладно. Средняя температура по пути -30.
у меня тоже второй ряд не особо тепло
думаю хоть обогрев сидений туда поставить емелю