'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5240 : 26 03 2011, 05:09:18 »

  Да всё от цены зависит, как тока левый и правый будут стоить одинаково потребнось в приобретении такой машины отпадёт сама собой, что бы там не говорили лучше, хуже итд.............

 Безусловно, отпадет, да и обгонять сложнее! Но, праворульная не ломается и всё тут! Конечно, кто берет новую машину на 2-3 года, можно не заморачиваться, ну а кто на секонд хэнде ездит, тут правый руль вне конкуренции с леворульными аналогами - не ломается! А для машины с пробегом - это актуально! 
Какая -то маниакальная упертость за правый руль. Только теперь я понял ,что бы машина не ломалась надо мля.... руль местами поменять. А мы тут долдоны -ни куя не понимаем.
   Если кому-то не понятно объясняю: Японцы ездят на правом руле, ездили бы на левом, мы бы про правый руль и не знали бы! А качество выше, потому что для внутреннего рынка!!! У них всё для внутреннего рынка более качественное! Что уж поделать -такая они нация, для своих всё самое лучшее!
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5241 : 26 03 2011, 06:35:15 »

  Да всё от цены зависит, как тока левый и правый будут стоить одинаково потребнось в приобретении такой машины отпадёт сама собой, что бы там не говорили лучше, хуже итд.............

 Безусловно, отпадет, да и обгонять сложнее! Но, праворульная не ломается и всё тут! Конечно, кто берет новую машину на 2-3 года, можно не заморачиваться, ну а кто на секонд хэнде ездит, тут правый руль вне конкуренции с леворульными аналогами - не ломается! А для машины с пробегом - это актуально! 
Какая -то маниакальная упертость за правый руль. Только теперь я понял ,что бы машина не ломалась надо мля.... руль местами поменять. А мы тут долдоны -ни куя не понимаем.
   Если кому-то не понятно объясняю: Японцы ездят на правом руле, ездили бы на левом, мы бы про правый руль и не знали бы! А качество выше, потому что для внутреннего рынка!!! У них всё для внутреннего рынка более качественное! Что уж поделать -такая они нация, для своих всё самое лучшее!
Не в обиду, просто поговорка- Бред сивой кобылы.  Японцы были бы не японцами если бы для себя делали лучше.  Они все делают одинаково хорошо. Это доминанта.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5242 : 26 03 2011, 06:51:42 »

с этим трудно спорить, но все новшества они на внутреннем рынке внедряют гораздо раньше ;D
Записан
Будем жить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5243 : 26 03 2011, 08:07:09 »

  Да всё от цены зависит, как тока левый и правый будут стоить одинаково потребнось в приобретении такой машины отпадёт сама собой, что бы там не говорили лучше, хуже итд.............

 Безусловно, отпадет, да и обгонять сложнее! Но, праворульная не ломается и всё тут! Конечно, кто берет новую машину на 2-3 года, можно не заморачиваться, ну а кто на секонд хэнде ездит, тут правый руль вне конкуренции с леворульными аналогами - не ломается! А для машины с пробегом - это актуально! 
Какая -то маниакальная упертость за правый руль. Только теперь я понял ,что бы машина не ломалась надо мля.... руль местами поменять. А мы тут долдоны -ни куя не понимаем.
   Если кому-то не понятно объясняю: Японцы ездят на правом руле, ездили бы на левом, мы бы про правый руль и не знали бы! А качество выше, потому что для внутреннего рынка!!! У них всё для внутреннего рынка более качественное! Что уж поделать -такая они нация, для своих всё самое лучшее!

Для внутреннего рынка комплектация может быть "богаче". Что касается качества, то они борются за внешние рынки и поэтому качество будет абсолютно такое же, как и для внутреннего рынка.
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5244 : 26 03 2011, 08:29:05 »

 Не убивайте веру у людей, что правый валенок качественнее левого.. ;)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5245 : 26 03 2011, 08:51:33 »

Не убивайте веру у людей, что правый валенок качественнее левого.. ;)
с этим трудно спорить, но все новшества они на внутреннем рынке внедряют гораздо раньше ;D
   И при "одинаковом" качестве капот ржавеет на левом руле, а на их правом руле не ржавеет несмотря на их влажный климат! А рынок чужой завоевывается в основном за счет более низкой цены, по сравнению с конкурентами!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5246 : 26 03 2011, 08:54:08 »

Ну не ржавеет у меня капот на левом руле, как быть?)))
А в Москве помоему ржавеет все подряд с ихними реагентами.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5247 : 26 03 2011, 08:59:11 »

Ну не ржавеет у меня капот на левом руле, как быть?)))
А в Москве помоему ржавеет все подряд с ихними реагентами.
   Я и не говорю, что все ржавеют! Просто был косяк, который устраняли по гарантии! В Японии таких косяков не было!
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5248 : 26 03 2011, 10:54:39 »

Ну не ржавеет у меня капот на левом руле, как быть?)))

у меня два "леворульных капота" не ржавеют, видимо кто-то забыл занизить качество при покраске )))
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5249 : 26 03 2011, 11:13:10 »

Ну не ржавеет у меня капот на левом руле, как быть?)))
А в Москве помоему ржавеет все подряд с ихними реагентами.
   Я и не говорю, что все ржавеют! Просто был косяк, который устраняли по гарантии! В Японии таких косяков не было!
Ты это с такой категоричностью говоришь, как будто точно знаешь все машины в Японии и из Японии по миру. Знаешь что с ними да как.
Записан