'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5250 : 26 03 2011, 16:07:48 »

Ну не ржавеет у меня капот на левом руле, как быть?)))

у меня два "леворульных капота" не ржавеют, видимо кто-то забыл занизить качество при покраске )))
  Я же говорю, что на дилерских (продающихся в России!) был такой косяк! (GCC, у тебя ведь оба Арабские!?) Про другие незнаю, а что касается Японских (праворульных), то утверждаю, что на тех машинах не было таких косяков!
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5251 : 26 03 2011, 16:14:25 »

Ну не ржавеет у меня капот на левом руле, как быть?)))
А в Москве помоему ржавеет все подряд с ихними реагентами.
   Я и не говорю, что все ржавеют! Просто был косяк, который устраняли по гарантии! В Японии таких косяков не было!
А откуда знаете, что в Японии живете? И там косяков полно! Сейчас вон косяк на весь мир с Фукусима. То что ржавеет, так и человек такой же живет в одном месте, переезжает в другое и начинается "Оклиматизация", кто-то гниет, у кого-то башка балит у кого-то давление. Так и машинка сделали покатали класс, кинули на другие рынки (страны-климат), а там ржавеет. В срочном порядке экспертиза и сотав менять для этого рынка. Так работают японцы. Поверьте говорю, потому что знаю. Притораньте араба, или праворукого Японца в Москву и он заржавеет, только ниХто об этом не скажет, машинка не на гарантии, потому под лупу не рассматривают. Требовать замены капота не у кого. Зато у нас пятнышко появилось бежим, гарантийный случай, я же плачу за ТО, пусть устраняют и по поводу и без бежим к ОД. Так что спор по поводу что праворульки лучше леворульки, и наоборот это спор глухого и слепого. И каждый баран хвалит своё стоило.  Всё машинки выпущенные под контролем Япошек очень хорошие, а привезенные с конвееров из Самой Японии ещё лучше, будь то правая или левая....
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5252 : 26 03 2011, 16:22:59 »

   Знаем, потому что через Иркутск уже почти 20 лет Японский сэконд хэнд идет, в том числе топлёных много изъездили! А Европейские машины и в Иркутске гниют не меньше, чем в Москве! Леворульную машину б/у на нашем рынке значительно труднее продать, чем Японскую! Вот и вывод такой! У вас нет такого опыта эксплуатации Японских машин, какой есть у Иркутян и Дальневосточников!
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5253 : 26 03 2011, 17:10:04 »

   (GCC, у тебя ведь оба Арабские!?)

Так кто знает, чтобы было, если бы мои машины или твоя праворулька ездили по Москве? Может у них тоже капоты бы облезли.

Притораньте араба, или праворукого Японца в Москву и он заржавеет, только ниХто об этом не скажет, машинка не на гарантии, потому под лупу не рассматривают. Требовать замены капота не у кого.

+1
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5254 : 26 03 2011, 19:53:00 »

Приходилось с друзьями кататься на ихних праворульных авто -обычные легковушки не джипы, так что то я особого качества японской сборки не  заметил , шум в салоне, дверные обшивки тарахтят как на Вазах , да и качество отделки дешёвое . так что спор не о чём!
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5255 : 26 03 2011, 20:00:21 »

Приходилось с друзьями кататься на ихних праворульных авто -обычные легковушки не джипы, так что то я особого качества японской сборки не  заметил , шум в салоне, дверные обшивки тарахтят как на Вазах , да и качество отделки дешёвое . так что спор не о чём!
Это не показатель, всё зависит от хозяина ещё и от многих факторов.И смотря на чём ездил спектр очень большой,у япов тоже есть очень и очень бюджетные авто Ниссан АД например и т.д..А при великом умении и на Крузаке всё затарахтит как на ВАЗе через полгода.
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5256 : 26 03 2011, 20:44:05 »

Приходилось с друзьями кататься на ихних праворульных авто -обычные легковушки не джипы, так что то я особого качества японской сборки не  заметил , шум в салоне, дверные обшивки тарахтят как на Вазах , да и качество отделки дешёвое . так что спор не о чём!
Это не показатель, всё зависит от хозяина ещё и от многих факторов.И смотря на чём ездил спектр очень большой,у япов тоже есть очень и очень бюджетные авто Ниссан АД например и т.д..А при великом умении и на Крузаке всё затарахтит как на ВАЗе через полгода.
Да хозяин тут не причём. в семье ещё есть тойота скион лев. руль так тоже самое хотя за машинами слежу. снимаешь обшивку двери а там, а там не чего нет!!! и почему ей не тарахтеть. до японских были ауди 80. 100.А6 все б.у  и не чего не тарахтело и с шумкой всё окей.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5257 : 26 03 2011, 21:07:18 »

снимаешь обшивку двери а там, а там не чего нет!!! и почему ей не тарахтеть. до японских были ауди 80. 100.А6 все б.у  и не чего не тарахтело и с шумкой всё окей.

ауди это типо премиум, а тойота премиумом никогда не была.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5258 : 27 03 2011, 06:43:41 »

Приходилось с друзьями кататься на ихних праворульных авто -обычные легковушки не джипы, так что то я особого качества японской сборки не  заметил , шум в салоне, дверные обшивки тарахтят как на Вазах , да и качество отделки дешёвое . так что спор не о чём!
   Под качеством истинно Японских авто я подразумеваю, прежде всего долгий, по сравнению с Европейскими моделями срок службы без ремонта и ТО и долговечное лакокрасочное покрытие, антикорр. и т.д.,! (А шумоизоляция - это прежде всего комфорт, который на отдельных Европейских моделях, конечно же превосходит Японских аналогов) Самый простой пример - колодки и тормозные диски: у товарища был Форд Эксплорер проехал 50 тыс. (на 25 тыс менял торм. диски - их почему-то повело), сейчас у него дискавери3 - 2010г.в. - пробег 23 тыс., я потрогал тормозной диск, а там уже по краю выработка просматривается(прощупывается) и диск покрыт коррозией, рядом стоял мой РАВ4 2004 г.в.(74 тыс. пробег и 3 года в Иркутске - у него выработка диска отсутствует - по всему периметру ровный и нет следов ржавчины!) На мой взгляд конструкторы сознательно закладывают в модель такой неравномерный износ торм. дисков, чтобы потом иметь потребителя на сервисе! И после этого вы мне будете говорить про Европейское качество сопоставимое с Японским?! (Ездим-то в Иркутсе, и климат тут тоже располагает к коррозии не меньше, чем в Москве, реагенты сыпят так, что обувь кончаешь, на сезон не хватает!) А машины с Японского рынка, по нашим плохим дорогам ездят настолько старые и ушатанные(европейки таких годов выпуска просто не доживают столько), но ремонта требуют значительно меньше, чем Европейки, да еще и ремонт дешевле обходится и запчасти Японские качественнее!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5259 : 27 03 2011, 08:44:09 »

Приходилось с друзьями кататься на ихних праворульных авто -обычные легковушки не джипы, так что то я особого качества японской сборки не  заметил , шум в салоне, дверные обшивки тарахтят как на Вазах , да и качество отделки дешёвое . так что спор не о чём!
   Под качеством истинно Японских авто я подразумеваю, прежде всего долгий, по сравнению с Европейскими моделями срок службы без ремонта и ТО и долговечное лакокрасочное покрытие, антикорр. и т.д.,! (А шумоизоляция - это прежде всего комфорт, который на отдельных Европейских моделях, конечно же превосходит Японских аналогов) Самый простой пример - колодки и тормозные диски: у товарища был Форд Эксплорер проехал 50 тыс. (на 25 тыс менял торм. диски - их почему-то повело), сейчас у него дискавери3 - 2010г.в. - пробег 23 тыс., я потрогал тормозной диск, а там уже по краю выработка просматривается(прощупывается) и диск покрыт коррозией, рядом стоял мой РАВ4 2004 г.в.(74 тыс. пробег и 3 года в Иркутске - у него выработка диска отсутствует - по всему периметру ровный и нет следов ржавчины!) На мой взгляд конструкторы сознательно закладывают в модель такой неравномерный износ торм. дисков, чтобы потом иметь потребителя на сервисе! И после этого вы мне будете говорить про Европейское качество сопоставимое с Японским?! (Ездим-то в Иркутсе, и климат тут тоже располагает к коррозии не меньше, чем в Москве, реагенты сыпят так, что обувь кончаешь, на сезон не хватает!) А машины с Японского рынка, по нашим плохим дорогам ездят настолько старые и ушатанные(европейки таких годов выпуска просто не доживают столько), но ремонта требуют значительно меньше, чем Европейки, да еще и ремонт дешевле обходится и запчасти Японские качественнее!
Согласен, цена вопроса по обслуживанию в нашем регионе - один из самых важных факторов стоящих при выборе авто!
Записан