Приходилось с друзьями кататься на ихних праворульных авто -обычные легковушки не джипы, так что то я особого качества японской сборки не заметил , шум в салоне, дверные обшивки тарахтят как на Вазах , да и качество отделки дешёвое . так что спор не о чём!
Под качеством истинно Японских авто я подразумеваю, прежде всего долгий, по сравнению с Европейскими моделями срок службы без ремонта и ТО и долговечное лакокрасочное покрытие, антикорр. и т.д.,! (А шумоизоляция - это прежде всего комфорт, который на отдельных Европейских моделях, конечно же превосходит Японских аналогов) Самый простой пример - колодки и тормозные диски: у товарища был Форд Эксплорер проехал 50 тыс. (на 25 тыс менял торм. диски - их почему-то повело), сейчас у него дискавери3 - 2010г.в. - пробег 23 тыс., я потрогал тормозной диск, а там уже по краю выработка просматривается(прощупывается) и диск покрыт коррозией, рядом стоял мой РАВ4 2004 г.в.(74 тыс. пробег и 3 года в Иркутске - у него выработка диска отсутствует - по всему периметру ровный и нет следов ржавчины!) На мой взгляд конструкторы сознательно закладывают в модель такой неравномерный износ торм. дисков, чтобы потом иметь потребителя на сервисе! И после этого вы мне будете говорить про Европейское качество сопоставимое с Японским?! (Ездим-то в Иркутсе, и климат тут тоже располагает к коррозии не меньше, чем в Москве, реагенты сыпят так, что обувь кончаешь, на сезон не хватает!) А машины с Японского рынка, по нашим плохим дорогам ездят настолько старые и ушатанные(европейки таких годов выпуска просто не доживают столько), но ремонта требуют значительно меньше, чем Европейки, да еще и ремонт дешевле обходится и запчасти Японские качественнее!