'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5400 : 09 04 2011, 11:00:33 »

Большое спасибо за ответы!
Видимо придётся брать дизель.
Советую дизель! Не забудь про разницу в транспортном налоге и еще расход топлива тебя порадует.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5401 : 09 04 2011, 11:01:30 »

Большое спасибо за ответы!
Видимо придётся брать дизель.
)) Видимо все-таки лучше попробовать оба варианта на предмет проехаться, чтобы не думалось потом.
Про расход разговор начинается тысяч с 35 и более по году. Экономия на налоге реальная, но ессно в сравнении с 4-литровым бензином.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5402 : 09 04 2011, 11:05:37 »

Большое спасибо за ответы!
Видимо придётся брать дизель.
Советую дизель! Не забудь про разницу в транспортном налоге и еще расход топлива тебя порадует.
Речь идёт о бензинке 2.7, так что налог тут не при чём, а вот на счёт качества говнярки солярки нашей и вылезающей от этого гирлянды, я бы крепко подумал на счёт движки 2TR. В общем, я за бенз.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5403 : 09 04 2011, 11:19:42 »

Уже писал, но повторюсь.
Преимущества официального турбодизеля "комфорт":
- 5стАКПП
- круиз
- DAC
- подогрев зеркал

А это у "серой" 2.7 в комплектации TX-L SPL:
- второй климат для задних пассажиров (кондей + печка)
- холодильник в центральном боксе
- третий ряд сидений
- деревяные вставки на руле и ручке КПП
- задний парктроник
- защитная накладка на передний бампер
- лучше штатная "музыка"



как то так
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5404 : 09 04 2011, 11:48:12 »

Большое спасибо за ответы!
Видимо придётся брать дизель.
Советую дизель! Не забудь про разницу в транспортном налоге и еще расход топлива тебя порадует.
Речь идёт о бензинке 2.7, так что налог тут не при чём, а вот на счёт качества говнярки солярки нашей и вылезающей от этого гирлянды, я бы крепко подумал на счёт движки 2TR. В общем, я за бенз.
Дигатель 1KD у ОД
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5405 : 09 04 2011, 11:52:58 »

2 TR - это бензин. Проверенный на 120-х.
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5406 : 09 04 2011, 11:57:59 »

2 TR - это бензин. Проверенный на 120-х.
1KD это дизель проверенный более чем 10-ю годами эксплуатации в разных климатических и экономических реалиях современного мира, в том числе и с плохим дизтопливом
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5407 : 09 04 2011, 12:15:22 »

1KD это дизель проверенный более чем 10-ю годами эксплуатации в разных климатических и экономических реалиях современного мира, в том числе и с плохим дизтопливом
)) Не стоит наверно так уверенно заявлять про всеядность 1KD. Он и на 90/120-м Прадо с Евро3 не воспринимал плохую соляру, а про 150-й с Евро4 вообще говорить не приходится. CR-дизели по умолчанию рассчитаны на качественное дизтопливо, вне зависимости от марки авто.
Записан

Gals2k

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5408 : 09 04 2011, 17:36:49 »

Просто не могу понять, как 163л.с. бензин, могут тянуть такой большой трактор?!!
Я конечно не гонщик, но кто то мне говорил это очень и очень мало. Движок быстро убъётся под таким напрягом.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5409 : 09 04 2011, 17:45:34 »

если б дело было только в движке.. посмотри на УАЗики. это песдец, какой слабый двигатель. и чо? тащит, сука, и не дохнет. баланс мощности движка (верней, слабости) и массы горшка идеален. поэтому и в букс не рвет, и тянет.
163 лошади вполне себе могут тянуть трактор и побольше. динамики нет - это да. но ресурс сюда примешивать не следует, имхо.
Записан