'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5470 : 17 04 2011, 05:58:12 »

тебя не япы не любят, твое родное правительство и циничные посредники 8)
Записан
Будем жить!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5471 : 17 04 2011, 09:12:35 »

хорошая комплектация, жить можно) почем брал?
мы тут с Петрррррром заехали к ОД и обалдели. белый стописятый по-моему не в фуле стОит три лепёшки.  на нем допов то ли на 150, то ли на 250. причем допы ватные. вебаста и прочая хрень
На рубли 2 738 000 ( ндс 22% уже в стоимости).
Мля... у меня люкс 7мест, перламутр ,обошелся-2 850 000. Сцуко..ни люка ,ни прочей хрени что у вас. Ну не любят нас Япы за Курилы.
Мстят за проигрыш во Второй Мировой и считают третьим миром. Правительство с посредниками тоже наживаются. У нас тоже транспортный налог на мощные машины не сахар, но все-же  в пересчете на руб  13 200, а не 42 000,как у Вас за мои 282 л.с.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5472 : 19 04 2011, 11:24:32 »

Случайно на сайте ОД обратил внимание на следующее:

Характеристики               2.7 VVT-i 4-ст. АКП          3.0 D-4D 5-ст. АКП           4.0 V6 VVT-i 5-ст. АКП
Габаритная высота (мм)                       1845                             1890                                   1880


Ну с 2,7 понятно, разница в высоте из за релингов. А вот в юбилейной версии куда делись 10 мм.? Там что релинги другие?
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5473 : 19 04 2011, 11:26:04 »

Случайно на сайте ОД обратил внимание на следующее:

Характеристики               2.7 VVT-i 4-ст. АКП          3.0 D-4D 5-ст. АКП           4.0 V6 VVT-i 5-ст. АКП
Габаритная высота (мм)                       1845                             1890                                   1880


Ну с 2,7 понятно, разница в высоте из за релингов. А вот в юбилейной версии куда делись 10 мм.? Там что релинги другие?

Двигатель тяжелее - просела на 1 см ;D ;D ;D
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5474 : 19 04 2011, 11:34:30 »

Случайно на сайте ОД обратил внимание на следующее:

Характеристики               2.7 VVT-i 4-ст. АКП          3.0 D-4D 5-ст. АКП           4.0 V6 VVT-i 5-ст. АКП
Габаритная высота (мм)                       1845                             1890                                   1880


Ну с 2,7 понятно, разница в высоте из за релингов. А вот в юбилейной версии куда делись 10 мм.? Там что релинги другие?

Двигатель тяжелее - просела на 1 см ;D ;D ;D
:-X
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5475 : 19 04 2011, 13:57:18 »

мож пневма/пружины, поэтому и высота чуть разная.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5476 : 19 04 2011, 14:53:00 »

мож пневма/пружины, поэтому и высота чуть разная.
Да, я уже понял. Просто на сайте ОД нет для сравнения 2010 года с пневмой.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5477 : 21 04 2011, 17:16:17 »

Почитал тут ветку, хочу описать впечатления от владения 150м 4,0бензин, Куплен у ОД в июне 2010года, До этого ездил на BMW X5 2004г. Вобщем после икса разница есть. Я не являюсь поклонником азиатских машин, купил исключительно потому, что не потянул ценник на AUDI Q7 или BMW X6. Начну с внешнего вида, на мой взгляд - уродец, хотя со временем привыкаешь, но такого ВАУУ как от BMW никогда не испытаешь. Лак - царапается от любой ветки, хотя вроде внедорожник, но я сильно очкую когда заезжаю в лес, поцарапал бочину еще на первой неделе владения. Ужас, я на Иксе 3 года по лесам по полям ездил, там лак бронебойный. Дальше сажусь в машину, кресло с короткой сидушкой, ноги на половину висят в воздухе, явно расчитано на азиатский зад. Спинка вооще отдельная темя, я за 10 мес так и не нашел удобного положения, постоянно дергаю ручки и никак не сяду удобно, бесит пипец. Кожа на креслах, хорошая черезчур, да так что уже продавил водительское сидении. На том же иксе за 6 лет не смог продавить. Руль вроде красив, но пластиковые накладки покрашены серебрянкой, и мне их поцарапали на сервисе, наверно ногтем, теперь там перед мордой жирная царапина. Я привык держать руль из положения на яйцах а тут руль четерхспицевый и они как раз в тех местах где мне удобно держать было бы, в дальней дороге пальца заплетаются, неудобно. В торпедо тоже это г.. пластиковое исцарапано в процессе установки Дракони и Флая. Сегодя мой мелкий (2 года) задел рычаг АКПП своей маленькой ножкой, и о чудо она развалилась на две части, так что юбка с кожей уехала вниз. С первых дней владения машину тянет в право, причеч чем быстрее ехать, тем больше. ОД переделывал уже три раза, но все равно. Сзади постоянно что то дребезщит и скачет, хотя новая машина, на 6 летнем ИКСЕ ничего с сзди не тряслось. АКПП вооще мне показалась древней конструкции, тупая и ленивая, переключаться не любит и постоянно норовит врубить пятую передачу. Что бы поехать быстрее на Иксе нужно чуть нажать а тут тока с кикдауна поедет. При остановке на светофоре иногда в коробке возникает гидроудар, такой неприятный толчок как будто в зад дали. Датчик дождя вооще хрень собячья, или молотит по сухому или не включается когда ничего уже не видно. Что еще меня удивило, на иксе компьютер контролирует все, уровень воды в омывательном бачке, уровень и чистоту масла в картере двигателя, состояние лампочек, всех по периметру и много еще чего, тут же я сталкивался с тем что в дороге неожиданно заканчивалсь омывайка или не горели стоп сигналы а я о этом даже не догадывался. Еше минус, на иксе если что то не выключил из электрики, то оно само выключится через 15 минут, тут я попадал уже два раза на севший аккамулятор из-за плафона в нутир салона. Еше одна мне не понятная пока ситуация, в машине постоянно хочется то то улучшить или добавить или доработать, у меня ни возникало такого желания на немцах, есть с чем сравнивать. Владел Opel Omega, Lincoln Town Car, Mercedes E230, Audi A8, Lexus RX300, BMX x5.
Однако есть и плюсы бесспорные, например руль гораздо мягче и легче но при этом не лишен информативности, дорожный просвет достойный, ходы подвесок очень приличные но при этом машина устойчива в поворотах и не кренится как например RX300. Очень понравился кулбокс в подлокотнике и розетка на 220 в багажнике. Музыка заметно качественнее чем в Иксе и читает Mp3. На трассе машина идет вполне достойно, приличная динамика для внедорожника и расход топлива не сильно напрягает, но вот бак могли бы сделать и бобольше.  
Общее резюме, цена на машину завышена, но пологаю исключительно из-за растаможки в 56% Общая оценка 4 бала из 5 возможных. Для себя тема японоавтопрома закрыта навсегда, больше не куплю ни за что, лучше трехлетнего немца возьму за те же деньги.
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5478 : 21 04 2011, 17:25:37 »

Прально! Все срочно продаем Прадики и покупаем иксы!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5479 : 21 04 2011, 17:34:16 »

Прально! Все срочно продаем Прадики и покупаем иксы!
Мне нравится Х5, но денег он стоит как два Прадика.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0