Почитал тут ветку, хочу описать впечатления от владения 150м 4,0бензин, Куплен у ОД в июне 2010года, До этого ездил на BMW X5 2004г. Вобщем после икса разница есть. Я не являюсь поклонником азиатских машин, купил исключительно потому, что не потянул ценник на AUDI Q7 или BMW X6. Начну с внешнего вида, на мой взгляд - уродец, хотя со временем привыкаешь, но такого ВАУУ как от BMW никогда не испытаешь. Лак - царапается от любой ветки, хотя вроде внедорожник, но я сильно очкую когда заезжаю в лес, поцарапал бочину еще на первой неделе владения. Ужас, я на Иксе 3 года по лесам по полям ездил, там лак бронебойный. Дальше сажусь в машину, кресло с короткой сидушкой, ноги на половину висят в воздухе, явно расчитано на азиатский зад. Спинка вооще отдельная темя, я за 10 мес так и не нашел удобного положения, постоянно дергаю ручки и никак не сяду удобно, бесит пипец. Кожа на креслах, хорошая черезчур, да так что уже продавил водительское сидении. На том же иксе за 6 лет не смог продавить. Руль вроде красив, но пластиковые накладки покрашены серебрянкой, и мне их поцарапали на сервисе, наверно ногтем, теперь там перед мордой жирная царапина. Я привык держать руль из положения на яйцах а тут руль четерхспицевый и они как раз в тех местах где мне удобно держать было бы, в дальней дороге пальца заплетаются, неудобно. В торпедо тоже это г.. пластиковое исцарапано в процессе установки Дракони и Флая. Сегодя мой мелкий (2 года) задел рычаг АКПП своей маленькой ножкой, и о чудо она развалилась на две части, так что юбка с кожей уехала вниз. С первых дней владения машину тянет в право, причеч чем быстрее ехать, тем больше. ОД переделывал уже три раза, но все равно. Сзади постоянно что то дребезщит и скачет, хотя новая машина, на 6 летнем ИКСЕ ничего с сзди не тряслось. АКПП вооще мне показалась древней конструкции, тупая и ленивая, переключаться не любит и постоянно норовит врубить пятую передачу. Что бы поехать быстрее на Иксе нужно чуть нажать а тут тока с кикдауна поедет. При остановке на светофоре иногда в коробке возникает гидроудар, такой неприятный толчок как будто в зад дали. Датчик дождя вооще хрень собячья, или молотит по сухому или не включается когда ничего уже не видно. Что еще меня удивило, на иксе компьютер контролирует все, уровень воды в омывательном бачке, уровень и чистоту масла в картере двигателя, состояние лампочек, всех по периметру и много еще чего, тут же я сталкивался с тем что в дороге неожиданно заканчивалсь омывайка или не горели стоп сигналы а я о этом даже не догадывался. Еше минус, на иксе если что то не выключил из электрики, то оно само выключится через 15 минут, тут я попадал уже два раза на севший аккамулятор из-за плафона в нутир салона. Еше одна мне не понятная пока ситуация, в машине постоянно хочется то то улучшить или добавить или доработать, у меня ни возникало такого желания на немцах, есть с чем сравнивать. Владел Opel Omega, Lincoln Town Car, Mercedes E230, Audi A8, Lexus RX300, BMX x5.
Однако есть и плюсы бесспорные, например руль гораздо мягче и легче но при этом не лишен информативности, дорожный просвет достойный, ходы подвесок очень приличные но при этом машина устойчива в поворотах и не кренится как например RX300. Очень понравился кулбокс в подлокотнике и розетка на 220 в багажнике. Музыка заметно качественнее чем в Иксе и читает Mp3. На трассе машина идет вполне достойно, приличная динамика для внедорожника и расход топлива не сильно напрягает, но вот бак могли бы сделать и бобольше.
Общее резюме, цена на машину завышена, но пологаю исключительно из-за растаможки в 56% Общая оценка 4 бала из 5 возможных. Для себя тема японоавтопрома закрыта навсегда, больше не куплю ни за что, лучше трехлетнего немца возьму за те же деньги.