'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5490 : 21 04 2011, 20:44:27 »

я на работу езжу на 200ке, расход 28 л, а на 150м 11.9 вот и сравнение
Не совсем понял к чему вы это сказали?
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5491 : 21 04 2011, 20:45:22 »

150й тоже хорошая машина :)
Записан
Будем жить!

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5492 : 21 04 2011, 20:49:03 »

150й тоже хорошая машина :)
Никто с этим не спорит. Я рассуждал в глобальном смысле, BMW VS TOYOTA)))
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5493 : 21 04 2011, 20:56:29 »

все машины хороши, каждая для своей аудитории 8)
Записан
Будем жить!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5494 : 21 04 2011, 21:10:16 »

. Для себя тема японоавтопрома закрыта навсегда, больше не куплю ни за что, лучше трехлетнего немца возьму за те же деньги.
А расходы на ТО и запчасти? У Тойоты они можно сказать бюджетные, так же и кузощина. Да и надежность несравнимая.
Легкие сплавы в подвеске надежности не добавляют, и цену увеличивают заметно.

Ну тут каждому свое, кто-то и Рендж-Ровера считает понтовой тачкой и лучше ее нет на белом свете. У меня приятель юзает Вога и горя не знает, недавно только триста штук отвалил, чтобы всю подвеску перетрясти, счас опять на пузотерки супруги двигается
Это называется: мсье знает толк в извращениях.   ;D ;D ;D  Людей с альтернативным мышлением всегда хватает.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5495 : 21 04 2011, 22:06:40 »

На ней просто негде ездить в этой стране...


+ мильон
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5496 : 22 04 2011, 10:08:11 »

Многие, так называемые "косяки" Прадо 150, исправляются внимательным чтением мануала, в том числе и регулировка срабатывания датчика дождя. Такая у нас особенность русского характера: вначале кнопки жмем всякие и в различных комбинациях, а уж читаем мануал в последнюю очередь и то только местами. Обращайтесь чаще к первоисточнику(мануалу) и будет вам счастье. ИМХО.  :) ;)

Ребят, не держите меня за идиота пожалуйста, я даже на сервисе консультировался, на что получил убойный ответ, "Это датчик дождя а не измороси" тоесть когда изморось приходиться дрочить подрулевой до мозолей на правой руке. Как с этим бороться я уже писал зимой, нужно просто откусить провод от датчика скорости и появится ручной прерывистый режим.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5497 : 22 04 2011, 10:17:35 »

. Для себя тема японоавтопрома закрыта навсегда, больше не куплю ни за что, лучше трехлетнего немца возьму за те же деньги.
А расходы на ТО и запчасти? У Тойоты они можно сказать бюджетные, так же и кузощина. Да и надежность несравнимая.
Легкие сплавы в подвеске надежности не добавляют, и цену увеличивают заметно.

Тут я вооще не понял, вы про че? я имел виду новый крузак и трехлетнего немца, цена одна и таже, но удовольствия в разы больше. Я проехал на своем иксе 75000 тыс лично и до меня мой знакомый 40 тыс а до него какой то порядочный америкос еще 60 тыс. на момент продажи 175 тыс пробег. Лично я за три года поменял пару передних рычагов 17500 с работой, Ролики натяжения рення месте с помпой, ремнем и все тем что там крутится за 11000 с работой, тадчик воздухи за 3500р с работой и тормозные колодки, не помню даже почем. И ВСЕ !!!! это все расходы за ТРИ ГОДА!! На тойоте я каждые 10 тыс пробега отвожу диллеру то 11тыс до 12р за какое то обслуживание. Скажите у какой машини еще межсервисный интервал 10 тыс ???? помоему тока у Лады Калина, уже давно все производители 15-20 тыс.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5498 : 22 04 2011, 10:26:36 »

BMW это драйв, но машины очень капризные и дорогостоящие в ремонте. Заскучать без поломок, как Тойота она никогда не даст. Ей всегда требуется какой-то ремонт, очень много электроники, а она частенько глючит. Слабая ходовая с алюминиевыми рычагами, постоянно люфтящая рулевая рейка и т.д. Этот автомобиль создавался для хороших дорог и в России он долго не живёт.

Позвольте не согласиться в корне, ребят, вся проблема тут в том, что из штатов к нам приходтя сильно уставшие машины со скрученным пробегом и напидоренным салоном, кажется что машина свежая а на ней пробел уже под 250 тыс, я сам лично вляпался так в Lexus RX300. Купил с пробегом в 47 тыс, а потом как все начало сыпаться, я с Лосиного острова (сервис в Москве) не вылезал вооще, был там завсегдатым. Как оказалось реальный пробег был более 250тыс. Народ накупит такого хлама и потом плачет какие машины немецкие говно, глючат все. И не забываетй так же что путь по морю из штатов обычно 21 день и машина на столько пропитывается соль морской, что все разъёмы превращаются в медный купорос, вот вам и все капризы.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5499 : 22 04 2011, 10:48:58 »

Ну дело то не только с америкосами,с германии тоже машинки хламовые везут....
Записан