'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5500 : 22 04 2011, 10:50:40 »

BMW это драйв, но машины очень капризные и дорогостоящие в ремонте. Заскучать без поломок, как Тойота она никогда не даст. Ей всегда требуется какой-то ремонт, очень много электроники, а она частенько глючит. Слабая ходовая с алюминиевыми рычагами, постоянно люфтящая рулевая рейка и т.д. Этот автомобиль создавался для хороших дорог и в России он долго не живёт.

Позвольте не согласиться в корне, ребят, вся проблема тут в том, что из штатов к нам приходтя сильно уставшие машины со скрученным пробегом и напидоренным салоном, кажется что машина свежая а на ней пробел уже под 250 тыс, я сам лично вляпался так в Lexus RX300. Купил с пробегом в 47 тыс, а потом как все начало сыпаться, я с Лосиного острова (сервис в Москве) не вылезал вооще, был там завсегдатым. Как оказалось реальный пробег был более 250тыс. Народ накупит такого хлама и потом плачет какие машины немецкие говно, глючат все. И не забываетй так же что путь по морю из штатов обычно 21 день и машина на столько пропитывается соль морской, что все разъёмы превращаются в медный купорос, вот вам и все капризы.
С машинами из Германии всё тоже самое. Знаю не понаслышке, эксплуатировал и немецкие и американские машины. BMW - отличный аппарат для получения удовольствия от езды, но в плане надёжности он уступает тойоте по-любому и спорить тут бесполезно.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5501 : 22 04 2011, 10:50:58 »

На тойоте я каждые 10 тыс пробега отвожу диллеру то 11тыс до 12р за какое то обслуживание. Скажите у какой машини еще межсервисный интервал 10 тыс ???? помоему тока у Лады Калина, уже давно все производители 15-20 тыс.
Как я понимаю,по БМВ тоже к дилеру на ТО ездил?Какие-то разные расходы,ТО и замена з/ч,мне кажется.С другой стороны,не должно быть мнений только положительных и неправильных,каждый имеет право на свое.Косяки есть,объективно.Тех,кто набросился,почти переходя на личности-не понимаю.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5502 : 22 04 2011, 11:10:20 »

"С машинами из Германии всё тоже самое. Знаю не понаслышке, эксплуатировал и немецкие и американские машины. BMW - отличный аппарат для получения удовольствия от езды, но в плане надёжности он уступает тойоте по-любому и спорить тут бесполезно."

Трудно спорить о надежности когда не ломается ни то ни другое. Фиг его знает, у меня сыпался тока Лексус, причем конкретно. Не икс не Прадо не сыпались вооще. ТО я делал тока по необходимости и не у диллера а на обычном сервисе, за разумные деньги. Вопрос с агрессией тоже понятен, этот психологический момент, человек выложив два с лихвой ляма хочет что бы все было лучше чем у соседа. Я тоже пострадал от этого, продав икса за 830 тыс в семилетнем возрасте купил Прадо за 2185 нового и наивно пологал, что купив машину в три раза дороже будет мне нишьстяк, но глубоко заблуждался. Вот отсюда и отзыв такой. Я понимаю реакцию бублики, именно на это и расчитывал. Если задел кого искринне прошу прощения.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5503 : 22 04 2011, 12:29:02 »

"С машинами из Германии всё тоже самое. Знаю не понаслышке, эксплуатировал и немецкие и американские машины. BMW - отличный аппарат для получения удовольствия от езды, но в плане надёжности он уступает тойоте по-любому и спорить тут бесполезно."

Трудно спорить о надежности когда не ломается ни то ни другое. Фиг его знает, у меня сыпался тока Лексус, причем конкретно. Не икс не Прадо не сыпались вооще. ТО я делал тока по необходимости и не у диллера а на обычном сервисе, за разумные деньги. Вопрос с агрессией тоже понятен, этот психологический момент, человек выложив два с лихвой ляма хочет что бы все было лучше чем у соседа. Я тоже пострадал от этого, продав икса за 830 тыс в семилетнем возрасте купил Прадо за 2185 нового и наивно пологал, что купив машину в три раза дороже будет мне нишьстяк, но глубоко заблуждался. Вот отсюда и отзыв такой. Я понимаю реакцию бублики, именно на это и расчитывал. Если задел кого искринне прошу прощения.
Что у Вас ломается на 150?   У меня за 6 лет были две 120, никаких головных болей. Сейчас на 150 получаю только положительные эмоции ! Тьфу-тьфу-тьфу.
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5504 : 22 04 2011, 12:44:54 »

У меня кроме Тайот не было ничего,но как говорит мой хороший знакомый ...поездив на Прадо всё чаще начинаешь вспоминать БМВ со слезами при этом уже забывая все её недочёты и дорого стоящие поломки.Надо хоть раз в жизни на БМВ прокатится что ли или посидеть хотя бы.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5505 : 22 04 2011, 13:51:09 »

Где то прочитал и засела в голове одна хорошая фраза: БМВ надо покупать на сдачу от покупки яхты, все остальное - понты. (с)

Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5506 : 22 04 2011, 14:05:48 »

У меня это восьмая уже машина за 15 лет, началось все так, Opel Omega, Lincoln Town Car, Mercedes E230, AUDI A8, Lexus RX300, BMW X5, TLC-150. Есть с чем сравнивать, ломалось все и всегда, но вот послледнии две особенно запомнились надежностью, не ломались собаки вообще никак, про икса писал уже, но напомню пробег 175000, на Тойоте сейчас 23500, но ничего за 10 месяцев не ломалось. Были мелкие проблемы конечно, но тока с дополнительно установленными опциями. Тойота безусловно очень достойный автомобиль и никто не спорит, однако хотелось так же узанать есть ли у кого такие же очущения от владения машиной? однако это очень сильно зависит от предидущего авто, если ездить до этого на корейце или уазике - то полный улет.

Парни, скажите пож. у кого был такой косяк, ехал на юга на Прадике, подлокотники и слева и справа мягкие, но почувствовал боли в локтях посмотрел на них а там огромные черные синяки, я не понял почему, я с таким не сталкивался, было у кого?
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5507 : 22 04 2011, 14:11:16 »

У меня кроме Тайот не было ничего,но как говорит мой хороший знакомый ...поездив на Прадо всё чаще начинаешь вспоминать БМВ со слезами при этом уже забывая все её недочёты и дорого стоящие поломки.Надо хоть раз в жизни на БМВ прокатится что ли или посидеть хотя бы.

Как меня после Лексуса от Бумера воротило, даже продать хотел сначало, жестко, двери тяжеленные, руль не провернешь, простоянно Рыы-Рыы мотор слышно, думал глушак дырявый, сало на животе тряслось на буграх, сесть в машину не испачкав штаны очень трудно без навыков, и больше всего раздражало однотонная красная подсветка приборов. Но потом так понравилось, что просто пипец ......
Сейчас иногда тоже плачу забыв про все недостатки
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5508 : 22 04 2011, 16:44:54 »

BMW это драйв, но машины очень капризные и дорогостоящие в ремонте. Заскучать без поломок, как Тойота она никогда не даст. Ей всегда требуется какой-то ремонт, очень много электроники, а она частенько глючит. Слабая ходовая с алюминиевыми рычагами, постоянно люфтящая рулевая рейка и т.д. Этот автомобиль создавался для хороших дорог и в России он долго не живёт.

Позвольте не согласиться в корне, ребят, вся проблема тут в том, что из штатов к нам приходтя сильно уставшие машины со скрученным пробегом и напидоренным салоном, кажется что машина свежая а на ней пробел уже под 250 тыс, я сам лично вляпался так в Lexus RX300. Купил с пробегом в 47 тыс, а потом как все начало сыпаться, я с Лосиного острова (сервис в Москве) не вылезал вооще, был там завсегдатым. Как оказалось реальный пробег был более 250тыс. Народ накупит такого хлама и потом плачет какие машины немецкие говно, глючат все. И не забываетй так же что путь по морю из штатов обычно 21 день и машина на столько пропитывается соль морской, что все разъёмы превращаются в медный купорос, вот вам и все капризы.
Мля.... Моя машинка больше месяца с Японии плыла до Швеции. Как -то вот так не заметил я разъемы в купоросе. Нестыковочка. Сцуко !!!
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5509 : 22 04 2011, 16:49:25 »

BMW это драйв, но машины очень капризные и дорогостоящие в ремонте. Заскучать без поломок, как Тойота она никогда не даст. Ей всегда требуется какой-то ремонт, очень много электроники, а она частенько глючит. Слабая ходовая с алюминиевыми рычагами, постоянно люфтящая рулевая рейка и т.д. Этот автомобиль создавался для хороших дорог и в России он долго не живёт.

Позвольте не согласиться в корне, ребят, вся проблема тут в том, что из штатов к нам приходтя сильно уставшие машины со скрученным пробегом и напидоренным салоном, кажется что машина свежая а на ней пробел уже под 250 тыс, я сам лично вляпался так в Lexus RX300. Купил с пробегом в 47 тыс, а потом как все начало сыпаться, я с Лосиного острова (сервис в Москве) не вылезал вооще, был там завсегдатым. Как оказалось реальный пробег был более 250тыс. Народ накупит такого хлама и потом плачет какие машины немецкие говно, глючат все. И не забываетй так же что путь по морю из штатов обычно 21 день и машина на столько пропитывается соль морской, что все разъёмы превращаются в медный купорос, вот вам и все капризы.
Мля.... Моя машинка больше месяца с Японии плыла до Швеции. Как -то вот так не заметил я разъемы в купоросе. Нестыковочка. Сцуко !!!

Угу, моя так же плыла, однако новые машины мне думается упаковывают по полной а б/у везут черти как, может в этом разница. Если сомневаетесь, пойдите на базар, где б/у тачками со штатов торгуют и откройте у любой копот, если продавец неродивый, скорее всего там все будет сизое от соли. Можно так же у бывалых перегонщиков спросить, кто со штатов гонял.
Записан