'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5570 : 07 05 2011, 06:09:54 »

У меня после то 10000 когда завожу машину автоматом включается внутреняя рециркуляция воздуха салона ОД говорит на улице тепло вот он и включается но что то я не верю им. У кого как ?
Если выставлена минимальная температура на климате (MAX COLD) даже, если кондиционер выключен, то это нормальная ситуация. Так на всех тойотах. Достаточно прибавить полградуса-градус и переключаться автоматически на внутреннюю циркуляцию не будет.

У меня такая-же хрень. Я еще не разбирался. Не понятно для чего так сделано?
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5571 : 07 05 2011, 06:36:39 »

такая же лажа была на 120м
Записан
Будем жить!

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5572 : 07 05 2011, 07:51:35 »

тоже самое тольо сейчас заметил только хотел мануал читать дак видно так у всех
Записан
TLC 150 Престиж+

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5573 : 07 05 2011, 08:42:41 »

У меня после то 10000 когда завожу машину автоматом включается внутреняя рециркуляция воздуха салона ОД говорит на улице тепло вот он и включается но что то я не верю им. У кого как ?
Поясню.
Это особенность работы климата. В РАВ4 у меня было точно так же.
Когда на улице не сильно жарко, и солнце не печет салон, то при запуске двигателя рециркуляция не включается.
Но в жару и когда салон нагрелся сильно от солнца, рециркуляция включается всегда.
Принцип следующий: климат включился, датчик температуры салона видит что внутри жарко и по его разумению, он включает рециркуляцию, чтобы быстрее охладить салон, т.к. он думает, что и снаружи такая же жара.
Никак не лечится, просто надо принять как должное. Хотя алгоритм неверный.
По уму должно быть так: при включении климата должна измеряться не температура воздуха в салоне, а разница между температурой салона и наружной температурой, и если на улице прохладнее чем в салоне, то рециркуляция включаться не должна, т.к.  более холодным уличным воздухом быстрее охладить салон. Ведь даже в жару, на улице +35, а в салоне после пару часов стоянки все +50.
Записан

Izzy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: 54 RUS
  • TLC 150 4.0 Престиж
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5574 : 07 05 2011, 09:00:06 »

У меня после то 10000 когда завожу машину автоматом включается внутреняя рециркуляция воздуха салона ОД говорит на улице тепло вот он и включается но что то я не верю им. У кого как ?
Поясню.
Это особенность работы климата. В РАВ4 у меня было точно так же.
Когда на улице не сильно жарко, и солнце не печет салон, то при запуске двигателя рециркуляция не включается.
Но в жару и когда салон нагрелся сильно от солнца, рециркуляция включается всегда.
Принцип следующий: климат включился, датчик температуры салона видит что внутри жарко и по его разумению, он включает рециркуляцию, чтобы быстрее охладить салон, т.к. он думает, что и снаружи такая же жара.
Никак не лечится, просто надо принять как должное. Хотя алгоритм неверный.
По уму должно быть так: при включении климата должна измеряться не температура воздуха в салоне, а разница между температурой салона и наружной температурой, и если на улице прохладнее чем в салоне, то рециркуляция включаться не должна, т.к.  более холодным уличным воздухом быстрее охладить салон. Ведь даже в жару, на улице +35, а в салоне после пару часов стоянки все +50.
Вроде как через дилерский сканер можно изменять режим работы рециркуляции
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5575 : 07 05 2011, 11:03:01 »

но рециркуляция горит при запуске авто даже когда климат и вентилятор выключен
Записан
TLC 150 Престиж+

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5576 : 07 05 2011, 11:09:37 »

но рециркуляция горит при запуске авто даже когда климат и вентилятор выключен
Такого не может быть по-моему ???
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5577 : 07 05 2011, 16:47:19 »

но есть, сам удивляюсь у нас тепло только начялось и тут такое заметил
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5578 : 07 05 2011, 17:02:27 »

но рециркуляция горит при запуске авто даже когда климат и вентилятор выключен
Такого не может быть по-моему ???

Может. Именно так и работает.
Записан
Игорь

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5579 : 07 05 2011, 17:17:53 »

но рециркуляция горит при запуске авто даже когда климат и вентилятор выключен
Такого не может быть по-моему ???

Может. Именно так и работает.
На моих машинах такого нет.
Записан