'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1478608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5660 : 22 05 2011, 05:03:00 »

Уважаемые форумчане!Что-то за последние 20 лет я перестал понимать Вас, Россиян. Зашел на форум к GX 460 , думал ,что можно там почерпнуть полезную инфо по эксплуатации авто, а там одно самолюбование .Ребята, я понимаю, автомобиль не только средство передвижения, но и игрушка для взрослых ,но чтобы быть такими высокомерными ! Да и CUSCO, переметнувшийся в другой лагерь , по молодости лет многое не догоняет ,считает, что я козыряю своим авто ,но это же смешно ,просто делюсь на форуме, что и где установлено и как работает ,но ни в коем случае не принижаю других прадоводов.А там самовлюбленность и презрение к другим.Объясните мне ,что творится в России?  Что стало с людьми ? 
   Пожалуй на счет статуса, это было актуально лет 10-15 назад! А сейчас Прадо - на мой взгляд, народная машина, и с кусающимся ценником, всё для того же народа, но всё-таки я бы сказал доступная, всё для того же народа! И показать свой статус этой машиной не удастся, т.к. скорее наоборот - владелец этой машины умеет считать деньги (в любой момент можно продать, не потеряв сильно в ценнике, относительно комфортный, надежный и самое главное не дорогой в ремонте и содержании автомобиль...)Другое дело, когда под капотом 500л.с. - Range Rover Supercharger, Porsche Cayenne S, Mercedes G AMG!!! Вот тут настоящие понты - сколько бабла уходит на сервис, содержание и особенно ремонт - вот показатель статуса!!! А еще показатель статуса, как мне кажется - всё-таки седаны с V12 и сопутствующими характеристики! А SUV - это прежде всего, трудяги!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5661 : 22 05 2011, 05:24:31 »

Уважаемые форумчане!Что-то за последние 20 лет я перестал понимать Вас, Россиян. Зашел на форум к GX 460 , думал ,что можно там почерпнуть полезную инфо по эксплуатации авто, а там одно самолюбование .Ребята, я понимаю, автомобиль не только средство передвижения, но и игрушка для взрослых ,но чтобы быть такими высокомерными ! Да и CUSCO, переметнувшийся в другой лагерь , по молодости лет многое не догоняет ,считает, что я козыряю своим авто ,но это же смешно ,просто делюсь на форуме, что и где установлено и как работает ,но ни в коем случае не принижаю других прадоводов.А там самовлюбленность и презрение к другим.Объясните мне ,что творится в России?  Что стало с людьми ? 
   Пожалуй на счет статуса, это было актуально лет 10-15 назад! А сейчас Прадо - на мой взгляд, народная машина, и с кусающимся ценником, всё для того же народа, но всё-таки я бы сказал доступная, всё для того же народа! И показать свой статус этой машиной не удастся, т.к. скорее наоборот - владелец этой машины умеет считать деньги (в любой момент можно продать, не потеряв сильно в ценнике, относительно комфортный, надежный и самое главное не дорогой в ремонте и содержании автомобиль...)Другое дело, когда под капотом 500л.с. - Range Rover Supercharger, Porsche Cayenne S, Mercedes G AMG!!! Вот тут настоящие понты - сколько бабла уходит на сервис, содержание и особенно ремонт - вот показатель статуса!!! А еще показатель статуса, как мне кажется - всё-таки седаны с V12 и сопутствующими характеристики! А SUV - это прежде всего, трудяги!
+100
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5662 : 22 05 2011, 05:45:02 »

Присое
Уважаемые форумчане!Что-то за последние 20 лет я перестал понимать Вас, Россиян. Зашел на форум к GX 460 , думал ,что можно там почерпнуть полезную инфо по эксплуатации авто, а там одно самолюбование .Ребята, я понимаю, автомобиль не только средство передвижения, но и игрушка для взрослых ,но чтобы быть такими высокомерными ! Да и CUSCO, переметнувшийся в другой лагерь , по молодости лет многое не догоняет ,считает, что я козыряю своим авто ,но это же смешно ,просто делюсь на форуме, что и где установлено и как работает ,но ни в коем случае не принижаю других прадоводов.А там самовлюбленность и презрение к другим.Объясните мне ,что творится в России?  Что стало с людьми ? 
   Пожалуй на счет статуса, это было актуально лет 10-15 назад! А сейчас Прадо - на мой взгляд, народная машина, и с кусающимся ценником, всё для того же народа, но всё-таки я бы сказал доступная, всё для того же народа! И показать свой статус этой машиной не удастся, т.к. скорее наоборот - владелец этой машины умеет считать деньги (в любой момент можно продать, не потеряв сильно в ценнике, относительно комфортный, надежный и самое главное не дорогой в ремонте и содержании автомобиль...)Другое дело, когда под капотом 500л.с. - Range Rover Supercharger, Porsche Cayenne S, Mercedes G AMG!!! Вот тут настоящие понты - сколько бабла уходит на сервис, содержание и особенно ремонт - вот показатель статуса!!! А еще показатель статуса, как мне кажется - всё-таки седаны с V12 и сопутствующими характеристики! А SUV - это прежде всего, трудяги!
+100
Присоединяюсь!!!!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5663 : 22 05 2011, 07:16:20 »

 В России изестные беды: первая беда покупает машины, которые не могут проехать по второй. Если бы речь шла о понтах, купил бы себе мерс-купе, ездил бы в нём лёжа, ориентируясь по крышам и звёздам, и карябал днище при переезде через мёртвого таракана.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5664 : 22 05 2011, 08:42:41 »

 Любой человек стремится жить лучше. Есть возможность-берем Прадо, Будем жить лучше -купим Лексус или там мерина и им подобные . Другое дело ,что не все проходят проверку на понты. Они прут из некоторых даже когда пересядут из жигуля на 10 летнюю пузотерку. Ну натура такая у людей.  У меня рядом с магазинчиком хрущевка стоит. Так еще лет 8 назад один черт из нее купил 300 Лексуса нового. Выходил садился в машину с мордой выше некуда. До сих пор на ней ездит, живет там-же. Правда морду уже пониже опускает. Тем не менее перед соседями понтов хоть отбавляй. ;D
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5665 : 22 05 2011, 08:44:40 »

Господа дизелисты ЭКТО DIESEL (Евро-5) от Лукойл - это хорошо ? Или любой дизель от Лукойл нормальнй ? Чувствуется ли разница. А то на неделе забираю и срзу же думаю о заправке ? Да, какую нибудь присадку надо сразу же прикупить ?? Блииин ни когда небыл дизелистом ....
Записан

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5666 : 22 05 2011, 09:06:34 »

Господа дизелисты ЭКТО DIESEL (Евро-5) от Лукойл - это хорошо ? Или любой дизель от Лукойл нормальнй ? Чувствуется ли разница. А то на неделе забираю и срзу же думаю о заправке ? Да, какую нибудь присадку надо сразу же прикупить ?? Блииин ни когда небыл дизелистом ....
У нас в городе солярки Евро-5 нет, я лью Евро-4 на Лукойле, пока тьфу-тьфу проблем не было, ни летом, ни зимой. Антигель зимой в дизель не добавлял, до -28С лукойловская солярка держит нормально. Присадками пользуюсь комплексными (Ликви Моли) для очищения форсунок и для уменьшения детонации дизеля. Она также добавляет цетановое число, машинка с ней едет веселее.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5667 : 22 05 2011, 09:13:25 »

Присадками пользуюсь комплексными (Ликви Моли) для очищения форсунок и для уменьшения детонации дизеля. Она также добавляет цетановое число, машинка с ней едет веселее.

Пользуетесь со дня покупки ? ))
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5668 : 22 05 2011, 09:36:37 »

Понятно, спасибо.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5669 : 22 05 2011, 11:06:36 »

Господа дизелисты ЭКТО DIESEL (Евро-5) от Лукойл - это хорошо ? Или любой дизель от Лукойл нормальнй ? Чувствуется ли разница. А то на неделе забираю и срзу же думаю о заправке ? Да, какую нибудь присадку надо сразу же прикупить ?? Блииин ни когда небыл дизелистом ....
Присадками пользуюсь комплексными (Ликви Моли) для очищения форсунок и для уменьшения детонации дизеля. Она также добавляет цетановое число, машинка с ней едет веселее.
А какими именно? Может ссылкой с оф. сайта поделитесь? И рецептом пользования и результатами от этого?
Записан