'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1478951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5920 : 13 06 2011, 18:07:24 »

Кто подскажет . Вернулся из Горного Алтая , в процессе активного отдыха после хорошего дождя решил на 150 заехать по сырой дороге на склон около 15-16 градусов. А т.к. машину еще толком не знаю, всего полтора месяца езжу, забуксовал и так и съехал назад. Никакие блокировки не включал, ничего не переключал, т.к. инструкцию забыл дома.Просто тупо разогнался и пытался заскочить на D. Хватило заехать метров на 10-15. pif
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5921 : 13 06 2011, 18:21:00 »

Кто подскажет . Вернулся из Горного Алтая , в процессе активного отдыха после хорошего дождя решил на 150 заехать по сырой дороге на склон около 15-16 градусов. А т.к. машину еще толком не знаю, всего полтора месяца езжу, забуксовал и так и съехал назад. Никакие блокировки не включал, ничего не переключал, т.к. инструкцию забыл дома.Просто тупо разогнался и пытался заскочить на D. Хватило заехать метров на 10-15. pif
А проблема-то в чём? Не въехали дальше? Перегазовали? Заглохли?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5922 : 13 06 2011, 18:46:06 »

Кто подскажет . Вернулся из Горного Алтая , в процессе активного отдыха после хорошего дождя решил на 150 заехать по сырой дороге на склон около 15-16 градусов. А т.к. машину еще толком не знаю, всего полтора месяца езжу, забуксовал и так и съехал назад. Никакие блокировки не включал, ничего не переключал, т.к. инструкцию забыл дома.Просто тупо разогнался и пытался заскочить на D. Хватило заехать метров на 10-15. pif
А проблема-то в чём? Не въехали дальше? Перегазовали? Заглохли?
Просто забуксовал, не заглох. Трещетка включилась.Так и съехал задом.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5923 : 13 06 2011, 19:56:46 »

 Вполне ожидаемый, ИМХО, результат.  Селектор в "2", давить ровно, не перегазовывать. Если всё-таки буксует, я бы попробовал заблокировать МОД. По возможности - с разгона. Варианты, наверное, есть в бездорожном мануале. Не претендую на роль истины в какой-либо инстанции. Проезд по бездорожью - дело привычки и учёта индивидуальных особенностей места и месива. А по жидкой глине в гору ехать вопреки законам физики может только танк.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5924 : 13 06 2011, 20:53:51 »

Думаю, что можно было включить Crawl Control с межосевым дифференциалом и любоваться пейзажем. Машина сама бы вывезла на пригорок. По преодолению песчаной насыпи помогает..
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5925 : 13 06 2011, 21:55:07 »

На стоковой резине тяжело по мокрой грунтовке юзать , а так все примочки как блокировка и помощь подъём спуск реально помогает .
Записан
200 элеганс TD

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5926 : 14 06 2011, 05:08:30 »

Вполне ожидаемый, ИМХО, результат.  Селектор в "2", давить ровно, не перегазовывать. Если всё-таки буксует, я бы попробовал заблокировать МОД. По возможности - с разгона. Варианты, наверное, есть в бездорожном мануале. Не претендую на роль истины в какой-либо инстанции. Проезд по бездорожью - дело привычки и учёта индивидуальных особенностей места и месива. А по жидкой глине в гору ехать вопреки законам физики может только танк.
Что это -селектор в "2 ?
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5927 : 14 06 2011, 06:27:59 »

 Селектором АКПП ограничить передачу не выше второй, например.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5928 : 14 06 2011, 10:12:59 »

Понял так - Ставлю рычаг переключения в положение S-2, включаю кнопку блокировки дифференциала , разгоняюсь и вперед.  pif pif
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5929 : 14 06 2011, 10:27:22 »

 Как вариант, для начала я бы сделал именно так, не глядя в мануал и на основе опыта. Полезно почитать (мне в том числе) книжечку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!