'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6010 : 28 06 2011, 08:54:32 »

а у нас сервис, приглашают, на то, например к 9.00, приезжаешь, и сидишь манАгера ждешь мин 20, пока он на работу приедит. последний раз, нас человек пять собралось в очереди.

Ну так и объяснили бы newrus >:D ему дружно к скольки нужно на работу приходить.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6011 : 29 06 2011, 14:46:38 »

На днях тест-драйвил 150-ый(дизель в "жирной" комплектации), динамика вроде получше, чем 2,7 бензин, но в сравнении со 120-м(праворульным) показался чуть жёстче (может виной тому KDSS или пневма?) И обзорность, кажется, похуже,чем у 120-го!?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6012 : 29 06 2011, 23:29:14 »

На днях тест-драйвил 150-ый(дизель в "жирной" комплектации), динамика вроде получше, чем 2,7 бензин, но в сравнении со 120-м(праворульным) показался чуть жёстче (может виной тому KDSS или пневма?) И обзорность, кажется, похуже,чем у 120-го!?
Да жёще из-за КДСС . я тоже с товарищем проехал на его 150-ом с КДСС как-то жёще чем мой. А обзорность.... ты прав, капот выше у 150-го привыкать нужно. После 120-го тоже привыкал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6013 : 30 06 2011, 07:26:31 »

Гонялся со светофора с бензиновым 120м на своем тракторе 150м, подтверждаю давно известное и опробованое многими клубнями:
- со старта трактор однозначно идет в отрыв
- длаее разрыв сокращается и 120-й обходит

В городе часто помогает шутрый старт, где надо перестоится перед всем, и т.д.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6014 : 30 06 2011, 08:27:53 »

С чипом....это еще вопрос, как быстро будет сокращаться разрыв..)))
Записан
Игорь

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6015 : 30 06 2011, 10:19:13 »

На чип пока не решился. Прочитав все тут на ресурсе, запутался если честно какой чип поставить. Наверное буду ставить оригинальный.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6016 : 30 06 2011, 10:38:57 »

С чипом....это еще вопрос, как быстро будет сокращаться разрыв..)))
Не согласен,4.0 л бензин резвее 3.0 тойотовского дизеля  даже с чипом , не надо сравнивать разные движки с разными характеристиками, не убеждайте себя ,что ваш  дизель резвее. Он для других целей,пошумнее, потупее, побольше вибраций.
Записан

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6017 : 30 06 2011, 11:07:48 »

С чипом....это еще вопрос, как быстро будет сокращаться разрыв..)))
Не согласен,4.0 л бензин резвее 3.0 тойотовского дизеля  даже с чипом , не надо сравнивать разные движки с разными характеристиками, не убеждайте себя ,что ваш  дизель резвее. Он для других целей,пошумнее, потупее, побольше вибраций.

Дружище терли это уже не раз. Никто никого не убеждает. jedem das Seine
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6018 : 05 07 2011, 20:14:04 »

Сегодня разочаровался в авто :(, закончилась жижа в омывателе, и ни одна лампочка даже не предупредила об этом, как обидно, за 2.4 млн. даже датчик с лампочкой не установили...... ???
Записан

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6019 : 05 07 2011, 20:17:50 »

Сегодня разочаровался в авто :(, закончилась жижа в омывателе, и ни одна лампочка даже не предупредила об этом, как обидно, за 2.4 млн. даже датчик с лампочкой не установили...... ???
Не может быть чтобы в 150-ом не было предупреждения о маленьком уровне омывателя. В 200-ке пишет на борткомпьютере LOW WASHER FLUID. Может вы просто не обратили внимание?
Записан