'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6130 : 08 07 2011, 18:25:30 »

Рекомендованное положение потока воздуха при работе АС
- лицо или ноги  + лицо И внутренний забор воздуха. От резкого перепада температур в нижней части лобового стекла может возникнуть трещина - это может приключиться как летом, так и зимой!
При внутреннем заборе воздуха Вы рискуете нажить головную боль в прямом смысле слова - от духоты. Вы будете (да ещё и не один) сидеть в наглухо задраенном помещении объёмом с кухню в хрущёбе. Вам это надо?
[/ quote]
Тогда эфект сквозняка вам обеспечен!
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6131 : 08 07 2011, 18:45:58 »

Рекомендованное положение потока воздуха при работе АС
- лицо или ноги  + лицо И внутренний забор воздуха. От резкого перепада температур в нижней части лобового стекла может возникнуть трещина - это может приключиться как летом, так и зимой!
При внутреннем заборе воздуха Вы рискуете нажить головную боль в прямом смысле слова - от духоты. Вы будете (да ещё и не один) сидеть в наглухо задраенном помещении объёмом с кухню в хрущёбе. Вам это надо?
Это заблуждение.
 При рециркуляции на правильных авто часть воздуха, чтобы вы не задохнулись берется из вне. С включенным кондиционером Вы нисколько не почувствуете удушья.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6132 : 08 07 2011, 18:56:08 »

Рекомендованное положение потока воздуха при работе АС
- лицо или ноги  + лицо И внутренний забор воздуха. От резкого перепада температур в нижней части лобового стекла может возникнуть трещина - это может приключиться как летом, так и зимой!
При внутреннем заборе воздуха Вы рискуете нажить головную боль в прямом смысле слова - от духоты. Вы будете (да ещё и не один) сидеть в наглухо задраенном помещении объёмом с кухню в хрущёбе. Вам это надо?
Это заблуждение.
 При рециркуляции на правильных авто часть воздуха, чтобы вы не задохнулись берется из вне. С включенным кондиционером Вы нисколько не почувствуете удушья.
Во- первых, не уверен, что берётся извне, т. к. этот режим применяется при езде, например, по пыльной дороге или за вонючим автобусом. Во-вторых, почему зимой на рециркуляции мгновенно потеют окна?
В-третьих - личный опыт. В-четвёртых, как связан А/С и свежий воздух?? А/С кислорода не добавляет. Хотя, если Вам нравится...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6133 : 08 07 2011, 19:45:57 »

  А телефон от этого быстрее не разряжается?

Ну так вроде зарядки для телефонов еще никто не отменял)) У меня галакси 9003 - разговариваю очень много, только исходящих в месяц 2000-3000 минут и столько же входящих. Батареи хватает на день с головой и остается 30-40% заряда вечером.
Так, что это не проблема.
Тут другое -
чет мафон читает песни вряд, то есть не показывает папки на дисплее авто с телефона. То есть - музыка играет, все без вопросов, но все песни подряд одна за другой, папки следовательно тоже. Только на телефоне можно выбрать папку, а дальше с руля переключать уже песни.
Может в неправильное место на трубу скинул файлы?
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6134 : 09 07 2011, 01:27:41 »

Рекомендованное положение потока воздуха при работе АС
- лицо или ноги  + лицо И внутренний забор воздуха. От резкого перепада температур в нижней части лобового стекла может возникнуть трещина - это может приключиться как летом, так и зимой!
При внутреннем заборе воздуха Вы рискуете нажить головную боль в прямом смысле слова - от духоты. Вы будете (да ещё и не один) сидеть в наглухо задраенном помещении объёмом с кухню в хрущёбе. Вам это надо?
Это заблуждение.
 При рециркуляции на правильных авто часть воздуха, чтобы вы не задохнулись берется из вне. С включенным кондиционером Вы нисколько не почувствуете удушья.
Во- первых, не уверен, что берётся извне, т. к. этот режим применяется при езде, например, по пыльной дороге или за вонючим автобусом. Во-вторых, почему зимой на рециркуляции мгновенно потеют окна?
В-третьих - личный опыт. В-четвёртых, как связан А/С и свежий воздух?? А/С кислорода не добавляет. Хотя, если Вам нравится...
У меня на прежней машине в мороз, при обогреве ветрового стекла автоматически включался кондиционер с рециркуляцией. При этом стекло быстро отходило. Но стоило мне в этом режиме отключить кондиционер, как сразу все запотевало. Суть в том, что воздух проходя через испаритель кондиционера осушается, затем проходит через печной радиатор и уже сухой и теплый подается в салон. Попробуйте в холодное время года, если запотели стекла, включить кондиционер в автоматическом режиме климата, и вы получите удовольствие от поездки.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6135 : 09 07 2011, 06:42:09 »

 К вопросу о просвещении. Спасибо за лекции по физике и литературе.  Я не знаю, что у Вас считается морозом, но при серьёзных минусовых температурах А/С ничего не сушит, т.к. не работает. Если Вам нравится ездить с включенной рециркуляцией - СО2 Вам в помощь. Только, не дай Бог, не усните за рулём.  А стекло у Вас запотевало именно из-за включенной рециркуляции. Возможно А/С при внутреннем заборе тёплого воздуха работает и при минусовых температурах снаружи, не знаю. Комфорт - дело индивидуальное. Удачи Вам, но ещё раз обратите внимание: в душной машине хорошо спится на ходу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6136 : 09 07 2011, 07:09:18 »

  Незнаю достоверно, что там происходит при минусовых температурах снаружи с кодиционером(работает компрессор или нет?), но дейсвительно, при включении в зимнее время кнопки А/С стекла мгновенно перестают потеть!!!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6137 : 09 07 2011, 09:33:09 »

Я тож думал, что в глубоком минусе кондер не зя включать! Однако помогает! Если в салоне нцать пиплов неровно дышут, то внутренний забор воздуха - это жесть! Нужно творчески к вопросу подходить!!! А когда один - два чела, то для такого авто как Прадо ОЧ даже комфортно!!!  ИМХО
Записан

Dmitrievich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6138 : 10 07 2011, 01:02:13 »

Привет всем.
Купили LC Prado 150 в максимальной люксовой комплектации. Впечатления –все отлично! Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, написанным здесь. Прошел пока только 6500 км. Протестировал машину в песчаном карьере, полазил по пескам на пониженной с заблокированными дифференциалами, подзастрял немного, но уверенно вылез. Прет как танк. В общем с внедорожными качествами все замечательно.
Однако появилась проблемка:
- Совсем недавно стал проявляться непонятный эффект –при торможении, в момент когда автомобиль уже остановился, иногда чувствуешь небольшой толчок, как будто снова влючается автомат на “D”. Такой эффект проявляется только при торможении после движения вперед. Кстати, на пониженной передаче как то вообще плавно не удается остановиться. Може "перестарался" я в песках?, хотя я заметил это только через неделю после езды в песках.
Что это может быть? Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6139 : 10 07 2011, 03:54:18 »

Привет всем.
Купили LC Prado 150 в максимальной люксовой комплектации. Впечатления –все отлично! Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, написанным здесь. Прошел пока только 6500 км. Протестировал машину в песчаном карьере, полазил по пескам на пониженной с заблокированными дифференциалами, подзастрял немного, но уверенно вылез. Прет как танк. В общем с внедорожными качествами все замечательно.
Однако появилась проблемка:
- Совсем недавно стал проявляться непонятный эффект –при торможении, в момент когда автомобиль уже остановился, иногда чувствуешь небольшой толчок, как будто снова влючается автомат на “D”. Такой эффект проявляется только при торможении после движения вперед. Кстати, на пониженной передаче как то вообще плавно не удается остановиться. Може "перестарался" я в песках?, хотя я заметил это только через неделю после езды в песках.
Что это может быть? Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!

Вам нужно прочесть вот эту тему: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Записан