'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6260 : 15 07 2011, 09:20:14 »

Кто решал вопрос с паутиной из проводов? Регистратор, радар-детектор, навигатор иногда вешаю. 5V можно взять с USB, чтобы не городить разветвители, но это все равно провода, хоть и хорошо уложенные. Полностью можно спрятать если подключиться к штатной проводке, тогда как быть с гарантией. Не переделывать ведь все перед каждым ТО.
У кого какие соображения?
Вопрос больной, розеток спереди катастрофически нет. Уже год с этим маюсь. Единственное, что приходит в голову (хотя мысль должна не приходить в голову, а исходить из головы) - сделать подключения у ОД. Розетку 12V в багажник они мне подключили между делом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6261 : 15 07 2011, 09:39:16 »

Кто решал вопрос с паутиной из проводов? Регистратор, радар-детектор, навигатор иногда вешаю. 5V можно взять с USB, чтобы не городить разветвители, но это все равно провода, хоть и хорошо уложенные. Полностью можно спрятать если подключиться к штатной проводке, тогда как быть с гарантией. Не переделывать ведь все перед каждым ТО.
У кого какие соображения?
Вопрос больной, розеток спереди катастрофически нет. Уже год с этим маюсь. Единственное, что приходит в голову (хотя мысль должна не приходить в голову, а исходить из головы) - сделать подключения у ОД. Розетку 12V в багажник они мне подключили между делом.
Так как в основном все навесные потребители 5V, у меня была идея пристроить USB Hub не в бардачке, а за ним, где фильтр салона. А от туда все легко укладывается под уплотнители. Провода переделать под USB раз плюнуть. Да и компактнее они чем набалдашники для прикуривателя.
Но все равно лучше решить с ОД.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6262 : 15 07 2011, 10:55:24 »

Без в мешательств в существующую проводку - не выйдет.
Записан

Izzy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: 54 RUS
  • TLC 150 4.0 Престиж
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6263 : 15 07 2011, 11:49:42 »

У меня комплектация "Люкс, 5 мест". Стоит полноценный холодильник. В нём внутренняя принудительная циркуляция воздуха. По-видимому техническое решение - аналог мультисплита. Интересен вопрос с дренированием конденсата, хотя  он
(вопрос) как-то решается для второго А/С в трёхзонной системе. Видимо аналогично.

Когда делал шумоизоляцию разбирал пол в салоне,с правой стороны под сиденьем есть трубка для отвода кондненсата с холодильника
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6264 : 15 07 2011, 12:01:25 »

Без в мешательств в существующую проводку - не выйдет.
Вмешательство однозначно.
Только что звонил ОД по этому вопросу, сказали лезть в проводку не будут. Посоветовали обратиться к тем, кто устанавливает сигнализации. С гарантии заочно не слетишь, но если по этой причине что-нибудь накроется, то случай будет не гарантийный.
Тогда зачем к кому-то обращаться, я и сам подключу.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6265 : 15 07 2011, 12:18:11 »

Лезть в штатную проводку, занятие еще - то. Жгуты достаточно плотно увязаны, изоляция жесткая, сечение даже силовых проводов довольно таки малое. Найти точку ненасильственного подключения достаточно сложно.

В принципе, силовой "+" можно безболезнено взять с заднего прикуривателя, там клемма под гайку, добраться легко, но и места на широкую улыбку.   
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6266 : 15 07 2011, 12:25:36 »

У меня комплектация "Люкс, 5 мест". Стоит полноценный холодильник. В нём внутренняя принудительная циркуляция воздуха. По-видимому техническое решение - аналог мультисплита. Интересен вопрос с дренированием конденсата, хотя  он
(вопрос) как-то решается для второго А/С в трёхзонной системе. Видимо аналогично.

Когда делал шумоизоляцию разбирал пол в салоне,с правой стороны под сиденьем есть трубка для отвода кондненсата с холодильника
Спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6267 : 15 07 2011, 12:46:00 »

Здравствуйте ! я бы хотела спросить как часто мне необходимо менять масло в Тоета Прадо и какой марки масло рекомендуют опытные водители в дизельный двигатель.?
Спасибо.

Здравствуйте девушка...
 Вам сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33749.0
если я правильно понял из приветствия у ВАс 150-й ?

Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6268 : 15 07 2011, 12:52:58 »

Лезть в штатную проводку, занятие еще - то. Жгуты достаточно плотно увязаны, изоляция жесткая, сечение даже силовых проводов довольно таки малое. Найти точку ненасильственного подключения достаточно сложно.

В принципе, силовой "+" можно безболезнено взять с заднего прикуривателя, там клемма под гайку, добраться легко, но и места на широкую улыбку.   
Наверное не стоит лезть в штатную проводку. У меня все потребители 5V. От Hub два провода можно акуратно провести спрятав под центральную консоль. Все сделать под USB и останется свободной задняя розетка.
И еще вопрос. Можно-ли штатный USB использовать в качестве зарядки и какой ток? А то может быть он и Hub потянет без дополнительного питания. Тогда и передняя розетка не нужна, только USB
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6269 : 15 07 2011, 12:55:47 »

Сечение проводов там конкретное, чуть-ли не 0.5 мм! А вот сколько потянет ГУ - ХЗ. Питание идет именно от туда.
Записан