'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6320 : 23 07 2011, 11:48:35 »

Люк нормальная тема, где нибудь в Прибалтике, а в средней полосе России, как дополнительный пылесборник. Тут окна-то лишний раз не открываешь
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6321 : 23 07 2011, 21:08:18 »

Люк нормальная тема, где нибудь в Прибалтике, а в средней полосе России, как дополнительный пылесборник. Тут окна-то лишний раз не открываешь

+1 к Саше .  Я тоже окна закрытыми вечно держу.
п.с.Пылища в салон летит и без люка ...короче фтопку.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6322 : 24 07 2011, 07:23:56 »

А еще он пространство над головой крадет, и потолочный монитор не поставишь( по крайней мере, на предыдущей моей машине)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6323 : 24 07 2011, 08:52:54 »

А еще он пространство над головой крадет, и потолочный монитор не поставишь( по крайней мере, на предыдущей моей машине)
[/quote]Большая ошибка -это Ваше высказывание про люк и невозможность установки монитора ИМХО. В оригинале 150 нет никаких препятствий. Смотрите по фото и делайте сами выводы.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6324 : 24 07 2011, 16:50:52 »

Жирный минус всем япошам, нельзя ничено выбирать из того что хочется и нельзя отказаться от того че нах не надо. Я например хотел 4 камеры покругу и родную нави, как оказалось тока в Престиж+ с тракторным мотором или в Люксе, гле куча не нужного говна типа 7 сидений. Люк дело вкуса, мне тоже нах не надо а вот ДВД на потолке ребенка реально радует. Больше удивляет, почему плокировки диференциалов тока в люксах. Что тока в люксовой комплектации человек выложив 2,55 ляма в грязь полезет, а остальные че не внедорожники типа? Никонда не перестану возмущаться японским консерватизмом и тупостью.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6325 : 24 07 2011, 17:11:37 »

Жирный минус всем япошам, нельзя ничено выбирать из того что хочется и нельзя отказаться от того че нах не надо. Я например хотел 4 камеры покругу и родную нави, как оказалось тока в Престиж+ с тракторным мотором или в Люксе, гле куча не нужного говна типа 7 сидений. Люк дело вкуса, мне тоже нах не надо а вот ДВД на потолке ребенка реально радует. Больше удивляет, почему плокировки диференциалов тока в люксах. Что тока в люксовой комплектации человек выложив 2,55 ляма в грязь полезет, а остальные че не внедорожники типа? Никонда не перестану возмущаться японским консерватизмом и тупостью.
Абсолютно согласен. Тоже уже писал, что отсутствие возможности собирать опции по принципу конструктора (подобно немцам) - очень не в пользу япов. Уточню только по поводу 7-ми сидений. Не такое уж г..о. Кому-то надо. Мне не надо - взял 5 мест с остальным фаршем и кожей-рожей.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6326 : 24 07 2011, 19:16:10 »

Упаджеро задний диф. во всех комлекьациях есть а тут только в люксе. Маркетинговая ошибка Тойоты.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6327 : 24 07 2011, 19:21:01 »

Упаджеро задний диф. во всех комлекьациях есть а тут только в люксе. Маркетинговая ошибка Тойоты.
И да, и нет. Многие считают, что МОД достаточно и не хотят переплачивать. Конечно, плохо, что полноценные внедорожные качества связаны со вставками из полосатой коричневой пластмассы. Повторяемся.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6328 : 24 07 2011, 22:07:24 »

Жирный минус всем япошам, нельзя ничено выбирать из того что хочется и нельзя отказаться от того че нах не надо. Я например хотел 4 камеры покругу и родную нави, как оказалось тока в Престиж+ с тракторным мотором или в Люксе, гле куча не нужного говна типа 7 сидений. Люк дело вкуса, мне тоже нах не надо а вот ДВД на потолке ребенка реально радует. Больше удивляет, почему плокировки диференциалов тока в люксах. Что тока в люксовой комплектации человек выложив 2,55 ляма в грязь полезет, а остальные че не внедорожники типа? Никонда не перестану возмущаться японским консерватизмом и тупостью.
Абсолютно согласен. Тоже уже писал, что отсутствие возможности собирать опции по принципу конструктора (подобно немцам) - очень не в пользу япов. Уточню только по поводу 7-ми сидений. Не такое уж г..о. Кому-то надо. Мне не надо - взял 5 мест с остальным фаршем и кожей-рожей.
Не все так однозначно как кажется на первый взгляд.
Где то читал, про то почему ТМС производит только жесткие комплектации, ни убавить, ни прибавить.
Суть в том, что принцип производства авто по методу конструирования под желания конкретного клиента, дает сильное снижение качества и надежности авто в целом.  ТМС как вариант практиковала такой метод конструирования, и пришла к выводу, что качество и надежность страдает если собирать пакетную комплектацию, и точно такую же, но добивая голю базу опциями. К тому же, увеличивается норма сборки авто по часам, что в конечном итоге увеличивает себестоимость.
Короче, ТМС тоже не дураки, а я бы сказал наоборот, их производственная система пр признана  лучшей в мире, и признана многими брендами.
Так что, лично я готов согласиться с пакетными комплектациями, чем со снижением качества и надежности.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6329 : 24 07 2011, 23:08:01 »

Задний дефиренциял не только в люксе но и в престиже и престиже+
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)