'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1418861 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #640 : 24 07 2009, 09:28:46 »

Вот еще что странно,раньше упорно твердили о том,что вначале должен появиться lexus gx в новом кузове,а уже потом Прадо,и в принцепе  ,это было бы логично,а теперь и разговоров даже не слыхать ,неужто крЫзис совсем накрыл?)

Просто Прадо - Мировая премьера!!! Его делают для Европы, Азии, СНГ, Африки и Австралии,даже для Латинской Америки. А ГХ Америка и Канада!!! Поэтому подождут!!! А прикиньте, если у него теперь двигатель будет 5.7, како1 это будет аппарат!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #641 : 24 07 2009, 10:29:19 »

Поэтому подождут!!!
Точняк...Нефиг вперед лезть... ;D  ;D  ;D

На практике: GX460 будет на базе LC150.( как и GX470 на базе LC120, LX570 от LC200, LX470 от LC100)  Поэтому логичней появление вперед LC150 чем GX460, просто утечка инфо о GX460 через диагностический сканер произошла быстрей...чем появилась дырка на сайте о J15 и первые фото нового ПРАДО.
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #642 : 24 07 2009, 11:27:51 »

Поэтому подождут!!!
Точняк...Нефиг вперед лезть... ;D  ;D  ;D

На практике: GX460 будет на базе LC150.( как и GX470 на базе LC120, LX570 от LC200, LX470 от LC100)  Поэтому логичней появление вперед LC150 чем GX460, просто утечка инфо о GX460 через диагностический сканер произошла быстрей...чем появилась дырка на сайте о J15 и первые фото нового ПРАДО.


Просто интересно, 5.7 опционно будут ставить или нет??? Под 400 кобыл под мотор - это самолет!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Волков Андрей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #643 : 24 07 2009, 11:44:37 »

Вот еще что странно,раньше упорно твердили о том,что вначале должен появиться lexus gx в новом кузове,а уже потом Прадо,и в принцепе  ,это было бы логично,а теперь и разговоров даже не слыхать ,неужто крЫзис совсем накрыл?)

Просто Прадо - Мировая премьера!!! Его делают для Европы, Азии, СНГ, Африки и Австралии,даже для Латинской Америки. А ГХ Америка и Канада!!! Поэтому подождут!!! А прикиньте, если у него теперь двигатель будет 5.7, како1 это будет аппарат!!!
Вот вот! Надеюсь новый GX будет именно с этим движком,с другой стороны фин.кризис...америкосы с канадцами вряд ли готовы к такому повороту.Что касается нас,у нас у серых дилеров машины будут крепко под 4 миллиона,есть ли смысл? Не уверен,может быть именно в кризисе дело?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #644 : 24 07 2009, 11:47:09 »

Просто интересно, 5.7 опционно будут ставить или нет??? Под 400 кобыл под мотор - это самолет!!!
Слухи ( и достаточно небеспочвенные) ходют ( бродют)...
Пока доктрина для прадо 1GR, 1KD, 2TR (возможно даже в европе!!)
Это ж отдельный процесс... куча двиглов на складах... почему бы не ставить? а новые? а новые нужно адаптировать ( кронштейны, связывающие узлы, электроника, пластик...)
И к тому же - пока линия( завод) по движкам (а это совершенно другое территориально расположеннное предприятие) на полную катушку заработает... конвеер же стоять не может...Т.е сходят новые прадики со стапеля - двиглы должны с  БОЛЬШИМ запасом лежать рядышком в паре-сотне метров ( а не десятков км)
Мое мнение - на GX -БУДЕТ. 2UZ-FE  морально устарел...

Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #645 : 24 07 2009, 15:23:53 »

Это у нас на складах задежалые двигатели и т.п. А у капиталистов все подсчитано сколько необходимо установить на конвеере, сколько ремонтный резерв, поэтому вполне возможно, что выпустят новые двиги. Тем более, я считаю, что 1GR у тойоты не самый удачный двигатель.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #646 : 24 07 2009, 17:19:11 »

Это у нас на складах задежалые двигатели и т.п. А у капиталистов все подсчитано сколько необходимо установить на конвеере, сколько ремонтный резерв, поэтому вполне возможно, что выпустят новые двиги. Тем более, я считаю, что 1GR у тойоты не самый удачный двигатель.
Все верно..согласен... чуть не так описал...
Только как раз для выпуска нового и его адаптации-сертификации нужно время... а его часто не хватает...+ количество согласовывается по сложному алгоритму... сказать заводу по выпуску двиглов, что нужны 8000 - это не сказать ничего... т.к там свои субподрядчики и т.д и т.п.....

Пример ярчайший. Наш 120. На европу изначально ( вся линейка с сентябрь 2002 года) 120-го поставлялись только 1GR и 1KD
В японии же продолжались ставить на 120-ые и 5VZ и 3 RZ и 1KZ( этот в арабиии -(((( шикарный движок...) первое время... ( см в инете VZJ120, RZJ120 KZJ120)
Только спустя время стали вместо 3RZ стали ставить 2TR  с августа 2004(!!!!) , и вместо 1KZ 1KD , 5VZ - в мусор...вместо него в августе 2005(!!!) 1GR ( т.е прошло почти 3 ( три!!!) года)..

В европе 1GR стали ставить с января 2003. ( ТОЛЬКО через 3!! месяца после  первых поставок моделей с дизелем)






Записан

Ааандрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Казахстан, г.Караганда
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #647 : 24 07 2009, 18:20:43 »

Всем привет!
Ну что, нормальный Прадик, новый....... В живую должен по веселей смотреться.
Задние фонари чем то фонари поджеро напоминают.
Как кто то сказал выше, спорный дизайн 200 рассеивается после того как сядешь внутрь. Со 150 скорее будет так же.
У меня так вообще комплекс неполноценности после того как в 200 побывал.
Если ценник загнут, то предпочтение отдам 200.
Интересно кто же у нас первым обладателем 150 будет.
Говорят, в Алма-Ате уже ездят 150. Алмаатинцы подтвердите или рассейте слухи.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #648 : 24 07 2009, 20:02:51 »

Инфо, интересное на свой взгляд пометил. (первести - есть переводчики, а то опять: не так читается не так перевел...  :) )
..............................................................................

Production of the all new Toyota Prado is scheduled to start in August 2009 with an expected on sale date in Australia of December 2009.

Technical information is still under wraps but we do know that it will be an evolution of the current range of tried and tested engines and transmissions. This means a 4.0 litre VVTi equipped petrol V6 or a 3.0 litre D4-D turbo diesel, with the choice of 6 speed manual or 5 speed automatic gearboxes.

What we can confirm is improved equipment levels for Australian bound vehicles. Starting with the GX model.

- 7 airbags
- Active braking system (Abi)
- Active traction control system (A-TRC)
- Vehicle stability control (VSC)
- Downhill Assist Control (DAC) and Hillstart Assist Control (HAC) on automatics
- Cruise control
- 17” alloy wheels
- Integrated flares and body moulds
- Hard tyre cover ( все равно отстойный)
- Side steps  ( да, как без них залазить)
- Air conditioning ( ага, без него холодно…)
!!!!!- Smart entry and start system ( Вещь…Ура!!!!!!!!!)
- 6 speaker sound system with single CD player, MP3 & USB connectivity
- Bluetooth hands free phone system
- Leather steering wheel with audio controls ( кнопки сами бы поставили весь кайф поломали….)
- Knit velour trim ( т.е не кожа)
- Height adjustable drivers seat
- 5 seat occupant capacity (7 seat optional with fold flat seats)
- 150 litre fuel capacity ( Вот это МОЛОДЦЫ!!!!)

GXL in addition to the GX.

- 3 zone climate control air conditioning ( Почему не 5???)
- Rear parking sensors
- 4.2” monitor with reversing camera ( плохо –(((  )
- Steering wheel controls for the Bluetooth ( кнопки тоже можем тоже сами поставить)
- Tilt & telescopic steering wheel adjustment
- 7 seat occupant capacity
- Full alarm system ( и противоугонки у нас свои)

VX in addition to the GXL

- High intensity discharge (HID) with Adaptive Front Lighting System (AFS) ( ксенон и к тому же адаптивный -) )
- Automatic headlights ( автосвет…no coments)
- Headlight cleaning system ( ну не выходить же каждый раз)
- Heated front seats ( Опязательно а то у нас зима зимою)
- Part leather upholstery
- Electric front seats
- Electric steering wheel adjustment ( а оно нам надо????)
- Electric folding 3rd row seats (????? !!!!!! )
!!!- 18” alloy wheels  (!!! Отлично !!!!)
- 9 speaker sound system  ( маловато будет)
- Rain sensing wipers ( Ну датчик дождя мы и сами сделаем -)
- Illuminated entry system with including side steps
- Privacy tinted glass
- Electrochromatic auto dimming interior mirror  ( Давно пора в стандарт включить…)
- Multi information screen

Grande in addition to the VX

- Front seat memory ( ну это типа лентяям)
- Cooler box  ( пивко охлаждать)
- Electric moonroof  ( нет, на «мясорубке» сделали бы еще)
- Timber interior highlights including steering wheel
- Rear air suspension with auto levelling ride height
- Off road guidance system ( вот не понял???)
- Side mirrors with integrated cameras  ( !!! О!! это вещь!!)
- Rear seat entertainment system ( обсуждали)
- Satellite navigation system with DVD changer and 14 speakers (Где сабвуфер????)
!!!!!- Radar activated cruise control optional  ( Вот та пушка в решетке!)
- Active safety system optional ( ну тут понятно, бязопасность бязопасностью)

GXL confirmed 150 litre tank and 7 seat

Их бака 2 штук. -)))
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #649 : 24 07 2009, 20:14:51 »

Инфо, интересное на свой взгляд пометил.

Очень достойный набор опций ^-^, ничем не хуже 200, а чем то и лучше. .....правда для Австралии.
Хочется верить, что до нас весь этот кайф тоже дойдет.
Но стоимость.... :(
Записан

С уважением, Игорь. ;)