До 2-х будет. Без очередей. Перечисленное ниже, думаю, не даст взвинтить цены.
1. Каким бы хорошим он ни был, но у конкурентов внедорожники до 2-х начинаются. Ну те, кого можно с натягом и без натяга к внедорожникам отнести. Туареги, Патфайндеры, Паджеро, Дискавери, корейцы. Не забывайте 2-а миллиона нынче деньги. У нас отличную 2-шку можно купить, к примеру.
2. Это мы с вами знаем, что Прадо лучший из перечисленных выше, а большинство не знают и берут Туареги и проч. (Имидж, реклама, доверие, мифы, что хотите.) К тому же, не на много они и хуже. Мне вот Тур очень понравился. Ломался конечно по мелочам. (2003 года из Германии). Но новый то на гарантии, проблем нет.
+ планы Ниссана по производству в России внедорожников с 2010 года.
+ Туареги уже у нас собирают и, соответственно имеют ресурс по снижению цены, что, несомненно, является конкурентным преимуществом. Они еще в январе обьявили, что цены в России на Туры не вырастут. (1,6 миллиона, с небольшим, за дизель на палке).
+++ несмотря на повышение ввозных пошлин, в России полно НЕДОРОГИХ 2-3-х годовалых внедорожников, диллерских, в отличном состоянии и проч. Это на Крузаки цена не падает, а посмотрите на Дискавери, или Ниссаны, к примеру. 2-3-х летки за миллион + -, а старше, даром.