'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480853 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7020 : 25 11 2011, 22:53:36 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Думаю что не полезно это совсем при вкл.зажигания аккуммам, ближнему свету и пр. зимой на улице да еще в жеский "-". Лучше в ручную...или кому как нравится.)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8645
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7021 : 25 11 2011, 22:57:24 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Думаю что не полезно это совсем при вкл.зажигания аккуммам, ближнему свету и пр. зимой на улице да еще в жеский "-". Лучше в ручную...или кому как нравится.)
Что не полезно? Заводиться с включенным светом? Если "на грани", то лишний потребитель - он и есть лишний. Однако раньше перед пуском в мороз рекомендовали ВКЛЮЧИТЬ на несколько секунд фары, чтобы "оживить" АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7022 : 25 11 2011, 22:58:38 »

Вернусь к теме противообледенительной системы. Сходил прозвонил все силовые цепи, все ОК, нет сигнала от компьютера. Когда пробовал на улице (при минус 5 в прогретой машине) индикатор на кнопке при нажатии вспыхивал и сразу гас, сейчас возился в теплом гараже даже не вспыхивает. есть у меня подозрение, что он не просто включается, а завязан от внешней температуры воздуха и работы климата. Просьба к одноклубникам попробовать включить противообледенитель в теплом гараже и отписаться.
Для тех кто интересуется греется не только зона стеклоочистителей, но и водительская стойка.
Стекло лобовое случайно не менял (до появления этой проблемы)? На холодной машине тоже не вкл.?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7023 : 25 11 2011, 23:02:02 »

А на холодной и не пробовал. Задали вопрос про расположение кнопки, а я дай попробую.
Силовые цепи в норме. Завтра на холоде постою и снова попробую. Хочется понять алгоритм работы. Чувствую не все япы в инструкции отразили.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7024 : 25 11 2011, 23:03:52 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Думаю что не полезно это совсем при вкл.зажигания аккуммам, ближнему свету и пр. зимой на улице да еще в жеский "-". Лучше в ручную...или кому как нравится.)
Что не полезно?
Заводить а\м в режиме освещения "авто" зимой на улице да еще в жеский "-". Лишние нагрузки на лампы ближнего света  и аккумы.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8645
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7025 : 25 11 2011, 23:04:37 »

 Попробую завтра включить обогреватель зоны щёток в гараже, но что-то не припоминаю связи с температурой. Проверим.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8645
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7026 : 25 11 2011, 23:09:31 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Думаю что не полезно это совсем при вкл.зажигания аккуммам, ближнему свету и пр. зимой на улице да еще в жеский "-". Лучше в ручную...или кому как нравится.)
Что не полезно?
Заводить а\м в режиме освещения "авто" зимой на улице да еще в жеский "-". Лишние нагрузки на лампы ближнего света  и аккумы.
Так режим AUTO и существует, чтобы не морочиться. Лампам-то что сделается? Если им судьба перегореть, то...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7027 : 25 11 2011, 23:16:35 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Думаю что не полезно это совсем при вкл.зажигания аккуммам, ближнему свету и пр. зимой на улице да еще в жеский "-". Лучше в ручную...или кому как нравится.)
Что не полезно? Заводиться с включенным светом? Если "на грани", то лишний потребитель - он и есть лишний. Однако раньше перед пуском в мороз рекомендовали ВКЛЮЧИТЬ на несколько секунд фары, чтобы "оживить" АКБ.
Согласен. При хорошем аккумуляторе. При наших пробках, малых пробегах работа-дом, аккум работает в основном на разряд. Заряжать своевременно - некогда. И как обычно бывает, подводит в самый не подходящий момент. Перед пуском в "-" нажимаю педаль тормоза на пару секунд, задние стопы оживляют аккум.))) Задние лампы стоп сигналов, явно дешевле ламп ближнего света (ксенона тем более).)))
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7028 : 25 11 2011, 23:51:47 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7029 : 26 11 2011, 05:16:27 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..
Закрыл фотоэлемент - теперь режим AUTO работает всегда.
Есть два недостатка - при наступлении темноты нужно самому уменьшать подсветку
приборов и при дистанционном запуске(если установлено), после отработки цикла, режим AUTO продолжает работать.(((
А так очень удобно!  Нажал START - фары включились,
после выключения двигателя и открытия двери - фары выключились.)))
Записан