'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7040 : 26 11 2011, 09:13:20 »

Вернусь к теме противообледенительной системы. Сходил прозвонил все силовые цепи, все ОК, нет сигнала от компьютера. Когда пробовал на улице (при минус 5 в прогретой машине) индикатор на кнопке при нажатии вспыхивал и сразу гас, сейчас возился в теплом гараже даже не вспыхивает. есть у меня подозрение, что он не просто включается, а завязан от внешней температуры воздуха и работы климата. Просьба к одноклубникам попробовать включить противообледенитель в теплом гараже и отписаться.
Для тех кто интересуется греется не только зона стеклоочистителей, но и водительская стойка.

Вопрос а зачем в плюсовую температуру включать зону стеклоочистителей?Правильно япы сделали ,что не включается без надобности.Про зону водителя не знал,надо посмотреть есть ли спиралька
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7041 : 26 11 2011, 09:17:12 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..

Эта функция удобна на севере,здесь летом ближний свет не нужен,солнце не садится,поставил ДХО и езди на АВТО,когда надо(тоннель ит.д. и т.п.) они сами включатся.И в Полярную ночь тоже хорошо - они постоянно горят,освещая дорогу
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7042 : 26 11 2011, 09:17:53 »

Вернусь к теме противообледенительной системы. Сходил прозвонил все силовые цепи, все ОК, нет сигнала от компьютера. Когда пробовал на улице (при минус 5 в прогретой машине) индикатор на кнопке при нажатии вспыхивал и сразу гас, сейчас возился в теплом гараже даже не вспыхивает. есть у меня подозрение, что он не просто включается, а завязан от внешней температуры воздуха и работы климата. Просьба к одноклубникам попробовать включить противообледенитель в теплом гараже и отписаться.
Для тех кто интересуется греется не только зона стеклоочистителей, но и водительская стойка.

Вопрос а зачем в плюсовую температуру включать зону стеклоочистителей?Правильно япы сделали ,что не включается без надобности.Про зону водителя не знал,надо посмотреть есть ли спиралька
Не факт, что не включается, ещё не проверил.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7043 : 26 11 2011, 09:19:13 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..
Закрыл фотоэлемент - теперь режим AUTO работает всегда.
Есть два недостатка - при наступлении темноты нужно самому уменьшать подсветку
приборов и при дистанционном запуске(если установлено), после отработки цикла, режим AUTO продолжает работать.(((
А так очень удобно!  Нажал START - фары включились,
после выключения двигателя и открытия двери - фары выключились.)))


Смотря как выставлено отключение фар.По умолчанию через 10 секунд,можно установить без отсрочки или наоборот побольше чтобы горели
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7044 : 26 11 2011, 09:21:37 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..
Закрыл фотоэлемент - теперь режим AUTO работает всегда.
Есть два недостатка - при наступлении темноты нужно самому уменьшать подсветку
приборов и при дистанционном запуске(если установлено), после отработки цикла, режим AUTO продолжает работать.(((
А так очень удобно!  Нажал START - фары включились,
после выключения двигателя и открытия двери - фары выключились.)))

А где этот фотоэлемент находится ? Хочу так-же попробовать.

Спереди слева,справа датчик иммобилайзера
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7045 : 26 11 2011, 09:23:41 »

Вернусь к теме противообледенительной системы. Сходил прозвонил все силовые цепи, все ОК, нет сигнала от компьютера. Когда пробовал на улице (при минус 5 в прогретой машине) индикатор на кнопке при нажатии вспыхивал и сразу гас, сейчас возился в теплом гараже даже не вспыхивает. есть у меня подозрение, что он не просто включается, а завязан от внешней температуры воздуха и работы климата. Просьба к одноклубникам попробовать включить противообледенитель в теплом гараже и отписаться.
Для тех кто интересуется греется не только зона стеклоочистителей, но и водительская стойка.

Вопрос а зачем в плюсовую температуру включать зону стеклоочистителей?Правильно япы сделали ,что не включается без надобности.Про зону водителя не знал,надо посмотреть есть ли спиралька
Не факт, что не включается, ещё не проверил.

я включаю их только при морозце,чтобы щётки не примерзали
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7046 : 26 11 2011, 10:07:04 »

Вернусь к теме противообледенительной системы. Сходил прозвонил все силовые цепи, все ОК, нет сигнала от компьютера. Когда пробовал на улице (при минус 5 в прогретой машине) индикатор на кнопке при нажатии вспыхивал и сразу гас, сейчас возился в теплом гараже даже не вспыхивает. есть у меня подозрение, что он не просто включается, а завязан от внешней температуры воздуха и работы климата. Просьба к одноклубникам попробовать включить противообледенитель в теплом гараже и отписаться.
Для тех кто интересуется греется не только зона стеклоочистителей, но и водительская стойка.

Вопрос а зачем в плюсовую температуру включать зону стеклоочистителей?Правильно япы сделали ,что не включается без надобности.Про зону водителя не знал,надо посмотреть есть ли спиралька
Не факт, что не включается, ещё не проверил.

я включаю их только при морозце,чтобы щётки не примерзали

Я ими не пользуюсь, т.к. как раз рядом скол есть. На РАВ4 тоже скол поймал, и при первых морозах включил обогрев зоны щеток и лобовуха расползалась в трещинах.
У кого есть сколы рядом с токопроводящими нитями - надо быть предельно внимательным.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7047 : 26 11 2011, 10:45:35 »

Вернусь к теме противообледенительной системы. Сходил прозвонил все силовые цепи, все ОК, нет сигнала от компьютера. Когда пробовал на улице (при минус 5 в прогретой машине) индикатор на кнопке при нажатии вспыхивал и сразу гас, сейчас возился в теплом гараже даже не вспыхивает. есть у меня подозрение, что он не просто включается, а завязан от внешней температуры воздуха и работы климата. Просьба к одноклубникам попробовать включить противообледенитель в теплом гараже и отписаться.
Для тех кто интересуется греется не только зона стеклоочистителей, но и водительская стойка.

Вопрос а зачем в плюсовую температуру включать зону стеклоочистителей?Правильно япы сделали ,что не включается без надобности.Про зону водителя не знал,надо посмотреть есть ли спиралька
Не факт, что не включается, ещё не проверил.

я включаю их только при морозце,чтобы щётки не примерзали

Я ими не пользуюсь, т.к. как раз рядом скол есть. На РАВ4 тоже скол поймал, и при первых морозах включил обогрев зоны щеток и лобовуха расползалась в трещинах.
У кого есть сколы рядом с токопроводящими нитями - надо быть предельно внимательным.

Пусть Каско поможет.У меня тьфу-тьфу сколов больших нет,очень слабенькие стёкла стоят на Прадо.Говорят,что финские очень качественные - никто не знает?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7048 : 26 11 2011, 11:54:52 »

Китайские очень надежные стекла , а родные считаются менее трамоопасные чтоб сбитый пешеход не пострадал сильно.
Записан
200 элеганс TD

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7049 : 26 11 2011, 12:06:44 »

Китайские очень надежные стекла , а родные считаются менее трамоопасные чтоб сбитый пешеход не пострадал сильно.

Ага а так пешеход не пострадает?он всё-равно на капот не залетит(не дай бог).Не та высота.Про китайские не слышал
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.