'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7050 : 26 11 2011, 13:15:00 »

Китайские очень надежные стекла , а родные считаются менее трамоопасные чтоб сбитый пешеход не пострадал сильно.

Ага а так пешеход не пострадает?он всё-равно на капот не залетит(не дай бог).Не та высота.Про китайские не слышал
   У меня на праворульном Рав4 за 4 года эксплуатации очень много сколов и стекло не трескается! Выходит в Японии пое...ать на пешеходов, не фиг мешать, на дороге!
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7051 : 26 11 2011, 14:31:08 »

У меня меньше чем за год стекло все было в сколах, а в мае в Польше поймал камень четко по центру, стекто дало трещену. Поменяли по КАСКО на левом сервисе на новое, как обещали родное, маркировка Тойотовская, однако вот езжу уже полгода и стекло как новое. Видимо разница есть в заводе изготовителе.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7052 : 26 11 2011, 14:43:36 »

У меня меньше чем за год стекло все было в сколах, а в мае в Польше поймал камень четко по центру, стекто дало трещену. Поменяли по КАСКО на левом сервисе на новое, как обещали родное, маркировка Тойотовская, однако вот езжу уже полгода и стекло как новое. Видимо разница есть в заводе изготовителе.

И тут Тойота экономит.А может в угоду Европе поставляет такие "бережные" стёкла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7053 : 26 11 2011, 15:03:59 »

У меня меньше чем за год стекло все было в сколах, а в мае в Польше поймал камень четко по центру, стекто дало трещену. Поменяли по КАСКО на левом сервисе на новое, как обещали родное, маркировка Тойотовская, однако вот езжу уже полгода и стекло как новое. Видимо разница есть в заводе изготовителе.
И тут Тойота экономит.А может в угоду Европе поставляет такие "бережные" стёкла.
На Корейцах и Мицубах походие траблы. Наверное, что-то связано с безопасностью, скорее всего пассажиров. Сомнения такие закрались
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7054 : 26 11 2011, 15:14:55 »

Скажите у нас есть опция или нет ,включения и выключения ближнего света с включением зажигания? Как то не задумывался, с покупкой авто сразу поставил ходовые огни. А тут в Казахстане хлопнули, решил сделать финский вариант. С опцией авто понять не могу как она работает. pif
Работает от датчика освещённости. Фары зажигаются сами при въезде в тоннель, когда стемнеет и т.д. Отсюда и простое решение: залепить датчик пластырем, только Вам с ДХО это зачем?
Судя по выражению "хлопнули", скорее всего "сняли по тихому" ДХО (в Казахстане). Данная функция будет работать при нахождении рычажка в режиме "avto" (т.е.фары зажигаются сами при въезде в тоннель, когда стемнеет и т.д.) ? А кто нибудь пробовал включать зажигание в темное время суток в режиме "avto"?
Только так и делаю (в гараже - полный эквивалент тёмного времени).
Т.е. перед тем как заглушил машину в гараже, оставляешь на "avto". Утром вкл. зажигание ближний свет автоматически зажигается при отсутствии яркого освещения в гараже. Я правильно понимаю? Т.е. это почти то что нужно Кьянти только в темное время суток. А програмно это решается как то? Поделитесь кто имеет "диск волшебный" на Прадо 150? Какое интересно энергопотребление у ксенона (ближнего света) в Прадо 150?

AVTO -это и есть евросвет,только что отвозил ребёнка в лицей,перед запуском в темноте нашарил ручку и поставил на АВТО,свет сразу включился ближний,съездил ,вернулся,заглушил машину,свет ещё горел секунд 10(можно регулировать),пока я дойду до подъезда и потом потух.Я слышал многие платят деньги за подключение функции ЕВРОСВЕТ,так это одно и тоже.
Не совсем так. Я почему написал, что не понял эту опцию. Тоже включил ее на постоянную, но свет то работает , то отключается. А по какому принципу не понятно. Попробуй заведи машину на автосвете днем на улице.Свет не включается. А если в гараже , то да. И потом выезжаю и весь день он горит.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7055 : 26 11 2011, 15:28:07 »

У меня меньше чем за год стекло все было в сколах, а в мае в Польше поймал камень четко по центру, стекто дало трещену. Поменяли по КАСКО на левом сервисе на новое, как обещали родное, маркировка Тойотовская, однако вот езжу уже полгода и стекло как новое. Видимо разница есть в заводе изготовителе.
И тут Тойота экономит.А может в угоду Европе поставляет такие "бережные" стёкла.
На Корейцах и Мицубах походие траблы. Наверное, что-то связано с безопасностью, скорее всего пассажиров. Сомнения такие закрались
У меня на 120-м 2007 года до сих пор родное стекло без сколов, а вот жене в мае купили нового аккорда, так за 8 тысяч пробега уже 4 раза делал стекло. С ремонтниками разговаривал, говорят реально стали хрупче стёкла. Я тоже списываю это на требования пассивной безопасности....
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7056 : 26 11 2011, 15:31:31 »

ну вот, еще и хондари туда же..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7057 : 26 11 2011, 16:06:39 »

Скажите у нас есть опция или нет ,включения и выключения ближнего света с включением зажигания? Как то не задумывался, с покупкой авто сразу поставил ходовые огни. А тут в Казахстане хлопнули, решил сделать финский вариант. С опцией авто понять не могу как она работает. pif
Работает от датчика освещённости. Фары зажигаются сами при въезде в тоннель, когда стемнеет и т.д. Отсюда и простое решение: залепить датчик пластырем, только Вам с ДХО это зачем?
Судя по выражению "хлопнули", скорее всего "сняли по тихому" ДХО (в Казахстане). Данная функция будет работать при нахождении рычажка в режиме "avto" (т.е.фары зажигаются сами при въезде в тоннель, когда стемнеет и т.д.) ? А кто нибудь пробовал включать зажигание в темное время суток в режиме "avto"?
Только так и делаю (в гараже - полный эквивалент тёмного времени).
Т.е. перед тем как заглушил машину в гараже, оставляешь на "avto". Утром вкл. зажигание ближний свет автоматически зажигается при отсутствии яркого освещения в гараже. Я правильно понимаю? Т.е. это почти то что нужно Кьянти только в темное время суток. А програмно это решается как то? Поделитесь кто имеет "диск волшебный" на Прадо 150? Какое интересно энергопотребление у ксенона (ближнего света) в Прадо 150?

AVTO -это и есть евросвет,только что отвозил ребёнка в лицей,перед запуском в темноте нашарил ручку и поставил на АВТО,свет сразу включился ближний,съездил ,вернулся,заглушил машину,свет ещё горел секунд 10(можно регулировать),пока я дойду до подъезда и потом потух.Я слышал многие платят деньги за подключение функции ЕВРОСВЕТ,так это одно и тоже.
Не совсем так. Я почему написал, что не понял эту опцию. Тоже включил ее на постоянную, но свет то работает , то отключается. А по какому принципу не понятно. Попробуй заведи машину на автосвете днем на улице.Свет не включается. А если в гараже , то да. И потом выезжаю и весь день он горит.
На свету должен гаснуть. Настройка по чувствительности есть в меню (ИМХО, если не путаю). Я именно так и делаю, но на выезде из гаража гаснет, заезжаю под путепровод - загорается и т.д. В сумерках, при очень плотных облаках - как когда. Банально прямо спереди перед водителем у стекла тёмная пуговица-датчик. На ярком свету закройте рукой - через неск. сек. должен загореться свет, если  в AUTO-режиме, уберите руку - погаснет. Меняется цвет дисплея. Поэкспериментируйте и всё получится! Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7058 : 26 11 2011, 19:20:21 »

Сегодня ездил весь день с АВТО,был сумеречный свет на улице,ближний работал и когда выходишь тухнет через 10 секунд.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7059 : 26 11 2011, 20:15:32 »

У меня меньше чем за год стекло все было в сколах, а в мае в Польше поймал камень четко по центру, стекто дало трещену. Поменяли по КАСКО на левом сервисе на новое, как обещали родное, маркировка Тойотовская, однако вот езжу уже полгода и стекло как новое. Видимо разница есть в заводе изготовителе.
И тут Тойота экономит.А может в угоду Европе поставляет такие "бережные" стёкла.
На Корейцах и Мицубах походие траблы. Наверное, что-то связано с безопасностью, скорее всего пассажиров. Сомнения такие закрались
У меня на 120-м 2007 года до сих пор родное стекло без сколов, а вот жене в мае купили нового аккорда, так за 8 тысяч пробега уже 4 раза делал стекло. С ремонтниками разговаривал, говорят реально стали хрупче стёкла. Я тоже списываю это на требования пассивной безопасности....
   А я это списываю на развод на бабло в дополнение к сервисному обслуживанию! Стекло - как расходник получается!
Записан