'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7070 : 27 11 2011, 10:31:22 »

во блин грузанули. сегодня включу, проверю
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7071 : 27 11 2011, 12:37:43 »

Привожу выдержку из сервис мануала:
Тонкие нити системы обогревателей, которые закреплены на внутренней поверхности заднего стекла, быстро очищают запотевшее стекло. Во время работы системы горит контрольная лампа. Примерно через 15 мин после начала работы система автоматически выключается. На автомобилях с автоматическим кондиционером реализована функция продления таймера, которая может обеспечивать работу системы обогревателя стекла до 255 мин дополнительно.
УКАЗАНИЕ:
Функция продления таймера работает при выполнении следующих условий:
Температура окружающего воздуха: -3°C (26,6°F) или ниже
Скорость автомобиля: 31,1 мили в час (50 км/час) или выше
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7072 : 27 11 2011, 12:44:01 »

Вот описание противообледенителя.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Тонкие нити системы противообледенителя, которые закреплены на внутренней поверхности ветрового стекла, быстро очищают обледеневшее ветровое стекло. Во время работы системы горит контрольная лампа. Примерно через 15 минут система автоматически отключается.

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

Устройство
Описание

Блок реле, распределительный блок моторного отсека (реле DEICER)
Получает сигналы запроса на включение противообледенителя ветрового стекла от блока управления системой кондиционирования и подает питание на противообледенитель ветрового стекла.

Выключатель противообледенителя ветрового стекла (выключатель обогревателей наружных зеркал в сборе)
Передает сигналы в блок управления системой кондиционирования для управления противообледенителем.

Ветровое стекло (нить противообледенителя ветрового стекла)
Получает питание от реле DEICER и нагревает ветровое стекло (нить противообледенителя ветрового стекла).
 
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7073 : 27 11 2011, 16:34:36 »

Привожу выдержку из сервис мануала:
Тонкие нити системы обогревателей, которые закреплены на внутренней поверхности заднего стекла, быстро очищают запотевшее стекло. Во время работы системы горит контрольная лампа. Примерно через 15 мин после начала работы система автоматически выключается. На автомобилях с автоматическим кондиционером реализована функция продления таймера, которая может обеспечивать работу системы обогревателя стекла до 255 мин дополнительно.
УКАЗАНИЕ:
Функция продления таймера работает при выполнении следующих условий:
Температура окружающего воздуха: -3°C (26,6°F) или ниже
Скорость автомобиля: 31,1 мили в час (50 км/час) или выше
   Вот таким образом, скорее всего и работает система моего Прадо в отличие от Рав4!
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7074 : 27 11 2011, 16:37:48 »

короче если ты едишь на машине, да еще климат система работает в ржиме авто, фиг она отключит обогрев зеркал :)
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7075 : 27 11 2011, 20:18:36 »

 Обогрев зоны щёток и обогрев зеркал включаются хоть в тепле, хоть на холоде и сегодня(-8) отключаются через 15 мин. Климат не в "АВТО".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7076 : 27 11 2011, 20:49:46 »

сам буду проверять :) у меня он 15 минут точно работал, пока сам не отключил
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7077 : 27 11 2011, 21:23:23 »

У меня меньше чем за год стекло все было в сколах, а в мае в Польше поймал камень четко по центру, стекто дало трещену. Поменяли по КАСКО на левом сервисе на новое, как обещали родное, маркировка Тойотовская, однако вот езжу уже полгода и стекло как новое. Видимо разница есть в заводе изготовителе.

И тут Тойота экономит.А может в угоду Европе поставляет такие "бережные" стёкла.
У всех тойот по отзывам слабые стекла. Рекомендуется, после характерного удара (даже не значительного) в лобовое подкладывать изнутри белый лист бумаги и смотреть снаружи на лобовое, все видно сразу. При обнаружении даже не значительной трещины или выщербины (сквозной), 0,5 - 1 мм нужно снаружи заклеить скотчем прозрачным (всегда с собой вожу) зону трещины и вокруг, чтобы не попала влага с пылью в трещину, по возможности не пользоваться дворниками и быстрей в ремонт...автостекол. Ремонт стекла, вовремя, значительно дешевле его замены.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7078 : 27 11 2011, 21:39:18 »

Касателно работы ближнего света в режиме Авто: Зачем заклеивать датчик освещенности для включения ближнего света вместе с зажиганием в светлое время суток? Это не нормальная и не корректная для датчика работа.ИМХО. Думаю этот вопрос решается програмно как то. Поэтому просил поделится мнением клубников у кого имеется диск по обслуживанию на Прадо 150. В различных моделях а/м (немцы, англичане например) этот вопрос решается програмно или еще как то у ОД.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7079 : 27 11 2011, 22:04:07 »

Обогрев зоны щёток и обогрев зеркал включаются хоть в тепле, хоть на холоде и сегодня(-8) отключаются через 15 мин. Климат не в "АВТО".
Если я правильно понял, то приходим, заводим, климат в ручной режим, нажимаем кнопку противообледенителя расположенную под кнопкой фароочистителя (см. рис.), на ней загорается индикатор и обогрев работает 15 минут. Правильно? Или все таки селектор коробки в драйв?
Записан