'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1481134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7210 : 09 12 2011, 18:54:09 »

появился какоето дребежание в салоне, идет звук вроде с багажника, для чистого эсперемента все выкинул оттуда, звук все равно есть, потом посадил чела назад послушать звука нет, может это задний ряд сидиней дребезжит, как то неприятно? кто сталкивался

Писали,что нужно немного наклон сидений изменить или подмотать что-то под штыри этих сидений.У меня пока молчок.Сверчка ,который был у лобовухи справа убил проклейкой резиновой вставки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7211 : 10 12 2011, 19:23:51 »

появился какоето дребежание в салоне, идет звук вроде с багажника, для чистого эсперемента все выкинул оттуда, звук все равно есть, потом посадил чела назад послушать звука нет, может это задний ряд сидиней дребезжит, как то неприятно? кто сталкивался

Я тоже это заметил, какая то хрень сзади, причем особено на шоссе на скорости, посадил назад сервисмена что бы тот нашел сверчка а он тут же пропал, из чего я сделал вывод, что это именно задние сидения. Вот как бороться пока руки не доходят.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7212 : 10 12 2011, 19:31:31 »

появился какоето дребежание в салоне, идет звук вроде с багажника, для чистого эсперемента все выкинул оттуда, звук все равно есть, потом посадил чела назад послушать звука нет, может это задний ряд сидиней дребезжит, как то неприятно? кто сталкивался

Я тоже это заметил, какая то хрень сзади, причем особено на шоссе на скорости, посадил назад сервисмена что бы тот нашел сверчка а он тут же пропал, из чего я сделал вывод, что это именно задние сидения. Вот как бороться пока руки не доходят.
У меня на 120-м бывает такое, когда одно их сидений (речь о втором ряде), плохо защёлкнешь в замке. Вот там и сверчит. 
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7213 : 10 12 2011, 21:34:33 »

появился какоето дребежание в салоне, идет звук вроде с багажника, для чистого эсперемента все выкинул оттуда, звук все равно есть, потом посадил чела назад послушать звука нет, может это задний ряд сидиней дребезжит, как то неприятно? кто сталкивался

Я тоже это заметил, какая то хрень сзади, причем особено на шоссе на скорости, посадил назад сервисмена что бы тот нашел сверчка а он тут же пропал, из чего я сделал вывод, что это именно задние сидения. Вот как бороться пока руки не доходят.

Есть два простых способа: посадить сервисмена или сложить правое заднее сидение.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7214 : 10 12 2011, 22:42:30 »

Музыка погромче помогает иногда...))))
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7215 : 12 12 2011, 10:10:36 »

Еще можно затычки в уши, вооще релакс полный ......
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7216 : 13 12 2011, 17:03:43 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7217 : 13 12 2011, 17:25:49 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Записан

Evgen038

  • катаюсь на прадике150
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: ЯНАО п.Уренгой
  • evgen038
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7218 : 13 12 2011, 21:19:44 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Остаётся, проверено.Я на камри эту хрень ещё заметил
Записан
хорошая машина прадик ЁПТЬ

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7219 : 14 12 2011, 00:07:43 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Остаётся, проверено.Я на камри эту хрень ещё заметил

А я на прадике новом эту хрень проверил, остаётся след на асфальте, если не скользкое покрытие.
Записан
Ко мне на ты.