'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1481170 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7230 : 14 12 2011, 14:11:00 »

Супер !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7231 : 14 12 2011, 14:42:13 »

   Пишете: если не включен внедорожный режим! А что, если я на своём включу понижайку(у меня нет кнопочных включений межосев. дифа, а только рычагом включается вместе с понижайкой!) то АБС вообще не будет срабатывать при торможении?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7232 : 14 12 2011, 15:28:13 »

   Пишете: если не включен внедорожный режим! А что, если я на своём включу понижайку(у меня нет кнопочных включений межосев. дифа, а только рычагом включается вместе с понижайкой!) то АБС вообще не будет срабатывать при торможении?
ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
В режиме подьема/ спуска с горы лучше пользоваться ручником, чтоб не "поехать на лыжах" и удержаться на склоне.ИМХО.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7233 : 14 12 2011, 15:47:33 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Остаётся, проверено.Я на камри эту хрень ещё заметил
Т.е. следуя вашей логике, получается, что в этот момент АБС не работает, раз блокирует колеса до следов резины на асфальте. Так?
Посмотрите, в описании ТТХ Прадо есть такая система (помимо АВС) называется Brake assist. Именно она меняет характер торможения в экстренных ситуациях. Отключается ли при этом АВС или просто работает по другой программе не берусь утверждать. Но жизненно важно, на мой взгляд, знать и учитывать такие особенности работы систем авто.

Да я знаю что такое Brake assist. На прошлом авто, РАВ4 тоже было. Это помощник при экстренном торможении, он увеличивает давление в тормозной системе так, что усилие человеческой ноги при нажатии на педаль тормоза такого не идет в сравнение.
НО!!! АБС тут абсолютно не причем. АБС работает всегда, если оно исправно, или не включен внедорожный режим.
   Так работает  или нет, если включен внедорожный режим?
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7234 : 14 12 2011, 16:54:33 »

Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему.
Мне из-за этой басЫ, пару раз чуть по попе не дали. Резко перекинешь тапок, а басА тормозит по всей программе :)
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7235 : 14 12 2011, 18:50:45 »

тоже несколько раз замечал что колеса сначала идут на юз. как я понял из практики что не усилие служит причиной такого срабатывания а экстренное нажатие на педаль тормоза, т.е кто выскочил перед тобой а ты резко на тормоз .как то так. честно говоря становится страшновато особенно когда скорость больше 120 км/ч.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7236 : 14 12 2011, 18:58:40 »

Ага, и кто-то сзади впритык :)
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7237 : 14 12 2011, 21:32:48 »

А как на счёт сохранения дистанции относительно скорости?Сохряняйте дистанцию,Господа и всё будет ОК.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7238 : 14 12 2011, 21:40:45 »

Как донести сие до сзади едущих?)))
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7239 : 14 12 2011, 21:43:35 »

А это уже Судьба,батенька!Либо почаще в зеркало заднего вида посматривай-может повезёт,увернёшься!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7