'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1481184 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7250 : 18 12 2011, 10:26:31 »

Поздравляю с приобретением! Дизель зе Бест!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7251 : 18 12 2011, 11:00:28 »

Поздравляю))) навигация в момент отключения звука была включена? Если нет, тогда согласен с Саней-ремонт или замена по гарантии.

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7252 : 18 12 2011, 11:32:27 »

Спасибо всем за поздравления и ответы.

Тогда встречный вопрос - как нафигацию вообще отключить? Это вообще возможно?
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7253 : 18 12 2011, 11:36:39 »

Поздравляю...
Записан

86rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: 86RUS
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7254 : 18 12 2011, 11:44:18 »

Немного быстрее :) Мурано в сравнении просто самолет, я долго привыкал к обгонуна трассе, особенно после 100 км.ч.

Ну я это и имел в виду ; ) Месяц назад ездили в Тюмень, при обгоне просто сносило в бок если тапку в пол нажимать.

Цитировать
Поддержу по качеству головного света, вот только по моему мнению ближний свет очень уж ближний, немного бы приподнять...

Ну может быть, нет предела совершенству. Но меня вполне устраивает. На Мурано кстати свет тоже очень нравится. На моей Санта Фе свет - ощутимо слабее.

Цитировать
Дизель тарахтит, греется медленно, вибрирует, на скорости от 100 км/ч не едет, это нормально, я для себя кроме расхода больше ни чего положительного в сравнении с бензином не нашел..
Ну расход и налог и были основными факторами выбора. Опять же, погонять я могу на Мурано, а на дачу по сугробу проехать не могу. Вернее не мог, а теперь могу.

Цитировать
Выше писали, что звук может приглушать навигация, это действительно так. По поводу Кингстона, у меня каждый второй Кингстон не читает, так же позникают проблемы с разными выдвижными флешками, которые с одной пластиной.. Так что лучше для начала смени флэху.
Поздравляю с приобретением.    ok
Я в курсе глюков с флешками, на моей Санта Фе тоже не все читаются, но там глюки в другом выражаются.
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7255 : 18 12 2011, 13:01:25 »

Спасибо всем за поздравления и ответы.

Тогда встречный вопрос - как нафигацию вообще отключить? Это вообще возможно?
В настройках можно запрограммировать, что бы в начале включалось не навигация на экране а  например или аудио или средний  расход топлива,  я себе так настроил. При этом в любой момент можно включить навигацию кнопкой.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7256 : 18 12 2011, 13:05:10 »

Про мягкость подвески не согласен, 120-ый был мягче (даже слишком взади достаточно укачивало). 150-ый у меня при комфорте едет также как и в положении N на 120-ом.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7257 : 18 12 2011, 14:21:22 »

Запас, как известно жопу не ..т, но при мало мальском большом запасе, обязательно кто нибудь новенький перед тобой встанет, на всех не назапасешься. а что тормоз интересный поддержу, иногда просто какая нибудь хрень резко пугнет, стоит только чуть резковато нажать, дальше можешь ничего не делать, все равно пока он сам не оттормозится он не успокоится, особенно бесит когда на сухом асфальте новенькими шипами в юз!!! Бррр, как гвоздем по стеклу  icon_crazy2
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7258 : 18 12 2011, 14:30:17 »

Запас, как известно жопу не ..т, но при мало мальском большом запасе, обязательно кто нибудь новенький перед тобой встанет, на всех не назапасешься. а что тормоз интересный поддержу, иногда просто какая нибудь хрень резко пугнет, стоит только чуть резковато нажать, дальше можешь ничего не делать, все равно пока он сам не оттормозится он не успокоится, особенно бесит когда на сухом асфальте новенькими шипами в юз!!! Бррр, как гвоздем по стеклу  icon_crazy2

Если не спешу,а по утрам обычно спешу,то спокойно пропускаю перед собой.Надо быть культурней,ты пропустишь,потом тебя пропустят.так и порядок на дороге будет.Стоит поучиться ездить у инострацев и пропускать пешеходов в том числе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7259 : 18 12 2011, 14:59:09 »

Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему.
Мне из-за этой басЫ, пару раз чуть по попе не дали. Резко перекинешь тапок, а басА тормозит по всей программе :)
Дык повторю избитую истину - на дороге надо просчитывать прогнозировать и предугадывать дорожную ситуацию... И соответственно действовать. Только так можно свести к минимуму вероятность ДТП. Ну и учитывать особенности поведения авто - тот же BAS
Записан