'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1481256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7320 : 04 01 2012, 19:44:48 »

Но чувства двоякие. С одной стороны, всему есть предел, даже танку, и тут просто не стоит переоценивать возможности Прадо. С  другой стороны, уже начинаю думать, чтобы присматрячить для повышения внедорожных свойств. Думаю, что именно клиренс надо увеличивать.
Как мне кажется увеличение клиренса мера не абсолютная и для снега не самая эффективная. Скорее тут в сторону других зимних колёс смотреть надо и по размерности и по рисунку и по составу резины. А клиренс... ну сядешь чуток дальше в следующий раз как было сказано выше :) метров на десять.

Севши в снегу ну реально уматываешься копать :) :) :) Несколько раз на себе проверено.
На самом деле нужен комплексный подход, потому как  на хорошей резине при низком клиренсе уедешь не на 10, а на 12 метров дальше...
А, вообще, как говорится, не суйся туда, куда собака свой хрен не сует. Джип-джипом, но есть пределы разумного..
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7321 : 04 01 2012, 21:14:45 »

Цитировать
А что касается выкапывания из снега, то помимо лопаты порекомендую ещё в следующий раз, при отсутствии пневмы, встать на подножку и взявшись за релинги покачать авто с бока на бок. Снег так уминается немного и дает возможность освободить защиту.
Только не на родных подножках - оборвёшь! А так - действительно так.
Дык пробовал уже не оборвалось.Может до поры до времени конечно, не знаю... Главное за релинги ещё держаться и без особого фанатизма к делу подходить :)
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7322 : 04 01 2012, 21:16:39 »

Но чувства двоякие. С одной стороны, всему есть предел, даже танку, и тут просто не стоит переоценивать возможности Прадо. С  другой стороны, уже начинаю думать, чтобы присматрячить для повышения внедорожных свойств. Думаю, что именно клиренс надо увеличивать.
Как мне кажется увеличение клиренса мера не абсолютная и для снега не самая эффективная. Скорее тут в сторону других зимних колёс смотреть надо и по размерности и по рисунку и по составу резины. А клиренс... ну сядешь чуток дальше в следующий раз как было сказано выше :) метров на десять.

Севши в снегу ну реально уматываешься копать :) :) :) Несколько раз на себе проверено.
На самом деле нужен комплексный подход, потому как  на хорошей резине при низком клиренсе уедешь не на 10, а на 12 метров дальше...
А, вообще, как говорится, не суйся туда, куда собака свой хрен не сует. Джип-джипом, но есть пределы разумного..
А... согласен!  icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7323 : 04 01 2012, 21:38:26 »

Хорошая зимняя резина с крупным рисунком очень много даёт.Но когда сел на брюхо,то алесс гитлер капут.Вот тут как не вспомнишь Ланд Роверы и Туареги с пневмой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7324 : 04 01 2012, 21:48:47 »

Хорошая зимняя резина с крупным рисунком очень много даёт.Но когда сел на брюхо,то алесс гитлер капут.Вот тут как не вспомнишь Ланд Роверы и Туареги с пневмой.
Да, резина с крупным рисунком в рыхлом снегу, как и в песке,  зарывается быстрей..))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7325 : 05 01 2012, 11:35:43 »

Хорошая зимняя резина с крупным рисунком очень много даёт.Но когда сел на брюхо,то алесс гитлер капут.Вот тут как не вспомнишь Ланд Роверы и Туареги с пневмой.
Да, резина с крупным рисунком в рыхлом снегу, как и в песке,  зарывается быстрей..))

Ты ж на машине едешь,пока цепляешься за землю колёсами,а с мелким рисунком вообще шлифовать будет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7326 : 05 01 2012, 17:00:13 »

в сторону немного сверну от проходимости по снегу...
седня в автосалоне после прадо посидел в двухсотке - в шоке, места над головой вообще нет. даже в нижней точке регулировки высоты сидения упираюсь головой в потолок(((
рост 196, но в прадо сижу свободно и есть запас над головой. тесноватой показалась двухсотка, хотя кому-то в ней, наверное, и более уютно. но для себя понял, что стремиться не к чему))))
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7327 : 05 01 2012, 19:07:34 »

В Праде узкое лобовое стекло,в городе напрягает,из-за зеркала мешает смотреть на светофоры.Сижу по автобусному,"легковую"посадку терпеть не могу.Мечтаю взять 200-ку,может даже б/у т.к. доходы уже не те что были.Хотя Прадик нравится тем что на нем можно в любую. щель пролезть,камеры здорово помогают.Вот как нибудь покатаюсь на 200-ке и решу брать или нет.Боюсь промахнуться.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7328 : 06 01 2012, 02:40:40 »

Вот видешь южный брат как бывает полезно почитать темку! Так схватил бы и потом или головой потолок подперай или садись по легковому :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7329 : 09 01 2012, 17:48:15 »

Цитировать
А что касается выкапывания из снега, то помимо лопаты порекомендую ещё в следующий раз, при отсутствии пневмы, встать на подножку и взявшись за релинги покачать авто с бока на бок. Снег так уминается немного и дает возможность освободить защиту.
Только не на родных подножках - оборвёшь! А так - действительно так.
Дык пробовал уже не оборвалось.Может до поры до времени конечно, не знаю... Главное за релинги ещё держаться и без особого фанатизма к делу подходить :)
Нужно не на подножке прыгать, а за крышу раскачивать! Я как-то на 120-м начал за крышу качать, а коллега решил помочь, только, я качал, а он прыгал. В итоге согнул подножку - пришлось менять кронштейн.
Записан