'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1481316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAZAI

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Уссурийск
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7420 : 21 01 2012, 19:29:57 »

Всем приве!. Решил вступить в Ваши ряды. Тачилу еще не взял, но в феврале буду брать. Вот только беда, мечусь между дизельком и 2,7. 4.0 отметею сразу, бюджет трещит, да и при моей манере вождения нет необходимости в таком движке.
Как я понял из всего тут прочитанного, разница в расходе примерно составляет 4л., т.е 1,2 рубля с километра. При моем пробеге 10-15 тыс. в год, акупать разницу я буду лет пятнадцать (смысла нет). Другое дело, дизель прёт полутше, но закралась тень сомнения в надежности. Сейчас конечно тачки все новые, но как себя дизелек поведет после 150, или саляра марки "гавно" нечайно зальется. Было дело видел, как людишки с дизельками мучились, не новые конечно (ТНВД) еще. Вот тогда и подумал, недай бог дизель купить.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7421 : 21 01 2012, 19:39:53 »

А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7422 : 21 01 2012, 20:07:29 »

   Бери 2,7 - движок не прихотливый!
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7423 : 21 01 2012, 20:10:09 »

Вот только беда, мечусь между дизельком и 2,7.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.0
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7424 : 21 01 2012, 22:38:47 »

А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
Отличия нашего Люкса от вашего Премиума+ основные, наверное в адаптивном круизе, люке, потолочной видеосистеме. Может еще в чем то...не знаю точно ваших комплектаций. А почему  3 камеры мониторинга? У нас 4.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7425 : 22 01 2012, 11:29:17 »

А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
Отличия нашего Люкса от вашего Премиума+ основные, наверное в адаптивном круизе, люке, потолочной видеосистеме. Может еще в чем то...не знаю точно ваших комплектаций. А почему  3 камеры мониторинга? У нас 4.
Стоит МТМ монитор, но отсутствует Crawl control , поэтому всего 3 камеры ,но еще для безопасности введена система предаварийной безопасности (PCS),работающая от датчика радара миллиметрового диапазона.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7426 : 22 01 2012, 22:41:08 »

А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
А еще у нас память сидений, 17 динамиков JBL,  7'' экран у водителя, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, система предаварийной безопасности, 3 камеры для мониторинга, люк в крыше, 9'' экран на потолке с системой объемного 5.1 звука, по- моему не только третий ряд, климат и пневма!
Отличия нашего Люкса от вашего Премиума+ основные, наверное в адаптивном круизе, люке, потолочной видеосистеме. Может еще в чем то...не знаю точно ваших комплектаций. А почему  3 камеры мониторинга? У нас 4.
Стоит МТМ монитор, но отсутствует Crawl control , поэтому всего 3 камеры ,но еще для безопасности введена система предаварийной безопасности (PCS),работающая от датчика радара миллиметрового диапазона.
Jurijs, а где 3я камера стоит?
Записан

MAZAI

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Уссурийск
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7427 : 22 01 2012, 23:51:15 »

      Невыдержала душа поэта, заказал в салоне Прадика сегодня. Хочу поделиться своим решением. Выбрал бютжетный вариант, стандарт 2,7 с механикой. Хотел автомат, но двигут реально слаб, а вот механика идет неплохо, да и внедорожные качества помоему в механике проявятся ярче. Что касается гонок на трассах, конечно 4,0 был бы лучше, но слишком дорого удовольствие. Да и жизнь пошла тяжелая, камеры кругом. Если раньше с фуражками можно было как-то диалог вести, то теперь штрафы почтой приходят, вот и думешь - давить или нет.
      По комплектации конечно салон пустой, но за 150 т. с установкой у ОД добрал все, что считаю будет не лишним: комплект с монитором, ДВД и навигацией, камера з/в, партроник, иммобилайзер дополнительный, сигналку с д.п., мехзапор на коробку, видеофиксатор, антирадар, защита картера, тонировка. В итоге - меньше двух лямов. И нафиг мне люкс, еще почти лям, дитям мороженое в натуре. Короче, такое мое решение. Тачку еще не забрал, может в чем то ошибаюсь, как обкатаюсь поделюсь впечатлением.
Всем попутного ветра!!!
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7428 : 22 01 2012, 23:55:10 »

      Невыдержала душа поэта, заказал в салоне Прадика сегодня. Хочу поделиться своим решением. Выбрал бютжетный вариант, стандарт 2,7 с механикой. Хотел автомат, но двигут реально слаб, а вот механика идет неплохо, да и внедорожные качества помоему в механике проявятся ярче. Что касается гонок на трассах, конечно 4,0 был бы лучше, но слишком дорого удовольствие. Да и жизнь пошла тяжелая, камеры кругом. Если раньше с фуражками можно было как-то диалог вести, то теперь штрафы почтой приходят, вот и думешь - давить или нет.
      По комплектации конечно салон пустой, но за 150 т. с установкой у ОД добрал все, что считаю будет не лишним: комплект с монитором, ДВД и навигацией, камера з/в, партроник, иммобилайзер дополнительный, сигналку с д.п., мехзапор на коробку, видеофиксатор, антирадар, защита картера, тонировка. В итоге - меньше двух лямов. И нафиг мне люкс, еще почти лям, дитям мороженое в натуре. Короче, такое мое решение. Тачку еще не забрал, может в чем то ошибаюсь, как обкатаюсь поделюсь впечатлением.
Всем попутного ветра!!!
"по одёжке протягивай ножки" всё правильно! главное надёжность!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7429 : 23 01 2012, 00:24:28 »

Все три движка надежны и проверены, можно брать любой и не ошибешься, а вот коплектация берется - как говорится по средствам.
Записан
Пока не придумал.....