'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7560 : 31 01 2012, 19:01:21 »



     Мне тоже показалось, что 120-ка по-качественнее 150-ки!
   А чем именно?
Я уже перечислял, повторюсь: оптитрон приятнее и лучше читается, качество салонного пластика, особенно торпедо в т.ч форма её, диски, капот тменее хлипкий, обзорность лучше, мягче по неровностям ямы глотает, звукоизоляция, раздатка рычагами включается на некоторых 120-ках - это надёжней! 8)

Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7561 : 31 01 2012, 19:26:50 »

Аха, а 90ый качественее 120го, а 70ка качественнее 90го. И так далее.
И в результате придем к тому, что качественее вот этого нет ничего:
 ;D ;D ;D
)))))))))))))))))))))))))))))))))  супер!!!
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7562 : 01 02 2012, 05:27:47 »

Цитировать
Я уже перечислял, повторюсь: оптитрон приятнее и лучше читается, качество салонного пластика, особенно торпедо в т.ч форма её, диски, капот тменее хлипкий, обзорность лучше, мягче по неровностям ямы глотает, звукоизоляция, раздатка рычагами включается на некоторых 120-ках - это надёжней! 8)
Подпишусь под всем, кроме дисков (вроде норм. на 150) и рычагов (просто не пользовался за 3 года владения 120-м).  Пересев со 120 в 150, кое к чему со временем привык, но досаждают обзорность и шумность. Звукоизоляция - вообще какой то мрак на многих новых моделях, не только Тойота. И дополнительная шумка не спасает (
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7563 : 01 02 2012, 06:50:04 »

    Ну диски - это дело вкуса конечно! Они на 120-м как бы по массивнее, да и размерность резины другая!А рычаги не в смысле пользоваться, а кнопочные, как Вы понимаете, - это лишняя электроника, которая более уязвима.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7564 : 01 02 2012, 08:06:16 »

Я уже перечислял, повторюсь: оптитрон приятнее и лучше читается, качество салонного пластика, особенно торпедо в т.ч форма её, диски, капот тменее хлипкий, обзорность лучше, мягче по неровностям ямы глотает, звукоизоляция, раздатка рычагами включается на некоторых 120-ках - это надёжней! 8)
Я пользовал обе версии прадо, а ты Гурген тоже?
Оптитрон на 150 на много интереснее 120ки. Обзорность таже самая, шумка таже самая. Разницы не уловил.
Пластик.... я на 120ом и не обращал внимания, авто б\у- поцарапал и не заметил, плюнул, протер и дальше попер. Тут авто новое, чуть задел, сразу метнешься, рассматриваешь, бегом на форум писать...
Едет 150ка лучше, нет валкости, более упругая.
Капот и диски хлипкие-  как узнал?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7565 : 01 02 2012, 08:14:41 »

   Узнал из форума! Свои ощущения из тест-драйва 150-ки - я присматривался к ней, теперь вынес ведикт - если буду брать новую машину, то скорее всего это будет GX460! А если там, будут сомнения в её недостатках (на форуме про GX460 пишут, что жестче стала машина), то буду следовать старой традиции - на Японских аукционах, если хорошо поискать, то можно найти старый авто с минимальным пробегом! (Дёшево и сердито!) А про подтверждение шумки и обзорности в посте реального владельца выше("Рулевой")!!!
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7566 : 01 02 2012, 08:28:41 »

История напоминает восьмидисятые, когда батя купил восьмерку, а все деды на жучках говорили после тест драйва- херня авто, привод передний херня, обзорность и приборка не та, седенья жетские... Прошло пару лет и все нормально стало...
   Узнал из форума! Свои ощущения из тест-драйва 150-ки - я присматривался к ней, теперь вынес ведикт - если буду брать новую машину, то скорее всего это будет GX460! А если там, будут сомнения в её недостатках (на форуме про GX460 пишут, что жестче стала машина), то буду следовать старой традиции - на Японских аукционах, если хорошо поискать, то можно найти старый авто с минимальным пробегом! (Дёшево и сердито!) А про подтверждение шумки и обзорности в посте реального владельца выше("Рулевой")!!!
так я тоже реальный владелец. И ни какой разницы. В шумке уж точно.
По обзорности тут палка о двух концах- я пересел на 150 с правого руля и долго привыкал, все было не так, через 2 мес привык. Теперь как влитой и обзорность проблем не вызывает
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7567 : 01 02 2012, 08:43:00 »

   Привыкаешь ко всему! У мненя от 120-ки ощущения, что это был оптимальный в соотношении цена-качество автомобиль! И пожалуй - совершенный!
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7568 : 01 02 2012, 09:29:16 »

Шумоизоляция 150-го лучше, чем у 120-го. Обзорность одинаковая абсолютно.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7569 : 01 02 2012, 11:10:33 »

   Вы первый, кто это утверждает! А как на счет мягкого хода по неровностям! Из-за КДСС даже GX460 стал жестче(так утверждают владельцы новых GX-ов)
Записан