'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7610 : 01 02 2012, 22:26:24 »

хоть как убеждайте, 3 года отъездил на 120-м, правый руль, брал новым - он существенно (именно для ушей) тише 150-го. Оба 2.7, резина одинаковая, дороги тоже.  Звук от двигателя примерно одинаково проникает в салон, а вот шум от колес/арок - здесь вся разница.
Про обзорность, тут конечно надо сделать оговорку что правый и левый руль не одно и то же, но я теперь на леворуком 150-м постоянно наклоняюсь влево-вправо, особ. при поворотах налево. Эта левая стойка реально толстая!  и еще вроде лобовое пониже, поэтому светофоры быстрее скрываются за крышей.

+1000!По шуму согласен,таже ситуация.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7611 : 02 02 2012, 03:11:54 »

   ... наконец солидность и все приблуды Премиум-класса!
Да на нем даже тройного моргания поворотников нет при легком прикосновении к переключателю...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7612 : 02 02 2012, 03:34:22 »

   ... наконец солидность и все приблуды Премиум-класса!
Да на нем даже тройного моргания поворотников нет при легком прикосновении к переключателю...
   
А что это?
 ???
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-206
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5856
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7613 : 02 02 2012, 05:22:45 »

Интересно , поможет звукоизоляция одних дверей на 150 хоть как-то ? Как -то в лом днище разбирать.
Кто то писал уже, даже с фото, что звукоизоляция пола/днища у 150 нормальная, слой толстый. Сам озабочен этим вопросом.
шумоизоляция всех дверей и подкрылки с шумкой на них помогает очень
я сам всё это сделал и доволен полностью
будет время зашумлю ещё только багажник с задними крыльями и всё.
Записан

С уважением, Павел

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7614 : 02 02 2012, 06:38:51 »

   ... наконец солидность и все приблуды Премиум-класса!
Да на нем даже тройного моргания поворотников нет при легком прикосновении к переключателю...
   
А что это?
 ???
На многих машинах ( Форд, ММС) при неполном нажатии переключателя поворотник срабатывает устанавливаемое через меню количество раз (1, 3).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7615 : 02 02 2012, 06:50:22 »

   ... наконец солидность и все приблуды Премиум-класса!
Да на нем даже тройного моргания поворотников нет при легком прикосновении к переключателю...
   
А что это?
 ???
На многих машинах ( Форд, ММС) при неполном нажатии переключателя поворотник срабатывает устанавливаемое через меню количество раз (1, 3).
На ФВ тоже есть.Очень удобная функция.
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Korzik

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7616 : 02 02 2012, 11:36:12 »

ГОСПОДА) поделитесь опытом... у меня такого ранее небыло ни на одной машине... а на 150м есть (4л бензинка) а именно затягивает стекла (все двери и передние на половину) изморозью... в каком режиме надо держать печку чтоб стекла были без изморози...я езжу всегда в режиме СТЕКЛО и НОГИ и температура 22-25 грд при среднем обдуве... оказывается этого мало... тли вентилятор вялый толи что...
забортная температура при этом -25  или -30

У меня стоит 20 градусов в авто режиме. Может стоит просушить машину, открыв минут на 10 на морозе все двери? Рециркуляция случайно не включена?

машина сухая, рециркуляция естественно не включена)
Помой машину, помогает.
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7617 : 02 02 2012, 13:26:00 »

   ... наконец солидность и все приблуды Премиум-класса!
Да на нем даже тройного моргания поворотников нет при легком прикосновении к переключателю...
   
А что это?
 ???
На многих машинах ( Форд, ММС) при неполном нажатии переключателя поворотник срабатывает устанавливаемое через меню количество раз (1, 3).
На ФВ тоже есть.Очень удобная функция.
Мерседес, Инфинити (правда, через меню не настраивалось) :icon_cool3:
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7618 : 02 02 2012, 14:06:38 »

У меня на volvo есть тройное моргание, да оно даже на опеле есть...
А на прадо за 2 ляма и на лексусе за 4 - этой фишки нет...
Про эргономику - вообще отдельная тема. Год катался на новом VW JETTA - все удобно, все логично и под рукой... Купил 150-ый - до сих пор привыкнуть не могу. Кнопки на уровне коленей раздражают жутко... Сегодня с утра в пробку попал - тачка не прогревается, только попогрейка шпарит. Сидишь как на сковороде, а в руках холоднющий руль. Плюнул, развернулся, бросил праду у дома, пошел на паркинг, завел вольву, и - через 10 минут почувствовал себя человеком... Поехал, уперся в ту же пробку, но честно скажу - в вольве затор на морозе не вызывает таких эмоций как на прадо. Понимаю, по снежной целине на прадо как на танке, но пока до этой целины доедешь - околеешь нахрен...
Но праду я все равно люблю - как можно не любить бегемота-проходимца с неким намеком на комфорт.
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7619 : 02 02 2012, 15:05:56 »

   ... наконец солидность и все приблуды Премиум-класса!
Да на нем даже тройного моргания поворотников нет при легком прикосновении к переключателю...
   
А что это?
 ???
На многих машинах ( Форд, ММС) при неполном нажатии переключателя поворотник срабатывает устанавливаемое через меню количество раз (1, 3).
Да эта функция особо и накуй не нужна . У меня у жены на мерсе -бэшке есть ,она ей вообще не пользуется. Деньги на ветер.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".