'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7780 : 08 02 2012, 11:10:32 »

sanyek А, где можно посмотреть твои фотки (перешитого салона) ?

А вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23083.90
и в живую поинтереснее, чем на фото
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7781 : 08 02 2012, 12:05:31 »

sanyek А, где можно посмотреть твои фотки (перешитого салона) ?

А вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23083.90
и в живую поинтереснее, чем на фото

По центру замша?Не холодит?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7782 : 08 02 2012, 12:07:46 »

ХЕЛП!
в чем может крыться прчина плохого и долгого запуска холодного двигателя? (после 1-2х ночей)
на улице (-22) днем (-13).в гараже где стоит машина -9 постоянно
двигло 2.7 пробег 16000 , бензин пробовал с разных заправок..ситуация изредко повторяется...вроде не бенз.

у тебя свечи простые или иридиевые?
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7783 : 08 02 2012, 13:38:21 »

По центру замша?Не холодит?
У меня на коже арабской холодило холодильником, а летом потело... На этом варианте можно обогрев не включать, сел и холода нет. Даже не знаю почему так. И это не самовнушение, а чистая правда нах
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7784 : 08 02 2012, 15:07:15 »


Дешевле может обойтись.)))))


Ага.....пустой 8D
Нет  HSE. У нас ОД на а/м 2011г. скидку давал 180 т.р. на 2,7 л. Выходило с учетом скидки по субсидированному кредиту около 2,6 м.р.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7785 : 08 02 2012, 21:23:48 »

По центру замша?Не холодит?
У меня на коже арабской холодило холодильником, а летом потело... На этом варианте можно обогрев не включать, сел и холода нет. Даже не знаю почему так. И это не самовнушение, а чистая правда нах

У меня хоть и не кожа(велюр),но были не очень мягкие,постелил меховые накидки из овцы,стало теплее и мягче.(и ещё выше)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7786 : 09 02 2012, 20:06:16 »

sanyek А, где можно посмотреть твои фотки (перешитого салона) ?

А вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=23083.90
и в живую поинтереснее, чем на фото
Спасибо ! Попозже ждём отзыв, как в "комби"   в холод и жару ...,комфортно ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7787 : 12 02 2012, 10:00:00 »

Баян или нет?
<a href="http://www.youtube.com/v/OAsUvgq7s3k?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/OAsUvgq7s3k?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7788 : 12 02 2012, 10:58:00 »

Тут что то не спалось утром и в голове родилось вот это описание авто

Недостатки

1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
2. Окраска кузова, как у дешевой легковушки, лак царапается любой веткой, соваться в лес на таком внедорожнике желание пропало очень быстро. Стоковое стекло плохого качества, уже на первых 10 тыс пробега все в сколах, а к 25 и вовсе пошло под замену, однако новое ходит уже 25 тыс и сколов нет, полагаю Toyota сэкономила на стекле.
3. За эргономику дизайнерам оторвать руки, сидение очень жесткое, узкое, с короткой сидушкой и неправильной формой спинки, как не крути, всегда давит на спину выше поясницы а масса распределяется в районе копчика. В дальней дороге сильно напрягает.
Кнопка пуска расположена в зоне правого колена, приходится сильно отодвигать кресло назад, чтобы не биться коленкой, при этом вылета руля явно не хватает, как результат хватаешь его снизу, что в свою очередь тоже неудобно по причине не эргономического дизайна последнего. Крашеные вставки на руле быстро потеряли товарный вид, так как тупо окрашены серебрянкой. Подогрева руля нет в принципе. Тупой датчик дождя, мочалит по сухому и не замечает изморось в принципе, при этом включить принудительно прерывистый режим нельзя. Омыватель фар включается сам, если включен ближний свет, толку он него «0» только выливает дорогостоящею омывайку на капот. Кнопки управления зеркалами расположены в слепой зоне. Климат контроль – тупический, на автомате дует в ноги и на стекло, зимой ноги в ботинках варятся в крутую, летом замерзают, однако можно принудительно направить себе в лицо или заднему пассажиру в голову, я так уже простудил своего ребенка в поездке. Единственно приемлемый вариант – руками переключать туда-сюда по мере охлаждения-нагревания разных частей тела. Подогрев сидений либо «жарит» как черти в аду либо не включатся пока не почувствует ваш зад на ледяном кресле, так что заранее прогреть нельзя.
4. Очень жесткая для внедорожника подвеска, на бездорожье выматывает всю душу толчками и интенсивным продольным раскачиванием, голова начинает болеть.
5. Крайне малый межсервисный интервал 10 тыс, такой разве что у начинающих китайцев да на ВАЗе,при этом эко стоимость сильно завышена (от 12 до 19 тыс)
6. Внедорожные способности сильно приувеличены, клиренс 22 см как у заштатного паркетника и межколесные блокировки только на топовых комплектациях.
7. Крайне гремучий салон, в нем «живет» все что только может, начиная от кресел второго ряда и ремней безопасности кончая обивками всех дверей, особенно задней, где я уже «убил» семь «сверчков» но они постоянно появляются в новых местах.
8. Почти нет мест, где можно хранить необходимые в эксплуатации вещи, только мелкий бардачок и пара отсеков в багажнике размером с косметичку.
9. Нет жизненно необходимых датчиков, таких как уровень масла и даже уровень жидкости омывателя, о их кончине  как правило узнаешь в неподходящий момент. Компьютер не проверяет исправность лампочек как на европейских авто. 
10. Рулевое управление – хорошо, однако присутствует мерзкая особенность, если есть хотя бы мизерный уклон дороги в право, то приходится выворачивать руль в лево на 2-3 градуса, и чем больше – тем сильнее., и так всю дорогу, особенно на скорости.
11. Двигатель – отменный, придраться не к чему, но в паре с ленивой задумчивой коробкой получается у них дует не очень. До 100 км/час, разгоняется – ураган, потом все, тока педаль в пол что бы ехать быстрее 120, особенно на обгоне очко сжимается. Однако если двигаться 5-10 км/час коробка никак не может решить которую передачу воткнуть и постоянно переключает туда-сюда с ощутимыми рывками.




Достоинства

1. Могучая внешность, особенно спереди, чисто мужской дизайн. Отменная надежность конструкции и качество изготовления комплектующих и сборки в целом.
2. Просторный салон, особенно хорош в дальней дороге, электро регулировки сидений, подогрев, складывающиеся огромные зеркала с очень хорошей обзорностью, больной багажник с отдельно открывающимся стеклом в задней двери. Особенно порадовал КулБокс в подлокотнике, летом просто класс. Розетка на 220 вольт в багажнике, очень удобная вещь для зарядки ноутбука, надувания лодки, работы холодильника в дороге.
3. Возможность установки нештатного но в дизайн головного устройства с большим экраном и навигацией. Камера заднего вида и парктроники по кругу. 
4. Проходимость и клиренс заметно выше чем у легковых машин, полный привод и блокировка межосевого дифиринциала. Дает некое ощущение превосходства над окружающими авто.
5. Отменный двигатель, оборотистый, приемистый  при этом в меру экономичный и надежный.
6. Подвеска с системой КДСС на дороге отлично управляется и не раскачивается.
7. Доступ в авто и пуск двигателя без ключа, можно вообще убрать его в дальний карман и некогда не доставать. Очень удобно когда заняты руки.
8. Адаптивный головной свет с ксеноновыми лампами, поворачивает в сторону поворота руля и саморегулируется по высоте.

Выводы.

Как то странно о недостатках написал одним махом и много, а достоинства пришлось высасывать из пальца. Однако для дальних поездок не очень приемлемый вариант в плане скоростного режима, трудностей с управлением на скорости и по расходу топлива. По бездорожью весьма сомнительно хотя бы исходя из цены машины и отсутствию полной блокировки, на Трофи не поедешь а за грибами можно на любом паркетнике проехать. По городу очень громоздок и трудно найти место для парковки в больших городах. По налогам – удар по бюджету, транспортный платеж 36000 в год. На мой взгляд машина все же хорошая, но сильно не доведенная до ума и к тому же российский ценник очень сильно задран, за такие деньги все же хочется что бы все было отлично без всяких НО.

Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7789 : 12 02 2012, 11:22:27 »

Пракически полностью поддержу.Ну а датчик дождя легко отключается выдёргиванием фишки из зеркала и дворник работает простом режиме с регулируемой паузой.Я так на всех Тойотах делаю(реально тупой датчик).
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц