'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7810 : 13 02 2012, 15:56:19 »

Тут что то не спалось утром и в голове родилось вот это описание авто

Недостатки

1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
2. Окраска кузова, как у дешевой легковушки, лак царапается любой веткой, соваться в лес на таком внедорожнике желание пропало очень быстро. Стоковое стекло плохого качества, уже на первых 10 тыс пробега все в сколах, а к 25 и вовсе пошло под замену, однако новое ходит уже 25 тыс и сколов нет, полагаю Toyota сэкономила на стекле.
3. За эргономику дизайнерам оторвать руки, сидение очень жесткое, узкое, с короткой сидушкой и неправильной формой спинки, как не крути, всегда давит на спину выше поясницы а масса распределяется в районе копчика. В дальней дороге сильно напрягает.
Кнопка пуска расположена в зоне правого колена, приходится сильно отодвигать кресло назад, чтобы не биться коленкой, при этом вылета руля явно не хватает, как результат хватаешь его снизу, что в свою очередь тоже неудобно по причине не эргономического дизайна последнего. Крашеные вставки на руле быстро потеряли товарный вид, так как тупо окрашены серебрянкой. Подогрева руля нет в принципе. Тупой датчик дождя, мочалит по сухому и не замечает изморось в принципе, при этом включить принудительно прерывистый режим нельзя. Омыватель фар включается сам, если включен ближний свет, толку он него «0» только выливает дорогостоящею омывайку на капот. Кнопки управления зеркалами расположены в слепой зоне. Климат контроль – тупический, на автомате дует в ноги и на стекло, зимой ноги в ботинках варятся в крутую, летом замерзают, однако можно принудительно направить себе в лицо или заднему пассажиру в голову, я так уже простудил своего ребенка в поездке. Единственно приемлемый вариант – руками переключать туда-сюда по мере охлаждения-нагревания разных частей тела. Подогрев сидений либо «жарит» как черти в аду либо не включатся пока не почувствует ваш зад на ледяном кресле, так что заранее прогреть нельзя.
4. Очень жесткая для внедорожника подвеска, на бездорожье выматывает всю душу толчками и интенсивным продольным раскачиванием, голова начинает болеть.
5. Крайне малый межсервисный интервал 10 тыс, такой разве что у начинающих китайцев да на ВАЗе,при этом эко стоимость сильно завышена (от 12 до 19 тыс)
6. Внедорожные способности сильно приувеличены, клиренс 22 см как у заштатного паркетника и межколесные блокировки только на топовых комплектациях.
7. Крайне гремучий салон, в нем «живет» все что только может, начиная от кресел второго ряда и ремней безопасности кончая обивками всех дверей, особенно задней, где я уже «убил» семь «сверчков» но они постоянно появляются в новых местах.
8. Почти нет мест, где можно хранить необходимые в эксплуатации вещи, только мелкий бардачок и пара отсеков в багажнике размером с косметичку.
9. Нет жизненно необходимых датчиков, таких как уровень масла и даже уровень жидкости омывателя, о их кончине  как правило узнаешь в неподходящий момент. Компьютер не проверяет исправность лампочек как на европейских авто. 
10. Рулевое управление – хорошо, однако присутствует мерзкая особенность, если есть хотя бы мизерный уклон дороги в право, то приходится выворачивать руль в лево на 2-3 градуса, и чем больше – тем сильнее., и так всю дорогу, особенно на скорости.
11. Двигатель – отменный, придраться не к чему, но в паре с ленивой задумчивой коробкой получается у них дует не очень. До 100 км/час, разгоняется – ураган, потом все, тока педаль в пол что бы ехать быстрее 120, особенно на обгоне очко сжимается. Однако если двигаться 5-10 км/час коробка никак не может решить которую передачу воткнуть и постоянно переключает туда-сюда с ощутимыми рывками.




Достоинства

1. Могучая внешность, особенно спереди, чисто мужской дизайн. Отменная надежность конструкции и качество изготовления комплектующих и сборки в целом.
2. Просторный салон, особенно хорош в дальней дороге, электро регулировки сидений, подогрев, складывающиеся огромные зеркала с очень хорошей обзорностью, больной багажник с отдельно открывающимся стеклом в задней двери. Особенно порадовал КулБокс в подлокотнике, летом просто класс. Розетка на 220 вольт в багажнике, очень удобная вещь для зарядки ноутбука, надувания лодки, работы холодильника в дороге.
3. Возможность установки нештатного но в дизайн головного устройства с большим экраном и навигацией. Камера заднего вида и парктроники по кругу. 
4. Проходимость и клиренс заметно выше чем у легковых машин, полный привод и блокировка межосевого дифиринциала. Дает некое ощущение превосходства над окружающими авто.
5. Отменный двигатель, оборотистый, приемистый  при этом в меру экономичный и надежный.
6. Подвеска с системой КДСС на дороге отлично управляется и не раскачивается.
7. Доступ в авто и пуск двигателя без ключа, можно вообще убрать его в дальний карман и некогда не доставать. Очень удобно когда заняты руки.
8. Адаптивный головной свет с ксеноновыми лампами, поворачивает в сторону поворота руля и саморегулируется по высоте.

Выводы.

Как то странно о недостатках написал одним махом и много, а достоинства пришлось высасывать из пальца. Однако для дальних поездок не очень приемлемый вариант в плане скоростного режима, трудностей с управлением на скорости и по расходу топлива. По бездорожью весьма сомнительно хотя бы исходя из цены машины и отсутствию полной блокировки, на Трофи не поедешь а за грибами можно на любом паркетнике проехать. По городу очень громоздок и трудно найти место для парковки в больших городах. По налогам – удар по бюджету, транспортный платеж 36000 в год. На мой взгляд машина все же хорошая, но сильно не доведенная до ума и к тому же российский ценник очень сильно задран, за такие деньги все же хочется что бы все было отлично без всяких НО.


После такого отзыва и Тойоту можно причислить к табуреткам)))
Записан
С Уваженим,Эдуард.

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7811 : 13 02 2012, 15:59:15 »

В Х6 свободно влезает 4 больших чемодана и еще куча места остается, заднему пассажиру моему 3 года, ему тесно не будет, Х5 у меня уже был, хочется тупо перемен, внедорожные качества как показывет опыт эксплуатации не востребованы
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7812 : 13 02 2012, 16:06:12 »

В Х6 свободно влезает 4 больших чемодана и еще куча места остается, заднему пассажиру моему 3 года, ему тесно не будет, Х5 у меня уже был, хочется тупо перемен, внедорожные качества как показывет опыт эксплуатации не востребованы

Про чемоданы не скажу, они у всех разные.))) А сынишку попробуй посади в детское автокресло до 16 кг. а на передние сидение мужчину от 180 см. Посмотри куда упруться ноги сынишки...или коленки пассажира.))) Это индивидуально конечно, и по сравнению с Х5, в последней места больше. 
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7813 : 13 02 2012, 16:17:18 »

БМВ обсуждают на другом сайте, тут про Тойоту мы пишем.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7814 : 13 02 2012, 16:23:08 »

БМВ обсуждают на другом сайте, тут про Тойоту мы пишем.

У Тойоты с этим все нормально, писать об этих конкретно недостатках смысла нет.)))
Записан

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7815 : 13 02 2012, 19:33:40 »

Патфайндера или Паджеро = они вооще табуретки и ценник там правельный, помоему Тойота гораздо лучше.
А на чем глаз остановил, если эту _http://avtomarket.ru/users/firsov-sergey/garage/51159/opinions/26394/#new продаешь?

Очень все разноплановое, но однозначно - немец, Внешне нравится BMW X6, AUDI Q7, Mers GL450
по крайней пере пятой точке будет удобно а это основное место контакта с авто.

Тёзка, этот ряд машин хорош только как говорится с полным фаршем,а енто совсем другие деньги ;),но если это не проблема,тогда я бы исключил Х6(как не практичный, не семейный авто) и добавил к рассмотрению Порш Кайон GTS ;),вроде он как самый резвый в классе.
А вот по вашему отзыву - практически ни одного минуса, описанного вами, в своей машине не нашел.У меня никогда не было седанов - сравнить комфорт не могу,но для внедорожника у 150-го с комфортом всё в порядке,особенно в режиме "комфорт"(сорри за тавталогию).Ну если вас внедорожные качества не волнуют,тогда это не ваше авто.А я предпочитаю эти качества в запасе иметь,так как вышеуказанный ряд и близко не стоит по проходимости с крузаком.Из немцев разве что Тур ещё может немного потягяться,да и то вряд ли. icon_beeerИМХО
Записан
Dreams must be fixed !

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7816 : 13 02 2012, 20:34:19 »

 У меня LC 150 4.0 Premium, что такое  Premium+ не знаю, у нас нет такой комплектации, но полностью присоединяюсь к высказываниям Oldman  - практически ни одного минуса авто не наблюдаю!
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7817 : 13 02 2012, 20:40:37 »

Полностью согласен с двумя предыдущими ораторами!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7818 : 13 02 2012, 20:53:31 »

Полностью согласен с двумя предыдущими ораторами!
И я - с тремя!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7819 : 13 02 2012, 20:57:33 »

Все таки,опять вставлю свои 5 копеек:все нравится,кроме цены,хотя,за то,что нравится приходится переплачивать...
Записан
С Уваженим,Эдуард.