'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7840 : 16 02 2012, 18:15:15 »

Вот 15 минут назад из него вылез, слышно как не сильно снег стучит по порогам на ходу, но двигателя не слышно почти, гораздо тише даже чем мой бензиновый.

Господа шестицилиндровый всегда сбалансированней,чем 4-х цилиндровый.

Пологаю вы имели ввиду восимицилиндровый сбалансированней,чем 6-х цилиндровый.
Однако на улице его слышно, действительно как трактор, но в салоне нет.

полагаю вы имели ввиду что любой Vоеобразный сбалансированней чем рядный..)

   А рядные все шумнее, чем в-образные?

Из рядных самая бесшумная - это 5-ти цилиндровая вольво.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7841 : 16 02 2012, 18:19:07 »

   В-образные реально тише рядных счтаются????
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7842 : 16 02 2012, 18:24:04 »

   В-образные реально тише рядных счтаются????

я бы не сказал, что рядная шестерка громче, чем V-образная, другое дело рядная четверка по сравнению с V6, имхо.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7843 : 16 02 2012, 18:28:15 »

    Получается не конструкция, кол-во цилиндров влияет! Наверное, чем меньше цилиндры и большое их кол-во, тем тише двигатель!?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7844 : 16 02 2012, 19:57:54 »

    Получается не конструкция, кол-во цилиндров влияет! Наверное, чем меньше цилиндры и большое их кол-во, тем тише двигатель!?

естественно,чем меньше размеры дизеля,тем меньше шум от него.Перекладка поршней больших размеров даёт о себе знать.У меня на судне стояли 2 дизеля по 3.5 тыс.л.с.,так от них шума было меньше,чем от вспомогательных двигателей,у которых мощность была всего 400 лс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7845 : 16 02 2012, 22:06:54 »

    Получается не конструкция, кол-во цилиндров влияет! Наверное, чем меньше цилиндры и большое их кол-во, тем тише двигатель!?
естественно,чем меньше размеры дизеля,тем меньше шум от него.Перекладка поршней больших размеров даёт о себе знать.У меня на судне стояли 2 дизеля по 3.5 тыс.л.с.,так от них шума было меньше,чем от вспомогательных двигателей,у которых мощность была всего 400 лс.
там уже обороты
3,5 малооборотистые

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7846 : 16 02 2012, 22:14:15 »

    Получается не конструкция, кол-во цилиндров влияет! Наверное, чем меньше цилиндры и большое их кол-во, тем тише двигатель!?
естественно,чем меньше размеры дизеля,тем меньше шум от него.Перекладка поршней больших размеров даёт о себе знать.У меня на судне стояли 2 дизеля по 3.5 тыс.л.с.,так от них шума было меньше,чем от вспомогательных двигателей,у которых мощность была всего 400 лс.
там уже обороты
3,5 малооборотистые


Стояли среднеоборотные -520 об/мин.свист был только от турбины.По лицензии фирмы Пилстик,изготовила наша фирма"Русский дизель".Не знаю живая ли сейчас эта фирма.Но движки были хорошие,пока новые.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7847 : 19 02 2012, 21:20:29 »

Еще один плюс в копилку владельцев дизелей. По проекту закона о налоге на роскошь планируется взымать с автовладельцев автомобилей стоимостью от 2 000 000 рублей налог в размере 1% от стоимости авто. Ска надо было брать хайлендер. Пардон за флуд.
Записан

Радик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Башкортостан
  • ВЛАДЕЛЕЦ Прадо
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7848 : 19 02 2012, 21:34:22 »

стоимостью от 2 000 000 рублей налог в размере 1% от стоимости авто. Ска надо было брать хайлендер. Пардон за флуд.Как будет браться налог? При покупке или каждый год платить? Машина через год меньше 2000000 стоить будет
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7849 : 19 02 2012, 21:37:48 »

Еще один плюс в копилку владельцев дизелей. По проекту закона о налоге на роскошь планируется взымать с автовладельцев автомобилей стоимостью от 2 000 000 рублей налог в размере 1% от стоимости авто. Ска надо было брать хайлендер. Пардон за флуд.
У меня дизель стоил на момент приобретения  свыше 2.4 млн. руб, сейчас он новый стоит еще больше.. Б/ушный тоже выше 2 млн.. И где тот "плюс"? 8D
Записан