'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8100 : 09 04 2012, 15:10:14 »

Вы пологаете, что Premium как то иначе сделан чтоли?

Не считаю,но у бензина 4.0 нет тех вибраций и шумов, какие есть у дизеля, поэтому и не нужно никакой дополнительной шумоизоляции, ИМХО.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8101 : 09 04 2012, 15:14:36 »

Напрасно вы так думаете, у моего напарника двухсотка, дизельная V8 - 4,5 литра, я сажусь в нее и там тишина вооще, мотора не слышно, а на моем 4,0 Прадо шумнее гораздо, и движок бензиновый очень даже слышно. Так что шумка нужна дополнительная. Пологаю, что на Премиуме ничего не сделали дополнительно для шумоизоляции, так как ничего об этом не сказано в спецификации.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8102 : 09 04 2012, 15:29:42 »

Напрасно вы так думаете, у моего напарника двухсотка, дизельная V8 - 4,5 литра, я сажусь в нее и там тишина вооще, мотора не слышно, а на моем 4,0 Прадо шумнее гораздо, и движок бензиновый очень даже слышно. Так что шумка нужна дополнительная. Пологаю, что на Премиуме ничего не сделали дополнительно для шумоизоляции, так как ничего об этом не сказано в спецификации.
Тойота не делает шумоизоляцию на своих а/м (внешний рынок), Лексус, возможно исключение.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8103 : 09 04 2012, 15:54:44 »

Напрасно вы так думаете, у моего напарника двухсотка, дизельная V8 - 4,5 литра, я сажусь в нее и там тишина вооще, мотора не слышно, а на моем 4,0 Прадо шумнее гораздо, и движок бензиновый очень даже слышно. Так что шумка нужна дополнительная. Пологаю, что на Премиуме ничего не сделали дополнительно для шумоизоляции, так как ничего об этом не сказано в спецификации.
Не сравнивайте V8 - 4,5 литра на 200 с  тарахтящим дизелем Prado, совсем другие авто и другая шумоизоляция, я говорю о PRADO 4.0 бензин и Prado 3.0 дизель.
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8104 : 09 04 2012, 16:31:52 »

Не, я сравниваю свою бензиновую с его дизельным, на улице его трахтит даже сильнее Прадо а вот в салоне у него тишина а у меня нет, вот о чем речь.
Записан

Tundruk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: За Полярным кругом
  • Город: Мурманск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8105 : 10 04 2012, 00:02:13 »

Напрасно вы так думаете, у моего напарника двухсотка, дизельная V8 - 4,5 литра, я сажусь в нее и там тишина вооще, мотора не слышно, а на моем 4,0 Прадо шумнее гораздо, и движок бензиновый очень даже слышно. Так что шумка нужна дополнительная. Пологаю, что на Премиуме ничего не сделали дополнительно для шумоизоляции, так как ничего об этом не сказано в спецификации.
Тойота не делает шумоизоляцию на своих а/м (внешний рынок), Лексус, возможно исключение.
Cогласен полностью. Дополнительную шумку на Prado надо делать обязательно. Если можно назвать ее дополнительной. Ее там нет никакой.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8106 : 10 04 2012, 00:11:08 »

Напрасно вы так думаете, у моего напарника двухсотка, дизельная V8 - 4,5 литра, я сажусь в нее и там тишина вооще, мотора не слышно, а на моем 4,0 Прадо шумнее гораздо, и движок бензиновый очень даже слышно. Так что шумка нужна дополнительная. Пологаю, что на Премиуме ничего не сделали дополнительно для шумоизоляции, так как ничего об этом не сказано в спецификации.
Тойота не делает шумоизоляцию на своих а/м (внешний рынок), Лексус, возможно исключение.
Cогласен полностью. Дополнительную шумку на Prado надо делать обязательно. Если можно назвать ее дополнительной. Ее там нет никакой.
Есть немного. Пол, за исключением багажника.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8107 : 11 04 2012, 09:03:26 »

Вы пологаете, что Premium как то иначе сделан чтоли?

Не считаю,но у бензина 4.0 нет тех вибраций и шумов, какие есть у дизеля, поэтому и не нужно никакой дополнительной шумоизоляции, ИМХО.
Уважаю мнение любителей тишины, но сам согласен с тем, что бензиновая версия в дополнительной шумоизоляции не нуждается. ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Radja

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8108 : 13 04 2012, 01:10:25 »

Простите, если я некомпетентен в информации, но я не встречал европейца 2.7.. Знаю 3 дизель, 3.4 бензин и 4ка бензин.. Вот насчет 150 не в курсе, никто не просветит...
Тоже интересно какие комплектации 150 какой сборки и как это до заказа нового авто у ОД в Москве проверить?
Записан

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8109 : 13 04 2012, 08:35:09 »

Простите, если я некомпетентен в информации, но я не встречал европейца 2.7.. Знаю 3 дизель, 3.4 бензин и 4ка бензин.. Вот насчет 150 не в курсе, никто не просветит...
Тоже интересно какие комплектации 150 какой сборки и как это до заказа нового авто у ОД в Москве проверить?

Че-то я не въехал в чем проблема. Оф. сайт тойота моторс ответит на все Ваши вопросы. Собирают Прадо пока только в Японии.
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!