'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8400 : 10 07 2012, 14:52:38 »

Чего эту ветку зря сорить.
Я дико извиняюсь, но Вы, цитирую,  "не понимая сути процессов" сочли возможным зачем-то посорить в этой ветке :(.
Цитировать
Зайди в соответсвующие разделы и доказывай это таким же профи...а не мне.
Я не собирался и не собираюсь никому ничего доказывать, просто заступился за штатную сигнализацию и бесключевой доступ, как за приличную платформу для наращивания. Но давайте действительно на этом закончим.


Согласен. Только я остаюсь при своем мнении.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8401 : 10 07 2012, 15:19:14 »

Только я остаюсь при своем мнении.
Поскольку я не ставил своей задачей Вас переубедить, а только немножко ограничить распространение несколько панически-недостоверной информации, то ничего против того, что Ваше мнение осталось непоколебимым не имею :). С уважением!



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Тагир

  • TLC Prado 2.7 TXL
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8402 : 10 07 2012, 18:07:02 »

Сегодня хотел воспользоваться Стеклоочистителем(тот что спереди,лобовое стекло), давление маленькое , открыв капот обнаружил там воду (на фото лучше видно что и где) как это вскрыть? что там ,кроме шланчика для воды



Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8403 : 10 07 2012, 21:35:38 »

Только я остаюсь при своем мнении.
Поскольку я не ставил своей задачей Вас переубедить, а только немножко ограничить распространение несколько панически-недостоверной информации, то ничего против того, что Ваше мнение осталось непоколебимым не имею :). С уважением!



 
а мне идея с использованием штатной безключевой системы понятна и очень понравилась ok еще бы понять щас, как это можно реализовать на собственном прадосе, у меня штатную сигналку тоже приходится активировать отдельно и фактически безключевой способ постановки/снятия потерян, а жаль.
Zlt, давайте в ветке по сигналкам продолжим, или в личку киньте чуть более детальное описание. я инженер-электрик по образованию, так что, думаю, разберусь.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8404 : 10 07 2012, 21:49:18 »

Поставьте сигналку SLAVE  и функция безключевого допуска будет сохранена.
Но за это удобство будет принесена в жертву надежность сигналки.
В этом случае, чтобы сохранить стойкость машины, необходимо будет поставить доп. иммобилайзер и желательно пару замков на капот со своим управлением.
ИМХО
Записан
Игорь

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8405 : 10 07 2012, 22:44:35 »

Сегодня хотел воспользоваться Стеклоочистителем(тот что спереди,лобовое стекло), давление маленькое , открыв капот обнаружил там воду (на фото лучше видно что и где) как это вскрыть? что там ,кроме шланчика для воды




По всей видимости у тебя араб, если форсунки омывателя на капоте, хотя возможно это зависит от комлектации, утверждать не буду.  Снимай форсунку которая не брыжжет, возможно слетел шланчик с форсунки или плохо сидит на ней, либо засор форсунки. Если  добраться не возможно снимай пистоны штатного утеплителя ближе к лобовому для проверки шланга. Он, вроде, проходит  вдоль ребер жесткости капота. Лучше иметь запасные пистоны на случай поломки. ИМХО.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8406 : 11 07 2012, 00:11:51 »

или в личку киньте чуть более детальное описание. я инженер-электрик по образованию, так что, думаю, разберусь.
Хорошо.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8407 : 11 07 2012, 00:13:42 »

Поставьте сигналку SLAVE  и функция безключевого допуска будет сохранена.
Дык штатная она и есть Slave в чистом виде. Лишней сигналки ставить не надо.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8408 : 11 07 2012, 08:35:17 »

Штатный иммоб. на всех японках без исключения дерьмо редкостное.
Во вторых штатная сигналка усечена по функцианалу(нет датчика удара, положения и т.п.)
В любом случае возникают доп. иммоб., замки на капот, по желанию штыри в двери. При чем у замков свое управление, у штырей свое управление на открытие(закрытие при постановке на охрану сигналкой).
Как ни крути, чтобы сохранить удобство и обеспечить сохранность машины, требуются доп. средства защиты. Штатная охрана рассчитана на "пионеров".
ИМХО
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8409 : 11 07 2012, 10:20:04 »

Штатный иммоб. на всех японках без исключения дерьмо редкостное.
Так можно обозвать любой иммобилайзер, который известен. Причем и любой покупной установленный в любым человеком занимающимся массовой установкой оных.
Цитировать
Во вторых штатная сигналка усечена по функцианалу(нет датчика удара, положения и т.п.)
Уже писал, что эти датчики навешиваются и на штатную. Это в любом случае просто отдельные датчики. Вешай хоть хоть куда.
Цитировать
В любом случае возникают доп. иммоб., замки на капот, по желанию....
Против наворачивания еще и еще до бесконечности и еще чуть-чуть кто-то возражал???
Цитировать
Штатная охрана рассчитана на "пионеров".
Она далеко не на пионеров, но любому дебилу можно дать инструмент и инструкцию. Это совершенно общая проблема ЛЮБОЙ сколь-нибудь серийно выпускаемой сигнализации и САМОЕ ГЛАВНОЕ серийно (хоть в сколь угодно распальцованном месте) устанавливаемой сигнализации.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»