'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег Сургут

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Сургут
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8420 : 11 07 2012, 16:12:09 »

я боюсь чтобы 95 может навредить, так как по документам заправлять можно не ниже 92
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8421 : 11 07 2012, 16:14:47 »

я боюсь чтобы 95 может навредить, так как по документам заправлять можно не ниже 92

Ну и как в этом случае может навредить 95 , он что уже стал ниже 92  icon_crazy2
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8422 : 11 07 2012, 16:35:55 »

Штатный иммоб. на всех японках без исключения дерьмо редкостное.
Так можно обозвать любой иммобилайзер, который известен. Причем и любой покупной установленный в любым человеком занимающимся массовой установкой оных.
Цитировать
Во вторых штатная сигналка усечена по функцианалу(нет датчика удара, положения и т.п.)
Уже писал, что эти датчики навешиваются и на штатную. Это в любом случае просто отдельные датчики. Вешай хоть хоть куда.
Цитировать
В любом случае возникают доп. иммоб., замки на капот, по желанию....
Против наворачивания еще и еще до бесконечности и еще чуть-чуть кто-то возражал???
Цитировать
Штатная охрана рассчитана на "пионеров".
Она далеко не на пионеров, но любому дебилу можно дать инструмент и инструкцию. Это совершенно общая проблема ЛЮБОЙ сколь-нибудь серийно выпускаемой сигнализации и САМОЕ ГЛАВНОЕ серийно (хоть в сколь угодно распальцованном месте) устанавливаемой сигнализации.


Штатные японские иммоб. сканируются на ура. И это не тайна. Куча машин уже "уехала" когда хозяин придерживается принципа "КАСКО РУЛИТ".  Если считывается код, то все доп. датчики уже ни о чем.
Говорить можно только о доп. иммобилайзере, так как задача ЛЮБОЙ сигналки покричать 2-3 минуты. На большее они не рассчитаны. Все остальное это грамотное соотношение механики и электроники, подкрепленное полисом КАСКО.
ИМХО
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8423 : 11 07 2012, 17:45:39 »

я боюсь чтобы 95 может навредить, так как по документам заправлять можно не ниже 92

Из большого не выпадешь... Если серьёзно, то 95-й российского разлива ругают, а я всю жизнь (как появился Лукойл) езжу и доволен. Может быть при чумовых пробегах что-то и скажется... Надеюсь не дожить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8424 : 11 07 2012, 22:35:50 »

Мне сегодня по гарантии поменяли трубку кондея...она сопливилась....пробег 56000....
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8425 : 12 07 2012, 00:00:14 »

логично))) 92 или 95?

92 в раше =95й
или 92 или 98
"повредить машине" может только голова и руки. или водителя или ремонтёра
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8426 : 12 07 2012, 06:31:12 »

логично))) 92 или 95?

92 в раше =95й
или 92 или 98
"повредить машине" может только голова и руки. или водителя или ремонтёра
Что-то новое в арифметике: 92=95? А со вторым тезисом поспорить трудно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8427 : 12 07 2012, 10:04:24 »

я боюсь чтобы 95 может навредить, так как по документам заправлять можно не ниже 92

   Лей 92-ой, если он в вашем регионе терпимый! Меня устраивает.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8428 : 12 07 2012, 10:15:50 »

Мне сегодня по гарантии поменяли трубку кондея...она сопливилась....пробег 56000....
А как заметили то???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Димитрий55

  • Подполковник запаса, а тут:
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 551
  • Город: Омск
  • 2,7 араб 2011
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8429 : 12 07 2012, 10:44:20 »

логично))) 92 или 95?

92 в раше =95й
или 92 или 98
"повредить машине" может только голова и руки. или водителя или ремонтёра
Вот это арифметика  icon_crazy2 нормуль равенство post, а так знакомые говорят что 95 с присадками, хотя ХЗ. Сам лью 92, т.к. карточка от предприятия на газпромоский бензин, все ok, ну тупит на трассе
Записан
"-будет и на моей улице праздник"-сказал "дух" вытирая слёзы половой пряпкой!