Штатный иммоб. на всех японках без исключения дерьмо редкостное.
Так можно обозвать любой иммобилайзер, который известен. Причем и любой покупной установленный в любым человеком занимающимся массовой установкой оных.
Во вторых штатная сигналка усечена по функцианалу(нет датчика удара, положения и т.п.)
Уже писал, что эти датчики навешиваются и на штатную. Это в любом случае просто отдельные датчики. Вешай хоть хоть куда.
В любом случае возникают доп. иммоб., замки на капот, по желанию....
Против наворачивания еще и еще до бесконечности и еще чуть-чуть кто-то возражал???
Штатная охрана рассчитана на "пионеров".
Она далеко не на пионеров, но любому дебилу можно дать инструмент и инструкцию. Это совершенно общая проблема ЛЮБОЙ сколь-нибудь серийно выпускаемой сигнализации и САМОЕ ГЛАВНОЕ серийно (хоть в сколь угодно распальцованном месте) устанавливаемой сигнализации.
Штатные японские иммоб. сканируются на ура. И это не тайна. Куча машин уже "уехала" когда хозяин придерживается принципа "КАСКО РУЛИТ". Если считывается код, то все доп. датчики уже ни о чем.
Говорить можно только о доп. иммобилайзере, так как задача ЛЮБОЙ сигналки покричать 2-3 минуты. На большее они не рассчитаны. Все остальное это грамотное соотношение механики и электроники, подкрепленное полисом КАСКО.
ИМХО