'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8450 : 16 07 2012, 11:01:36 »

 Насколько я понимаю, любовь к 92-му происходит из опасений, что 95-й сделан из 92-го при помощи некачественных китайских присадок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8451 : 16 07 2012, 11:04:59 »

Наскольео я понимаю, любовь к 92-му происходит из опасений, что 95-й сделан из 92-го при помощи некачественных китайских присадок.
Естественно...хотя возможно и не китайских...)))...но не суть...)))
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8452 : 16 07 2012, 11:15:49 »

Не понял.вроде все про соляру обсуждали а вы про бенз.Проблема что ли какая?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8453 : 16 07 2012, 11:21:56 »

Не понял.вроде все про соляру обсуждали а вы про бенз.Проблема что ли какая?
Да проблем нет, разобраться хочется...)))
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8454 : 16 07 2012, 20:27:40 »

VALAR,
А почему, Артур?

В низкооктановом бензине концентрация легкой фракции углеводородов выше ! Соответственно он более интенсивно испаряется !
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8455 : 16 07 2012, 21:58:25 »

В низкооктановом бензине концентрация легкой фракции углеводородов выше ! Соответственно он более интенсивно испаряется !
Вы-бы хоть ГОСТ выложенный здесь-же в теме почитали, прежде чем заунывно продолжать петь эту песню, про низкооктановость и испаряемость. В ГОСТ на этом вопросе поставлена четкая и однозначная ТОЧКА - октановые числа отдельно, классы топлива отдельно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8456 : 16 07 2012, 23:50:57 »

Два вопроса возникло (дизель).
1. Ни у кого не возникало ощущения, что спидометр показывает пробег больше, чем на самом деле?
2. Как-то странно себя ведет машина: едешь 10-15 км\час и хочешь потихоньку ускориться. Плавно давишь на газ, звук движка меняется, столбик расхода идет к 20-30, а скорость не растет или растет чуть-чуть! Нужно еще сильнее нажать на газ и тогда скорость быстро увеличивается. Очень неудобно в пробках. Почему так присходит?
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8457 : 17 07 2012, 00:00:26 »

Два вопроса возникло (дизель).
1. Ни у кого не возникало ощущения, что спидометр показывает пробег больше, чем на самом деле?
2. Как-то странно себя ведет машина: едешь 10-15 км\час и хочешь потихоньку ускориться. Плавно давишь на газ, звук движка меняется, столбик расхода идет к 20-30, а скорость не растет или растет чуть-чуть! Нужно еще сильнее нажать на газ и тогда скорость быстро увеличивается. Очень неудобно в пробках. Почему так присходит?
1.Дай то бог пусть меньше наматывает
2.Дизель же всё таки,нормально всё.Для более быстрого ускорения и т.д. надо было 4л брать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8458 : 17 07 2012, 06:24:38 »

VALAR,
А почему, Артур?

В низкооктановом бензине концентрация легкой фракции углеводородов выше ! Соответственно он более интенсивно испаряется !
Из чего это следует?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

AVCH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Тула
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8459 : 17 07 2012, 10:03:57 »

Прошу прощения, если пишу "не сюда"...
Вопрос по дизелю 150: интересуют особенности "общения" с диз.топливом. Надо ли заливать присадки в топливо? Есть ли проблемы с заводкой в морозы? В какую температуру?
Ранее ездил на 120 4,0л бензин. Сейчас хочу купить дизель (спросите "почему не бензин?" - см.на аватару). Пугает зимняя эксплуатация. Езжу каждый день. Прицеп таскаю летом и часто.
Спасибо!
Записан
Лучший - враг хорошего!!!