'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424367 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8750 : 20 09 2012, 14:47:04 »

Мужики все здорова.  в порядке ликбеза. щас на 150-ку 4,0л. сориентировался - в ТОЙОТА-центре смотрю стоят новые с пробегом 4 км. - манегер объясняет - обкатку не обязалово - мол с завода идут готовые к эксплуатации и можно сразу начинать топить. вопрос - прав он или что-то недоговаривает? ремонт же у них проходить...
заранее благодарю.
и еще кто поставил или ездит на газе -стоит не стоит? портит все таки движок? насколько экономично?
Про газ ничего не скажу, т.к. сам убеждённый зажигальщик. А про обкатку, ИМХО, сказать можно всё, что угодно, но: читаем мануал, включаем здравый смысл. Обкатку в той или иной степени должен проходить ЛЮБОЙ механизм. Трение, притирку в контактирующих элементах, повышенный первоначальный износ (штатная стадия работы) не может отменить даже ОД. Последствия плохой обкатки не скажутся мгновенно, поэтому никто за базар не отвечает. Конечно НЕ ТОПИТЬ тапку в пол на новой машине, конечно дать всему притереться и встать на своё место. Иными словами, от езды 1-2 тыс км без экстрима точно хуже не будет!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8751 : 20 09 2012, 16:39:24 »

   Сколько ехать без тапки, 2, 3, или 5 тыс. км.? Или для перестраховки 10, или это лишнее? Где здравый смысл?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8752 : 20 09 2012, 17:09:04 »

   Сколько ехать без тапки, 2, 3, или 5 тыс. км.? Или для перестраховки 10, или это лишнее? Где здравый смысл?
Вы, уважаемый коллега, сами и ответили. Всё определяет собственный здравый смысл. Конечно, непонятно, почему при пробеге 1999 км надо ехать потихоньку, а настанет 2001 - и заряжай от души. И, тем не менее, без абсолютных и категоричных запретов, ИМХО, я бы пару тысяч поосторожничал... Каждый решает сам, поглядывая в мануал.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8753 : 20 09 2012, 19:39:15 »

Мужики все здорова.  в порядке ликбеза. щас на 150-ку 4,0л. сориентировался - в ТОЙОТА-центре смотрю стоят новые с пробегом 4 км. - манегер объясняет - обкатку не обязалово - мол с завода идут готовые к эксплуатации и можно сразу начинать топить. вопрос - прав он или что-то недоговаривает? ремонт же у них проходить...
заранее благодарю.
и еще кто поставил или ездит на газе -стоит не стоит? портит все таки движок? насколько экономично?
Штук пять крузаков с новья брали и без обкатки начинали обычную ежедневную эксплуатацию в конторе. Соответственно водители разные и вождение разное, на сейчас пробеги под триста тысяч, а то и поболее - никаких поломок связанных с повышенным износом чего либо ни на одном авто не обнаружено. Так что практика показывает - обкатка это для самоуспокоения.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8754 : 20 09 2012, 23:07:04 »

 Самуспокоение (не путать с самоудовлетворением!) дорогого стОит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8755 : 22 09 2012, 09:40:23 »

<a href="http://www.youtube-nocookie.com/v/1dYz0Jy3Kgo?version" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube-nocookie.com/v/1dYz0Jy3Kgo?version</a>
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8756 : 22 09 2012, 09:51:15 »

Утопили машинешку.
Записан

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8757 : 22 09 2012, 09:52:33 »

Утопили машинешку.
Да, после этого она не завелась, увезли на эвакуаторе. Теперь хозяин мечтает о 70-ке)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8758 : 23 09 2012, 17:40:44 »

   Сколько ехать без тапки, 2, 3, или 5 тыс. км.? Или для перестраховки 10, или это лишнее? Где здравый смысл?
Вы, уважаемый коллега, сами и ответили. Всё определяет собственный здравый смысл. Конечно, непонятно, почему при пробеге 1999 км надо ехать потихоньку, а настанет 2001 - и заряжай от души. И, тем не менее, без абсолютных и категоричных запретов, ИМХО, я бы пару тысяч поосторожничал... Каждый решает сам, поглядывая в мануал.
   Ну а всё-таки я склоняюсь к 5 тыс. хуже от этого не будет? Нагаров не будет лишних образовываться?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8759 : 23 09 2012, 18:05:14 »

   Сколько ехать без тапки, 2, 3, или 5 тыс. км.? Или для перестраховки 10, или это лишнее? Где здравый смысл?
Вы, уважаемый коллега, сами и ответили. Всё определяет собственный здравый смысл. Конечно, непонятно, почему при пробеге 1999 км надо ехать потихоньку, а настанет 2001 - и заряжай от души. И, тем не менее, без абсолютных и категоричных запретов, ИМХО, я бы пару тысяч поосторожничал... Каждый решает сам, поглядывая в мануал.
   Ну а всё-таки я склоняюсь к 5 тыс. хуже от этого не будет? Нагаров не будет лишних образовываться?
Причины нагаров на свечах, ИМХО, никак или мало связаны с неэкстремальным стилем вождения. Я (извините, что о себе) по натуре не гонщик, но при нормальном бензине никогда проблем с нагаром не имел от Жиги-копейки до сегодня. Конечно, - регулировка и состояние карбюратора, прерывателя-распределителя, т.е. всего, определяющего качество смеси и полноту сгорания. Сейчас это всё сделает компьютер. ИМХО какие-то проблемы с нагаром могут возникнуть, если ВСЕ поездки короткие на непрогретом двигателе, а значит - на переобогащённой смеси (касается только бензинового ДВС). Но так не бывает. "Тонкие" специалисты меня поправят. А вообще-то машина - чтобы ездить, а не думать постоянно "так ли я еду?". (Это - глубоко личное, без претензий, мнение).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!