'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424298 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8980 : 02 12 2012, 22:34:11 »

Ну нету такого барахла в багажнике, а свою жалко куртку кидать
Зимой в снег и свою куртку не страшно)))) Всяко дешевле химчистка куртки чем ремонт оптики)))))
Баклажка с незамерзайкой или с водой(если летом) в багажнике катается? Можно и её приспособить.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8981 : 02 12 2012, 22:44:03 »

Вчера вытаскивал из сугроба легковушку. Потом у нас с приятелем возник спор: какая передача у прадика более мощная, первая( ход вперед ) или задний ход? То есть как лучше вытаскивать машину тросом - подъехав передом и сдавать назад или лучше развернуться и тянуть прямым ходом? Понятно, что Прадо вытащит и так и так, но что в теории, кто разрешит спор?

Передаточное число трансмиссии
1-я- 3,520
Задний ход - 3,224
На 1 будет вытаскивать сподручней, да и когда вырывает буксировочную петлю у леговушки, лучше пусть разобьется заднее стекло, чем лобовое ;) 8)

Спасибо, я думал также. А есть такая фигня, что типа раз передача идет назад, то она более мощной должна быть? Это был аргумент приятеля, что я считал ерундой. То есть все дело в передаточном числе и чем выше это число, тем больший крут. момент передается от двигла?
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8982 : 02 12 2012, 22:52:37 »

Тоник, у Прадо 60% крутящего момента по умолчанию подаётся на задние колёса, так что когда ты выдёргиваешь кого-то, прицепив его к своему заду))))), то тебе (вернее твоему прадику) легше будет, так как задок подзагрузится буксируемым авто. А вот ежели ты включишь межосевую блокировку, то момент будет распределяться поровну между осями, и твоему прадику будет похер как буксировать- передом или задом)))))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8983 : 02 12 2012, 23:11:45 »

ТУГРИК - Ясно, надеру приятелю задницу! В переносном смысле конечно!
Плюсанул.
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8984 : 03 12 2012, 14:10:11 »

Вчера вытаскивал из сугроба легковушку. Потом у нас с приятелем возник спор: какая передача у прадика более мощная, первая( ход вперед ) или задний ход? То есть как лучше вытаскивать машину тросом - подъехав передом и сдавать назад или лучше развернуться и тянуть прямым ходом? Понятно, что Прадо вытащит и так и так, но что в теории, кто разрешит спор?

Передаточное число трансмиссии
1-я- 3,520
Задний ход - 3,224
На 1 будет вытаскивать сподручней, да и когда вырывает буксировочную петлю у леговушки, лучше пусть разобьется заднее стекло, чем лобовое ;) 8)

Самый главный аргумент.  ^-^  +1
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8985 : 03 12 2012, 20:52:39 »

Тоник, у Прадо 60% крутящего момента по умолчанию подаётся на задние колёса, так что когда ты выдёргиваешь кого-то, прицепив его к своему заду))))), то тебе (вернее твоему прадику) легше будет, так как задок подзагрузится буксируемым авто. А вот ежели ты включишь межосевую блокировку, то момент будет распределяться поровну между осями, и твоему прадику будет похер как буксировать- передом или задом)))))
Думаю, Вы не учитываете РАЗНЫЙ крутящий момент на пусть даже и заблокированной трансмиссии, при включении 1 передачи или ЗХ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8986 : 03 12 2012, 21:10:35 »

Ильич, согласен, слегка поторопился. Хотя в первом своём ответе по этому вопросу сам же и обозначил бОльшее передаточное число первой передачи. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190.msg2349624#msg2349624
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8987 : 03 12 2012, 21:13:07 »

Ильич, согласен, слегка поторопился. Хотя в первом своём ответе по этому вопросу сам же и обозначил бОльшее передаточное число первой передачи. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190.msg2349624#msg2349624
++ icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8988 : 04 12 2012, 10:16:11 »

... и когда вырывает буксировочную петлю у леговушки, лучше пусть разобьется заднее стекло, чем лобовое ;) 8)
Для того, что бы не разбивать никаких стёкол, фар и бамперов, на трос обычно накидывают телогреечку, ну или нечто похожее.

Просто тянуть нужно не буксировочным тросом, который рвется легко и непринужденно.
Хороший динамический трос, и хорошие шаклы, 3/4 для Прадо, и 5/8 для выдергиваемого, ну и разгончик дать. Застрявший вылетит как миленький.
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8989 : 04 12 2012, 13:46:45 »

так речь не о рвущемся тросе, а о вылетающей петле легковушек )
Записан