'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420022 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9020 : 04 01 2013, 19:22:55 »

Ну , что ни у кого на форуме нет Прадо на ручке ?!
Записан

KVASAR

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4757
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9021 : 04 01 2013, 19:28:03 »

Я так понял из форума , что 2.7 акпп берут из-за навороченности ?

Комплектация стандарт 2,7 одинаковая для автоматической коробки и мехнанической коробки (ОД).
"Навороченность" - это "арабы ", но есть ли у них мех. коробка или нет, не скажу, лучше спросить у соклубника GCC.
По своему опыту ("Прадо на ручке"), на трассе для спокойной езды механическая коробка  не создает никаких проблем(ИМХО).
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9022 : 04 01 2013, 19:29:36 »

Есть у многих,но они сегодня отдыхают во время прздничных дней (имеют право)
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9023 : 04 01 2013, 19:35:16 »

Это факт. И от вашего согласия или не согласия, обороты не будут другими, конкретно у этой модели.

Т.е. вы хотите сказать , что смыла брать на ручке Прадо нет ?

я просто предупредил, что если часто ездите по трассе, то у 2.7 на ручке расход будет больше, чем у 2.7 на акпп, я не агитирую никого.
    Може показаться абсурдом, но при более высоких оборотах будет более высокий расход действительно будет на механике! Механику выбирают зачастую для экономного расхода, а по трассе получается выше, тогда вопрос, есть ли целесообразность выбора механики, особенно если ездить по трассе?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9024 : 04 01 2013, 19:38:00 »

GCC. Если ездить по трассе, то зачем покупать серьезный внедорожник, есть другие варианты-кроссовер,либо т.д.
Трасса в большинстве случаев бывает с плохим асфальтом и там убивается подвеска кроссовера, а тем более легковушки!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9025 : 04 01 2013, 19:39:47 »

Ну , что ни у кого на форуме нет Прадо на ручке ?!

А зачем он тебе? Он же не внедорожник.))
Записан
Игорь

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9026 : 04 01 2013, 19:47:36 »

Ну , что ни у кого на форуме нет Прадо на ручке ?!

А зачем он тебе? Он же не внедорожник.))

Вот именно , что Прадо - это внедорожник , причем универсальный . Но до серьезного внедорожника ему далеко , да меня серьезное внедорожье не интересует.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9027 : 04 01 2013, 19:47:46 »

GCC. Если ездить по трассе, то зачем покупать серьезный внедорожник, есть другие варианты-кроссовер,либо т.д.
[/quote

Интересует универсальное авто . Прадо не считаю серьезным внедорожником. Там , где я проскочу на ниве , прадо вытащит тока лебедь или трактор .
   


    Если Прадо несерьёзный внедорожник, то нива тогда что? Там же шаровая отлетит, если она попробует догнать Прадо внедорог!
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9028 : 04 01 2013, 19:49:19 »

Сколько оборотов на ручке/автомате , если ехать 120 ?

Точно не помню, но у механики будет больше оборотов. При 4000об на 5-ой передаче на мкпп будет 160км/ч, а на акпп при 4000об будет 175км/ч. Уже обсуждалось на форуме не раз и не два! Разные передаточные числа при одинаковой главной паре.
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9029 : 04 01 2013, 19:53:16 »

Еще про АКПП. Мой друг уехал на прадике с АКПП 240 км от города и еще 29 км по плохой дороге. И надо же именно на этом 29 км заклинило АКПП в положении D.
Т.е. двигатель сразу заглох , а ручка на КП не переключается.Мы его толкать ,но все колеса заблокированы.Кое как вызвонили эвакуатор и по 40 рублей за каждый километр домой.Прекрасная АКПП,когда в это время на ручке кинул фал и ты дома.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…