'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9060 : 05 01 2013, 14:30:34 »

Цитировать
Я вижу что продолжает иметь место непонятно откуда взявшийся постулат "Разблокированный ГТ" = "ПЛОХО".

Сори , но я вижу , что мы с вами не договоримся . Хотя бы потому , что вы делаете выводы из удобных вам фраз. Где я сказал , что разблокироанный ГТ плохо ?! Поэтому предлагаю закончить , т.к. я не письками мериться пришел ...
 ГТ разблокируют из-за того , что ПЧ АКПП меньше чем у МКПП . Недостаток ряда ПЧ у автомата восполняет ГТ , кстати его ПЧ вы не указали в таблице и следовательно не хватает исходных данных для анализа.

10 передач подряд на камазе не переключают даже ученики ))) , т.к. их там нет . Там есть делитель и даже на перевалах не требуется перебирать передачи подряд , щелкая делителем(читай дрочить с пониженной на повышенную ) . Хотя ради справедливости надо сказать , что на Мазе да , были коробки с 2-мя рядами  и с 16-ю передачами.

И о главном .
Я задал простой вопрос : в чем отличия по ЕЗДЕ на 2.7 МКПП от 2.7 АКПП ? Теории меня не интересуют , интересны мнения владельцев или кто тестировал эти модификации.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9061 : 05 01 2013, 14:59:59 »

Это на 99% зависит от водителя и стиля езды а не от КПП.
Я постоянно практикую торможение двиглом благо это удобно на 4,0 сделано, режимом S.

Самый главный минус автомата в его надежности и ремонтопригодности.

Это еще вопрос. На некоторых машинах, как например на Сузуки Витара - АКПП гораздо надежней чем МКПП :)

У меня на других машинах сгорали фрикционы, ГТ, лопалась рессорная пластина ГТ, причем неоднократно, видимо из-за большого люфта коленвала или по какой-то причине не полной соосности пары Двигатель-АКПП, истинную причину так и не нашел.

А можно узнать какие это были машины?
[/quote]

По торможению двигателем - согласен с Вами, все зависит от водителя. Тормозить двигателем на автомате - не советую, только в редких случаях, когда очень крутой спуск или в условиях зимы на заранее выбранной передаче, реализовать этот режим можно и без ручного режима как у вас, точно так же переведя рычаг в положение в 3, 2, L. Объясню почему не стоит тормозить автоматом - первое, это то, что замена колодок гораздо дешевле, чем фрикционов АКПП, как правило если изнашиваются фрикционы - это 100 замена коробки или ремонт сопоставимый по бюджету с заменой. Второе - преждевременный износ фрикционов происходит из-за того, что направление износа фрикционов при торможении становится иным и они начинают друг друга драть, если не понятно, позже попытаюсь более подробно объяснить. У меня отец был ярым поклонником торможения двигателем - в итоге поменял коробку, понял, что менять колодки гораздо дешевле, авто Toyota Hiace грузопассажирский 5L мотор. Пластина ГТ лопалась на Toyote Emine 97г. двиг 3CTE. Да много машин было с автоматами, в основном праворульные - практически на всех менялась АКПП, в основном по собственной вине. Быдо два Nissan Skyline, один R32, второй R34. На R32 коробка была расходником - мотор очень мощный, коробка быстро выходила из строя из-за износа. На R34 судя по всему стояла спортивная усиленная акпп, была либо с завода, либо тюнинговая, при переключении на низшую передачу в ручном режиме - колеса на какое-то время фиксировались и шли юзом.

Сейчас Прадик на АКПП, масло буду менять, посмотрим, что да как. Пробег 56000 примерно
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9062 : 05 01 2013, 15:00:25 »

Цитировать
Я вижу что продолжает иметь место непонятно откуда взявшийся постулат "Разблокированный ГТ" = "ПЛОХО".

Сори , но я вижу , что мы с вами не договоримся . Хотя бы потому , что вы делаете выводы из удобных вам фраз. Где я сказал , что разблокироанный ГТ плохо ?!

Перечитал, нашел минимум 2 места где из ваших слов следует вывод что ГТ - это плохо.
Цитировать лень ибо надо приводить и мою и вашу фразу одновременно.

ГТ разблокируют из-за того , что ПЧ АКПП меньше чем у МКПП .

Я может плохо подкован в теории, но фразу "ПЧ АКПП меньше чем у МКПП" я не понимаю.
ПЧ - это передаточное число или передаточные числа? Или может еще что-то?

Недостаток ряда ПЧ у автомата восполняет ГТ ,
На мой взгляд ситуация ровно наоборот.
Наличие ГТ в трансмиссии позволило уменьшить необходимое количество передач в КПП,
а те что сделаны выбраны с такими числами не с просто так а как лучше для работы в паре с ГТ.

кстати его ПЧ вы не указали в таблице и следовательно не хватает исходных данных для анализа.

Таблицу не я приводил.
И вообще, на мой взгляд, без характеристики двигателя смотреть на передаточные числа странное занятие.


10 передач подряд на камазе не переключают даже ученики ))) , т.к. их там нет . Там есть делитель и даже на перевалах не требуется перебирать передачи подряд , щелкая делителем(читай дрочить с пониженной на повышенную ) . Хотя ради справедливости надо сказать , что на Мазе да , были коробки с 2-мя рядами  и с 16-ю передачами.

10 передач там есть.
5 - в коробке и каждая может быть либо повышенной либо пониженной в делителе. Т.е. всего ровно 10.
Да, с первой передачи трогаться редко приходится, остается 8 передач.
Не говорю что в этом есть необходимость, но наличие делителя позволяет более точно подогнать обороты под скорость.
А переключаться - прикольно :)


И о главном .
Я задал простой вопрос : в чем отличия по ЕЗДЕ на 2.7 МКПП от 2.7 АКПП ? Теории меня не интересуют , интересны мнения владельцев или кто тестировал эти модификации.

Тут не помогу. Не ездил на 2,7 вообще.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9063 : 05 01 2013, 15:06:53 »

И о главном .
Я задал простой вопрос : в чем отличия по ЕЗДЕ на 2.7 МКПП от 2.7 АКПП ? Теории меня не интересуют , интересны мнения владельцев или кто тестировал эти модификации.
[/quote]

Здесь ко мне как-то мужичок подходил на Прадо 2.7 МКПП дилер, интересовался, что да как. Говорит расход у него практически как на дизеле, около 10 литров, пи...ж или нет - не знаю. Может это эйфория от приобретения, короче доволен как слон. Раньше говорит ездил на ЦРВ на механике, Прадо по его ощущениям едет быстрее, чем его ЦРВха. В общем за что купил, за то и продаю. ЦРвху отдал сыну.
Записан

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9064 : 05 01 2013, 16:28:17 »

Цитировать
Перечитал, нашел минимум 2 места где из ваших слов следует вывод что ГТ - это плохо.

Если бы я считал , что это плохо , то сказал бы прямо . Вот поэтому и стараюсь не общаться с людьми , которые за меня делают выводы .

ПЧ - это передаточное число.


 Serg574
спасиб за инфу . У дядьки скорей всего эйфория , привыкнет , расход подрастет  8D .
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9065 : 05 01 2013, 17:25:31 »

Это на 99% зависит от водителя и стиля езды а не от КПП.
Я постоянно практикую торможение двиглом благо это удобно на 4,0 сделано, режимом S.

Самый главный минус автомата в его надежности и ремонтопригодности.

Это еще вопрос. На некоторых машинах, как например на Сузуки Витара - АКПП гораздо надежней чем МКПП :)

У меня на других машинах сгорали фрикционы, ГТ, лопалась рессорная пластина ГТ, причем неоднократно, видимо из-за большого люфта коленвала или по какой-то причине не полной соосности пары Двигатель-АКПП, истинную причину так и не нашел.

А можно узнать какие это были машины?

 Пластина ГТ лопалась на Toyote Emine 97г. двиг 3CTE. Да много машин было с автоматами, в основном праворульные - практически на всех менялась АКПП, в основном по собственной вине. Быдо два Nissan Skyline, один R32, второй R34. На R32 коробка была расходником

Сейчас Прадик на АКПП, масло буду менять, посмотрим, что да как. Пробег 56000 примерно
[/quote]
 


 На 2,7 менять АКПП не придется, т.к. считается неубиваемой! Автоматы, совершенствуются, и те что делали в 80-90-х годах были "сыроватыми"!(ИМХО)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9066 : 05 01 2013, 17:28:04 »

 На 2,7 менять АКПП не придется, т.к. считается неубиваемой! Автоматы, совершенствуются, и те что делали в 80-90-х годах были "сыроватыми"!(ИМХО)
[/quote]

Надеюсь, что не прийдется, но проверять за свои кровные - как-то не хоцца ^-^
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9067 : 05 01 2013, 17:34:15 »

   "Проверить" всё-равно придется, ведь не будет же машина в гараже стоять! Где-то будешь ускоряться, тормозить - всё равно на АКПП будет нагрузка, вот и убедишься, что 300 тыс. этот автомат пройдёт!
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9068 : 05 01 2013, 19:44:05 »

Как часто надо проверять уровень масла в АКПП (подтеков нет)
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9069 : 05 01 2013, 19:59:49 »

Как часто надо проверять уровень масла в АКПП (подтеков нет)

В идеале при каждом ТО, т.е. через 10000 км
Записан