'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419989 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9070 : 05 01 2013, 20:16:08 »

Как часто надо проверять уровень масла в АКПП (подтеков нет)

В идеале при каждом ТО, т.е. через 10000 км
   А я забываю проверять! А куда ему деться, если подтёков нет!?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9071 : 05 01 2013, 20:19:50 »

Как часто надо проверять уровень масла в АКПП (подтеков нет)

В идеале при каждом ТО, т.е. через 10000 км
По регламенту раз в 40 тык.
Записан
Игорь

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9072 : 05 01 2013, 20:41:05 »

Как часто надо проверять уровень масла в АКПП (подтеков нет)

В идеале при каждом ТО, т.е. через 10000 км
   А я забываю проверять! А куда ему деться, если подтёков нет!?

К некоторым автомобилям применяется поговорка - если масло не бежит, значит оно кончилось. Один автомат на старой машине по своей безолаберности я так и спалил.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9073 : 06 01 2013, 00:34:15 »

ПЧ - это передаточное число.
А может тогда объясните которое из многих чисел у коробок вы имели ввиду во фразе
"ПЧ АКПП меньше чем у МКПП"
?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9074 : 06 01 2013, 09:54:14 »

Цитировать
А может тогда объясните которое из многих чисел у коробок вы имели ввиду во фразе
"ПЧ АКПП меньше чем у МКПП"
?


И вам добрый день  :) .

Смотрите построчно , думаю разберетесь . Только картина неполная , т.к. нет ПЧ ГТ.

                    Механическая КП                              Автоматическая КП 
Число передач       5                                                                  4 
1-я передача         3,830                                                           2,804 
2-я передача         2,062                                                           1,531 
3-я передача         1,436                                                           1,000 
4-я передача         1,000                                                           0,753 
5-я передача         0,838                                                            - 
Главная передача (передняя / задняя) 4,555/4,555           4,555/4,555 
Передача заднего хода 4,220                                                   2,393
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9075 : 06 01 2013, 10:17:45 »

Цитировать
А может тогда объясните которое из многих чисел у коробок вы имели ввиду во фразе
"ПЧ АКПП меньше чем у МКПП"
?


И вам добрый день  :) .

Смотрите построчно , думаю разберетесь . Только картина неполная , т.к. нет ПЧ ГТ.

                    Механическая КП                              Автоматическая КП 
Число передач       5                                                                  4 
1-я передача         3,830                                                           2,804 
2-я передача         2,062                                                           1,531 
3-я передача         1,436                                                           1,000 
4-я передача         1,000                                                           0,753 
5-я передача         0,838                                                            - 
Главная передача (передняя / задняя) 4,555/4,555           4,555/4,555 
Передача заднего хода 4,220                                                   2,393

Я вот никак не пойму - какой смысл сравнивать построчно ПЧ передач если у коробок принципы работы разные??
В МКПП числа и количество передач сделали рассчитывая работать со сцеплением а в АКПП - с ГТ. Поэтому они и отличаются а не потому что такие шестеренки нашлись по сусекам.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9076 : 06 01 2013, 10:31:00 »

Тормозить двигателем на автомате - не советую, только в редких случаях, когда очень крутой спуск или в условиях зимы на заранее выбранной передаче, реализовать этот режим можно и без ручного режима как у вас, точно так же переведя рычаг в положение в 3, 2, L.

По сути что ручной режим +/- что 3,2,L - одно и то же, разница только в удобстве - на секвентальном можно из люлой передачи вернуться в D а в 3,2,L - только обратным путем. Оказалось по юзабельности эти варианты существенно отличаются оставаясь одинаковыми по смыслу.

Объясню почему не стоит тормозить автоматом - первое, это то, что замена колодок гораздо дешевле, чем фрикционов АКПП, как правило если изнашиваются фрикционы - это 100 замена коробки или ремонт сопоставимый по бюджету с заменой. Второе - преждевременный износ фрикционов происходит из-за того, что направление износа фрикционов при торможении становится иным и они начинают друг друга драть, если не понятно, позже попытаюсь более подробно объяснить.

Мое IMHO - это страшилка.
Все кто умерли - ели огурцы. И все кто ели огурцы - умрут. Но это не значит что огурцы имеют какое-то отношение к смерти.

У меня отец был ярым поклонником торможения двигателем - в итоге поменял коробку, понял, что менять колодки гораздо дешевле, авто Toyota Hiace грузопассажирский 5L мотор. Пластина ГТ лопалась на Toyote Emine 97г. двиг 3CTE. Да много машин было с автоматами, в основном праворульные - практически на всех менялась АКПП, в основном по собственной вине. Быдо два Nissan Skyline, один R32, второй R34. На R32 коробка была расходником - мотор очень мощный, коробка быстро выходила из строя из-за износа. На R34 судя по всему стояла спортивная усиленная акпп, была либо с завода, либо тюнинговая, при переключении на низшую передачу в ручном режиме - колеса на какое-то время фиксировались и шли юзом.

Скай - это вообще отдельная песня, вся машина - расходник, расходуется на удовольствие от езды. :)

У меня лично уже 4 машина с АКПП, езжу по 2-5 лет на каждой - умерла коробка только на первой, но она была 93г.в. и проблема там была не во фрикционах.

Производитель делая на ручке переключение режимов предусматривает все варианты использования авто.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9077 : 06 01 2013, 10:53:16 »

Цитировать
Я вот никак не пойму

Эт я не пойму : вы задали вопрос по ПЧ , получили ответ ...
 Кто сказал , что шестеренки из "сусеков " ?
 Опять делаете выводы за других ?  :)
 Ясен пень , что ПЧ меньше на акп , т.к. перед ней стоит ГТ с коэф . трансформации в районе от 2-2.5 до 1 . Вот и умножьте его пиковое ПЧ на ПЧ передачи  любой - увидите , что итоговое ПЧ на АВТО с акпп  ( не на  самой акпп ! ) больше , чем на механике  . Круто ? Да , только все портит КПД бублика  , который максимум 80 % составляет ...

Я как бы другой вопрос задавал , а вам захотелось по теории пройтись , предлагаю на этом закончить , т.к. более мне вам сказать нечего по данной теме. Мне по-прежнему интересны отзывы владельцев МКПП , а вы тут , увы , не в курсе .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9078 : 06 01 2013, 10:54:08 »

....... Второе - преждевременный износ фрикционов происходит из-за того, что направление износа фрикционов при торможении становится иным и они начинают друг друга драть, если не понятно, позже попытаюсь более подробно объяснить. ......

В чем отличие работы фрикциона от работы диска сцепления в аналогичной ситуации??
МКПП - удел спортивных машин и бюджетных версий...и ничего более.
ИМХО
Записан
Игорь

дим233

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9079 : 06 01 2013, 11:18:43 »

Отличие есть . Это как передача шестеренная , тока : 1. когда мы мотором колеса крутим , то маленькая шестерня крутит большую , а когда мы двиглом тормозить собираемся и на скорости км так 100 врубаем 2-ю : 2. то большая шестреня крутит малую и последняя офигивает по-тихому от ненормальных для нее оборотов . Написал очень грубо , но теорию сами найдете . Просто скажу , что усилие сжатия пакета фрикционного  в 1 случае требуется меньше , чем во 2-м.
Записан