'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9100 : 06 01 2013, 16:51:32 »

Мужики, давайте не будем ссориться не понятно из-за чего, мы же здесь всетаки автомобили обсуждаем icon_beeer У каждого есть свое мнение, каждый может делать, как хочет, я лично - ни на чем не настаиваю.

Кто-то выше по тексту говорил, что сейчас автоматы более современные и надежные, чем в 80-90 хх гг - ничего подобного, основная часть конструкции практически не претерпела никаких изменений.

Второе - я уже приводил пример с батиным Хайсом, ездит он очень аккуратно, пробег небольшой, не гонщег, на бездорожье редко выезжает, нигде особо не буксует, автомобиль не старый, уровень жидкости в норме, но тормозил двигателем - автомат пришлось выбросить.

Теперь по поводу отличий АКПП и МКПП: 1.Преимущество МКПП при торможении и различных нагрузках в том, что в МКПП сцепление - расходник, который элементарно наклепывается, меняется и т.д. очень дешево и заложен изначально конструкцией, в автомате при износе фрикциона - сразу на выброс коробку (как говорят в одном крупном сервисе в Казани по ремонту АКПП: Или меняем все потроха, кроме корпуса или никаких гарантий мы дать не можем). 2.ДИАМЕТР, ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ и СОПРИКОСНОВЕНИЯ диска  сцепления, в отличие от тех же фрикционов, БОЛЬШЕ. 3. При переключении на МКПП - водитель учитывает скорость вращения маховика и обороты двигателя, максимально уравнивает их, уменьшая скорость тормозами или добавляя обороты двигателя, автомат тупо втыкает передачу, также водитель максимально плавно отпускает сцепление, АКПП же старается максимально быстро прижать диски друг к другу.

Почему все больше и больше отказываются от МКПП - потому что никому не охото заморачиваться с переключениями и дергать сцепление, стоя в пробках мегаполиса. Да, МКПП также всегда являлась удело бюджетных комплектаций, так уж сложилась практика.

Что касается надежности: почему-то на туже 70-ку новую - автомат не ставят, хотя могли бы, а ставят как и раньше МКПП. При этом у нее 4-х литровый дизельный мотор, все блокировки (которых даже в люксе нет), подогревы сидений, лебедка с пультом, шноркель и наверняка много чего другого. Все сделано для суровых условий эксплуатации.

Мнение лично мое, у каждого может быть иная точка зрения.
   Это я говорил про более надежные автоматы и ещё раз повторюсь - их совершенствуют и они стали меньше ломаться(на примере Прадо 120 с 5-ти ступкой были проблемы и их устранили к 2005 году кажется!?). А вот на счет сцепления не соглашусь, т.к. водитель водителю рознь(каждый по своему сцепление отпускает и в своё время переключается!), а автомат переключается электроникой в самый оптимальный для двигателя момент - отсюда вывод: автомат меньше истощает ресурс двигателя, чем МКПП! Это факт, который нельзя отрицать!!!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9101 : 07 01 2013, 03:15:02 »

   Это я говорил про более надежные автоматы и ещё раз повторюсь - их совершенствуют и они стали меньше ломаться(на примере Прадо 120 с 5-ти ступкой были проблемы и их устранили к 2005 году кажется!?). А вот на счет сцепления не соглашусь, т.к. водитель водителю рознь(каждый по своему сцепление отпускает и в своё время переключается!), а автомат переключается электроникой в самый оптимальный для двигателя момент - отсюда вывод: автомат меньше истощает ресурс двигателя, чем МКПП! Это факт, который нельзя отрицать!!!
[/quote]

Гурген, извини конечно, не хочу тебя обидеть, но про ресурс двигателя тебе давным давно объяснили, ты элементарных вещей понять никак не можешь. В паре коробка - двигатель, коробка слабое звено - это при любом раскладе, хоть старая, хоть, как ты говоришь, "улучшенная". Автомат да, переключает передачи в самый оптимальный момент, но только с низшей передачи на высшую! Но никак не наоборот, если ты переключением рычага кпп ставишь принудительно на низшую передачу, он без всякого оптимального подбора втыкает низшую передачу, при этом изнашивая фрикционы! Читай хотябы внимательно о чем тебе пишут или мы будем опять 70 страниц писать об одном и том же? Есть иная точка зрения - аргументируй реальными фактами, а не какими-то предположениями.....Я все факты привел, если элементарных вещей непонятно, тогда спор я считаю законченным. Кому понятно, тот для себя сделал выводы.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9102 : 08 01 2013, 10:46:29 »

  Извини, но мы говорим на разных языках! О втыкании пониженной передачи на АКПП я не писал, а лишь утверждал, что автомат для работы движка "полезней"!
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9103 : 10 01 2013, 11:52:13 »

Чем же она полезней?
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9104 : 10 01 2013, 12:07:49 »

Чем же она полезней?
Наверное избавляет авто от криворуких водителей,которые не знают до какой скорости нужно разгонять автомобиль,чтобы перключиться на повышенную скорость.Автомат всё берёт на себя.Сейчас и расход на автомате стал меньше,чем на ручке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9105 : 10 01 2013, 12:08:00 »

Это все справедливо на больших числах.  8D
С автоматической коробкой двигатель работает почти всегда в оптимальных для него режимах.
С ручной коробкой режим работы двигателя зависит от работы прокладки между рулем и сидушкой. Я когда-то читал историю с иллюстрациями, как американская туристка прилетела в Париж и на взятой на прокат машине с механикой поехала в другой город. Но она не знала, что существуют другие коробки, кроме автомата. И поэтому ехала всю дорогу на первой передаче.
Надо было видеть фотографии подкапотного пространства автомобиля после этой поездки!
Меня впечатлило.  ;D
Хотя я вполне допускаю, что может найтись такой умелец, который на ручной коробке будет выбирать еще более оптимальный для двигателя режим работы, чем АКПП.
Чисто теоретически.  8D

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9106 : 10 01 2013, 12:18:32 »

Я один раз,будучи неопытным водителем(в 90-ые годы)пошёл на обгон на 2 передаче,мерс 190Е,увидел,что навстречу летит машина,ни и не стал перключаться на повышенную,думал так обгоню.Хрен там,на 80 км/ч,коробка вырубилась,чтобы не разлететься.Пришлось включать её снова и переключаться на 3-ю скорость.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9107 : 10 01 2013, 14:07:16 »

Вообще-то есть приимущества как у АКПП так и у МКПП,все зависит от водителя.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9108 : 10 01 2013, 18:09:27 »

Вообще-то есть приимущества как у АКПП так и у МКПП,все зависит от водителя.
    С этим никто не спорит, просто речь шла, что автомат бережнее нагружает двигатель и поэтому полезней для двигателя в плане ресурса особенно!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9109 : 10 01 2013, 18:11:07 »

А что там было в подкапотном пространстве после езды на первой передаче?
Записан