Это я говорил про более надежные автоматы и ещё раз повторюсь - их совершенствуют и они стали меньше ломаться(на примере Прадо 120 с 5-ти ступкой были проблемы и их устранили к 2005 году кажется!?). А вот на счет сцепления не соглашусь, т.к. водитель водителю рознь(каждый по своему сцепление отпускает и в своё время переключается!), а автомат переключается электроникой в самый оптимальный для двигателя момент - отсюда вывод: автомат меньше истощает ресурс двигателя, чем МКПП! Это факт, который нельзя отрицать!!!
[/quote]
Гурген, извини конечно, не хочу тебя обидеть, но про ресурс двигателя тебе давным давно объяснили, ты элементарных вещей понять никак не можешь. В паре коробка - двигатель, коробка слабое звено - это при любом раскладе, хоть старая, хоть, как ты говоришь, "улучшенная". Автомат да, переключает передачи в самый оптимальный момент, но только с низшей передачи на высшую! Но никак не наоборот, если ты переключением рычага кпп ставишь принудительно на низшую передачу, он без всякого оптимального подбора втыкает низшую передачу, при этом изнашивая фрикционы! Читай хотябы внимательно о чем тебе пишут или мы будем опять 70 страниц писать об одном и том же? Есть иная точка зрения - аргументируй реальными фактами, а не какими-то предположениями.....Я все факты привел, если элементарных вещей непонятно, тогда спор я считаю законченным. Кому понятно, тот для себя сделал выводы.