'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419975 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9110 : 10 01 2013, 18:14:28 »

Вообще-то есть приимущества как у АКПП так и у МКПП,все зависит от водителя.
    С этим никто не спорит, просто речь шла, что автомат бережнее нагружает двигатель и поэтому полезней для двигателя в плане ресурса особенно!

Не факт. Были случаи, когда мотор умирал и при нагрузке (допустим в гору) автомат оставлял за хвостом автомобиля клубы копоти, так что все остальные терялись на полкилометра, при этом даже не подумав своим электронным мозгом, что как бы надо уже переключиться на пониженную километра два назад..... >:D >:D >:D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9111 : 10 01 2013, 18:16:30 »

   Ну это наверное какой-то неправильный автомат! ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9112 : 10 01 2013, 18:22:14 »

   Ну это наверное какой-то неправильный автомат! ;D

Самый обычный, как везде. Ты вот до трехсот тысяч доездишь и проверишь - правильный у тебя автомат или нет icon_crazy2 Или ты до четырехсот собрался ездить? ;D
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9113 : 10 01 2013, 18:28:25 »

А что там было в подкапотном пространстве после езды на первой передаче?

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9114 : 10 01 2013, 18:42:01 »

Не фига себе. Как так.?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9115 : 10 01 2013, 18:50:31 »

Наберите в гугле "200 км на первой передаче".  8D

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9116 : 11 01 2013, 13:28:43 »

А что там было в подкапотном пространстве после езды на первой передаче?

   А что, охлаждающая жидкость не охладила? Почему так всё сплавилось?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9117 : 11 01 2013, 16:45:50 »

Гурген, мопед не мой, я только разместил объяву. :)

Наберите в гугле "200 км на первой передаче".  8D

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9118 : 11 01 2013, 23:12:23 »

Не знал куда запостить, решил что судя, если не в тему модераторы хелп, но очень хочется поделиться сам повеселился, как говорится дай повеселиться другим. Вот высказывание с форума LR, из раздела LR4
Цитировать
У Вас какой рост? У меня 183, у жены 179. Сзади с детями (2) сидим по-переменно (в дальней дороге меняемся). Колени не у плечей а в нормальном положении. Согласен, что косяк в отсутствии регулировки наклона спинки, но это дело отчасти компенсируется спинкой разделенной на 3 части. С другой стороны, профиль и жесткость и передних, и задних сидений, по ощущениям моей 5-й точки, считаю наиболее оптимальным.
И поверьте, опыт неоднократного предвижения на дальние расстояния есть: и Финляндия, и Европа, и Ахтуба (эт без жаны и детей  ).
Далее, что Вы называется "нечеткой" рулежкой? Если то что плохо держит прямую - значит то на чем Вы ездили имеет проблему в подвеске. То же самое если спрыгивает с траектории в повороте - косяк конкретного экземпляра. Единственное что можно предъявить Д3 - валкость в повороте и маневрах, но тогда надо брать "табуретку" ..., например тот же Прадо, или Гелик, или какой-нибудь спорт-седан-хэтчбек и пр.
Насчет ломучести и пр. - Вы ездили на Туареге сами? Знаете насколько он, Туарег, ломучь по отзывам самих владельцев?
Здесь все то же самое: современное авто класса Д3/4, Туарега и пр. просто не может не быть не ломучим, иначе нафига все эти девайсы???
Хотите неломучесть - велком, но тогда забудьте о комфорте и универсальности.
;D
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9119 : 11 01 2013, 23:17:28 »

Gen, супер! Надо было в Анекдоты))))
Записан