'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419974 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9120 : 12 01 2013, 08:21:13 »

    Здесь все то же самое: современное авто класса Д3/4, Туарега и пр. просто не может не быть не ломучим, иначе нафига все эти девайсы???
    Хотите неломучесть - велком, но тогда забудьте о комфорте и универсальности.

;D

Вот энто ваще сильно! 8D
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9121 : 12 01 2013, 11:00:52 »

Повышение цен на бенз влечет, как правило, повышение цен на все остальное . В итоге просто меняется цифра , а не факт.

Это гонка в никуда.Не всегда собственные доходы за ней успевают.
Записан

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9122 : 13 01 2013, 20:26:51 »

Отъездил первую тысячу. Пробовал , правда по городу, все режимы переключать- спорт ,комфорт и нормальный. Так и не понял разницу. Где ее можно почувствовать ? pif
На трассе на скорости работает 5 передача если обгон нужен врубаешь 4 обороты повышаются дури правда чуть чуть но прибавляется но на 3 уже не переключится , по внедорожью только 1 или 2
Я думаю, что вопрос о жёсткости подвески. Разница ощущается на дороге качества среднего и хуже. При потеплении весной зимняя резина мной ощущалась как излишне мягкая. Переключал в "спорт". "Комфортом" не пользуюсь - не люблю мягкие настройки подвески.







..... я тут читаю все темы на форуме и столкнулась с этими "переключателями" а где они стоят и как выглядят????
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9123 : 13 01 2013, 21:00:32 »

Велкомсетан, это только на машинах с адаптивной подвеской. В комплектации "Люкс". Находятся справа внизу от рулевой колонки. Там поле есть под четыре кнопки. Вот там и стоят.
Записан

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9124 : 13 01 2013, 21:10:27 »

Велкомсетан, это только на машинах с адаптивной подвеской. В комплектации "Люкс". Находятся справа внизу от рулевой колонки. Там поле есть под четыре кнопки. Вот там и стоят.


...спасибо!
.....а что такое адаптивная подвеска? А можно фото этих кнопок у кого есть, у меня их много не могу пока разобраться
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9125 : 13 01 2013, 21:26:10 »

Цитировать
Используемая внедорожником Toyota LC Prado регулируемая адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) позволяет водителю выбирать режим из трех доступных вариантов: жесткий Sport, средний Normal или мягкий Comfort. В зависимости от выбранного режима, система соответствующим образом регулирует положение кузова. Время реакции на приказы электроники составляет 2,5 мс. То есть при движении со скоростью 60 км/ч каждые 25 см пути изменяются характеристики подвески. Кроме того, на задней оси находятся пневматические цилиндры, которые позволяют водителю выбирать высоту автомобиля. При движении по неровной дороге можно увеличить дорожный просвет, приподняв машину на 4 см над задней осью (режим Hi) или, при необходимости, уменьшить его, опустив на 3 см машину (режим Lo). Первый из режимов используется при движении на небольших скоростях, при достижении 30 км/ч, система автоматически переходит в режим Normal.

Выглядит вот так.

Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9126 : 15 01 2013, 11:03:42 »

Друзья, подскажите на 150 система полного привода такая же как на 120, или есть отличия? Если есть расскажите какие.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9127 : 15 01 2013, 11:45:55 »

Друзья, подскажите на 150 система полного привода такая же как на 120, или есть отличия? Если есть расскажите какие.

Думаю такая же.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9128 : 15 01 2013, 19:39:37 »


Выглядит вот так.


[/quote]


...... спасибо .


У меня другие кнопки - их три занос машины(не знаю для чего, если можно подскажите), вторая включение задних парк троников - я так поняла , а третья что-то написано 2t и ещё какието буквы , завтра посмотрю - не знаю для чего эта кнопка?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8521
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9129 : 15 01 2013, 20:00:02 »


Выглядит вот так.




...... спасибо .


У меня другие кнопки - их три занос машины(не знаю для чего, если можно подскажите), вторая включение задних парк троников - я так поняла , а третья что-то написано 2t и ещё какието буквы , завтра посмотрю - не знаю для чего эта кнопка?
[/quote]
 Первая - отключение систем VSC/TRC: отключают, например, при застревании в снегу - взгляните мануал, вторая -старт со второй передачи - в гололёд, чтобы не буксовать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!