'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9190 : 21 01 2013, 14:48:20 »

Никогда не жду прогрева, сразу трогаюсь (согласно инструкции, кстати) и еду, не газуя выше 2,5тыс оборотов. Зачем греть на хх?
Жена, когда Прадо берет, использует дист. запуск и греет, только чтоб в теплый салон садиться.
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9191 : 21 01 2013, 14:49:30 »

походу карданный вал .....
По моему да, он самый.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9192 : 21 01 2013, 14:51:38 »

Спасибо. Ещё вопрос с вашего позволения. Сегодня застряла немного в сугробе, припаркованную машину объезжала, включила межосевую блокировку, после чего выехала легко, можно ли всегда держать эту блокировку включенной на 150м? Хотя бы зимой... а то чайники всякие понаставят машин как попало, приходится лавировать, и не всегда удачно как я.
выехал - выключил блокировку.... самый оптимальный вариант... Механизм под нагрузкой - ничего хорошего...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9193 : 21 01 2013, 14:56:59 »

Спасибо. Ещё вопрос с вашего позволения. Сегодня застряла немного в сугробе, припаркованную машину объезжала, включила межосевую блокировку, после чего выехала легко, можно ли всегда держать эту блокировку включенной на 150м? Хотя бы зимой... а то чайники всякие понаставят машин как попало, приходится лавировать, и не всегда удачно как я.
выехал - выключил блокировку.... самый оптимальный вариант... Механизм под нагрузкой - ничего хорошего...
Не только в этом дело: автомобиль с заблокированным МОД плохо управляется - не едет, грубо говоря, в поворот.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9194 : 21 01 2013, 14:58:03 »

И ещё вопрос, сейчас обкатка двигателя, выше 3000 об/м не поднимаю, но иногда надо обогнать машину впереди идущую, соответственно прибавить оборотов, так вот в период обкатки если выше 3000 кратковременно прибавить об., то это сильно критично для двс? Тошнить уже надоело если честно, а впереди ещё долго до первого ТО.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9195 : 21 01 2013, 14:58:28 »

И ещё вопрос, сейчас обкатка двигателя, выше 3000 об/м не поднимаю, но иногда надо обогнать машину впереди идущую, соответственно прибавить оборотов, так вот в период обкатки если выше 3000 кратковременно прибавить об., то это сильно критично для двс? Тошнить уже надоело если честно, а впереди ещё долго до первого ТО.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9196 : 21 01 2013, 14:59:57 »

И ещё вопрос, сейчас обкатка двигателя, выше 3000 об/м не поднимаю, но иногда надо обогнать машину впереди идущую, соответственно прибавить оборотов, так вот в период обкатки если выше 3000 кратковременно прибавить об., то это сильно критично для двс? Тошнить уже надоело если честно, а впереди ещё долго до первого ТО.
Совершенно не критично. Прадо не Жигули)))
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9197 : 21 01 2013, 15:05:21 »

Спасибо ребята. Всё поняла. Пойду выключу её.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9198 : 21 01 2013, 15:07:47 »

И ещё вопрос, сейчас обкатка двигателя, выше 3000 об/м не поднимаю, но иногда надо обогнать машину впереди идущую, соответственно прибавить оборотов, так вот в период обкатки если выше 3000 кратковременно прибавить об., то это сильно критично для двс? Тошнить уже надоело если честно, а впереди ещё долго до первого ТО.
Не знаю, как на 150-м, у 120-го в  мануале так:

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9199 : 21 01 2013, 15:10:23 »

Межосевую включать тогда, когда знаешь, что можешь засесть... С ней, если не ошибаюсь, более 50-60 кмч катать нельзя...

А лучше организоваться с жыперами какими-нибудь да поучиться вождению на бездорожье, ибо есть кому вытащить))) И ESP надо тоже отключать (нажать и держать не в режиме D, пока не загорится жёлтый значок на панели), она двигатель гасит сильно, когда буксуешь или колею пробиваешь.
Записан