'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1425149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9200 : 21 01 2013, 15:27:14 »

Межосевую включать тогда, когда знаешь, что можешь засесть... С ней, если не ошибаюсь, более 50-60 кмч катать нельзя...

А лучше организоваться с жыперами какими-нибудь да поучиться вождению на бездорожье, ибо есть кому вытащить))) И ESP надо тоже отключать (нажать и держать не в режиме D, пока не загорится жёлтый значок на панели), она двигатель гасит сильно, когда буксуешь или колею пробиваешь.
Так если знаешь где застрянешь, туда вообще не ездила бы. Поучиться не мешает, джип не пузотёрка ;-). Что такое ЕСП мне не ведомо, к сожалению, и по моему на моём прадо этой системы нет.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9201 : 21 01 2013, 15:30:45 »

ESP=VSC у Тоёты (система курсовой устойчивости)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9202 : 21 01 2013, 16:08:05 »

Справа под рулём кнопочка со значком машины в заносе))) Ещё если пятаки покрутить охота, тож надо отключать)))

Ещё раз повторю: не однократно нажать, а нажать и держать несколько секунд до появления оранжевого значка на тахометре, в режиме N.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9203 : 21 01 2013, 17:18:01 »

Справа под рулём кнопочка со значком машины в заносе))) Ещё если пятаки покрутить охота, тож надо отключать)))

Ещё раз повторю: не однократно нажать, а нажать и держать несколько секунд до появления оранжевого значка на тахометре, в режиме N.
ESP на 150м полностью с кнопки отключается? А то она наотключает ))))) Всё никак времени нет до мануала добраться.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9204 : 21 01 2013, 18:12:12 »

Справа под рулём кнопочка со значком машины в заносе))) Ещё если пятаки покрутить охота, тож надо отключать)))

Ещё раз повторю: не однократно нажать, а нажать и держать несколько секунд до появления оранжевого значка на тахометре, в режиме N.
ESP на 150м полностью с кнопки отключается? А то она наотключает ))))) Всё никак времени нет до мануала добраться.
Нет, полностью её отключить нельзя помоему. Что всё равно работает.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9205 : 21 01 2013, 18:21:32 »

alfa-ghost, абс только работает, а так отключаешь ESP, ничё не тарахтит, не трещит при заносе))) Машина как корова на льду))) Не боись, когда заглушишь, а потом снова заведёшь, она не продолжает оставаться отключенной, включается))) А чтобы включить после преодоления говен, просто нажать разок, даже в режиме D.

Просто даже если диф. заблокирован, разогнался, дальше, например, грязь, с есп засел, всё затрещало, двигатель обороты сбавил, иди за трактором... А без  неё этого нет, газ жмёшь - двигатель отзывается, колёса копают. Можно пробить колею или выползти, если совсем не закопался)))
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9206 : 21 01 2013, 19:14:49 »

Dzhaks Понял, спасибо за ответ развёрнутый. У нас дорога домой извилистая, горная, вот и спросил про вкл/выкл, на финике один раз чуть не убралась ))) +
Записан

real001

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Йошкар ола
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 Disel
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9207 : 21 01 2013, 19:17:06 »

только механическим ключем
Ребят , подскажите кто-нибудь? что делать? частенько приходится оставлять машину заведенной на короткое время, как ее закрыть снаружи? только доп. сигнализацию ставить? или как то можно это сделать на штатной?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9208 : 21 01 2013, 19:28:57 »

real001, на штатной ни как, только с дополнительной, а что так сложно заглушить, в чем проблема то ???
Записан

real001

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Йошкар ола
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 Disel
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9209 : 21 01 2013, 19:34:46 »

real001, на штатной ни как, только с дополнительной, а что так сложно заглушить, в чем проблема то ???
да несложно, просто когда сильные морозы дизель и так долго греется, вот и стараюсь его не глушить , когда выхожу на пару минут....
Записан