'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9360 : 28 01 2013, 08:38:45 »

Скажите в ОБД2 шине выводятся значения вольтажа и силы тока?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9361 : 28 01 2013, 10:32:07 »

Добрый Вечер,Я решил купить 150 прадо дизель.
Но вот загвостка.
Чем отличаеться Прадо из Германии и России?
На обоих ли есть подогрев форсунок?есть ли подогрев топливного туннеля? и т.д
Я знаю только одно что для РФ 173 л.с а Европа 190 л.с.
Может кто то задавал такой вопрос,но я здесь не нашел.
Спасибо всем,кто ответил.

самое главное гарантией
и может комплектация различаться

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9362 : 28 01 2013, 10:33:27 »

Уважаемый Ильич,как же тогда у тебя появилась зарядка 14,1,если выдаёт только 13,5?
Доброе утро, уважаемый МЕХАНИК! Бывает и так, и так. Для того и воткнул вольтметр, чтоб отмониторить и поймать закономерность.

Если зарядка переменная,значит чем меньше заряд на аккуме,тем больше идёт зарядка с генератора и наоборот.Самое главное,чтобы за пределы не вылезало.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9363 : 28 01 2013, 12:31:03 »

Добрый Вечер,Я решил купить 150 прадо дизель.
Но вот загвостка.
Чем отличаеться Прадо из Германии и России?
На обоих ли есть подогрев форсунок?есть ли подогрев топливного туннеля? и т.д
Я знаю только одно что для РФ 173 л.с а Европа 190 л.с.
Может кто то задавал такой вопрос,но я здесь не нашел.
Спасибо всем,кто ответил.

самое главное гарантией
и может комплектация различаться

190 л.с это уже Евро-5 + сажевый фильтр.
Для нашего качества топлива....такой набор не совсем подходит.
ИМХО
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9364 : 28 01 2013, 19:02:07 »

Уважаемый Ильич,как же тогда у тебя появилась зарядка 14,1,если выдаёт только 13,5?
Доброе утро, уважаемый МЕХАНИК! Бывает и так, и так. Для того и воткнул вольтметр, чтоб отмониторить и поймать закономерность.
  Не пробовали поверить свой вольтметр с другим, каким нибудь стационарным(для большей достоверности!), чтобы погрешность зафиксировать, если нет к нему доверия!?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9365 : 28 01 2013, 19:22:52 »

Уважаемый Ильич,как же тогда у тебя появилась зарядка 14,1,если выдаёт только 13,5?
Доброе утро, уважаемый МЕХАНИК! Бывает и так, и так. Для того и воткнул вольтметр, чтоб отмониторить и поймать закономерность.
  Не пробовали поверить свой вольтметр с другим, каким нибудь стационарным(для большей достоверности!), чтобы погрешность зафиксировать, если нет к нему доверия!?
Естественно вольтметр безупречный. Сравнивался с несколькими, в т.ч. поверенными. Так я и писАл, что вопросы не к вольтметру, а к поведению генератора (вернее, напряжения в сети). Я думаю, что в ТЛК-150 мало кто мониторил напряжение сети на ходу в разных режимах. Да и собственно зачем, если нет проблем. А у меня постоянно подсаживается АКБ, но это и понятно: короткие поездки, немаленький ток утечки... Поезжу - отпишусь.
 ЗЫ. Я вообще-то хотел цацкой (вольтметром) похвастаться, хоть и топорной.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9366 : 28 01 2013, 19:28:48 »

Уважаемый Ильич,как же тогда у тебя появилась зарядка 14,1,если выдаёт только 13,5?
Доброе утро, уважаемый МЕХАНИК! Бывает и так, и так. Для того и воткнул вольтметр, чтоб отмониторить и поймать закономерность.
  Не пробовали поверить свой вольтметр с другим, каким нибудь стационарным(для большей достоверности!), чтобы погрешность зафиксировать, если нет к нему доверия!?
Естественно вольтметр безупречный. Сравнивался с несколькими, в т.ч. поверенными. Так я и писАл, что вопросы не к вольтметру, а к поведению генератора (вернее, напряжения в сети). Я думаю, что в ТЛК-150 мало кто мониторил напряжение сети на ходу в разных режимах. Да и собственно зачем, если нет проблем. А у меня постоянно подсаживается АКБ, но это и понятно: короткие поездки, немаленький ток утечки... Поезжу - отпишусь.
 ЗЫ. Я вообще-то хотел цацкой (вольтметром) похвастаться, хоть и топорной.
В прикуривателе его на ночь только не оставляй,а то этот китайский  :o.У корефана полмашины выгорело от тройника .Странно вообще чё садятся АКБ у меня машина бывает по два месяца стоит без заводки и с полтыка заводится потом.На ТО сейчас проверяли их,как новые напругу держат великолепно .. машине 2 года
Записан

stivens

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: RU
  • Город:
    • SUBARU
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9367 : 28 01 2013, 19:54:50 »

самое главное гарантией
и может комплектация различаться
Цитировать

190 л.с это уже Евро-5 + сажевый фильтр.
Для нашего качества топлива....такой набор не совсем подходит.
ИМХО
А что за программирование что авто выдает 205 л.с т.е это не чип коробка.
Записан
http://exactraw.ru/?ref=haFOjZd5HG
люди гибнут за метаЛЛ

Велкомсетан

  • Велкомсетан
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150 LSD
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9368 : 28 01 2013, 20:09:07 »

Help, научите пользоваться кнопкой "помощь при спуске" инструкцию потерял. :)

Надо не забывать перевести переключатель в L4 и только потом нажимать кнопку помощи при спуске. В Н4 работать не будет.

я уже спрашивала, но никто не ответил - кто знает скажите пож. а у меня переключатель имеет три положения и буквы другие слева на право H4F-H4L-L4L . Вопрос какой переключатель ставить при спуске
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9369 : 28 01 2013, 20:17:11 »

Велкомсетан, А что Ваше руководство по машине говорит?
 У меня такого нет.