'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9680 : 13 02 2013, 06:49:56 »

Guber122, ключевые слова - темень, сильно мело, не видно них... Они сильно перекрывают тот факт, что на скорости 140 колесо в яму не проваливается... Мой троюродный брат так в фуру остановившуюся въехал. А уж сколько людей посбивали... Так что, думаю, действительно, просто мозгов нет или ни разу в ДТП не попадали...

Да уж в такую погоду 140 явно перебор. На такой скорости можно не только в стоячую фуру въехать, но и с легкостью догнать машину, идущую со скоростью 60. Особенно нравятся мне отечественные грузовики, у которых либо не горят их малюсенькие габариты, либо их замело. О приближении к такому догадываешься по усиливиющейся стене из снега. Ехал бы вообще 80-90 если бы не опаздывал.
Одну аварию тоже видел. Стояли грузовик какой то, УАЗ буханка и 100-ка. Так вот у 100-ки морды не было вообще - жуть.
А вообще машин много ехало, но гоняют почему то только Крузаки, в основном Прадики.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9681 : 13 02 2013, 06:53:32 »

++ 27.12.12 ночью от Сызрани до Пензы вне дороги насчитал 22 машины! А когда метет, то и ямы заметает, не провалишься!

Заметает, но снег там поначалу мягкий и его еще надо укатывать! Но это касается не больших ям. А когда одна плита выше другой и дорога вся вспученная, то никакой снег не выровняет ее.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9682 : 13 02 2013, 20:52:49 »

Возвращаясь к вчерашнему обсуждению давления в шинах.
Вот передо мной Руководство раскрытое на 807-й странице.
17-ти дюймовые шины представлены трёх типов (A,B,C,D).
Самое интересное, что мой размер 265/65R17 находится и в типе С и в типе D.
Так вот - для типа С рекомендуется давление 2,2 бар, а для типа D - 2,0.
Вот и выбирайте кому какое нравится. :)

Аналогичная фигня для 18-ти дюймовых шин. Только там два типа - А и В.
Для типа А давление 2,2 бар, а для типа В - 2,0.

Чем отличаются типы шин я не нашёл. Может кто знает?

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9683 : 13 02 2013, 21:00:29 »

Тоже интересно. Первый слышу про подобное.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9684 : 13 02 2013, 21:20:36 »

Скорее всего это при полной нагрузке и порожним.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9685 : 13 02 2013, 21:31:49 »

механик, нет -там отдельно написано для нагрузки. В частности для 18-ти дюймов 2,2 на заднюю ось для использования с нагрузкой и без.
Кроме того типы А и В для 17-ти дюймов отличаются размером - 245/70R17.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9686 : 13 02 2013, 21:52:39 »

ViPerSon, там в мануале написана маркировка шины, соответсвующая типу А или Б, ну то есть то, что на шине написано, по тому и определять тип, не помню где. Но помню, что для штатных 18-х 2.2. Но, как уже писал, это жестковато, катаю на 2.0, резина за 40000 пробега не изнашивается избыточно, всё хорошо.

Если завтра буду машину брать, посмотрю мануал, напишу.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9687 : 13 02 2013, 22:38:29 »

Dzhaks, я же писал - мануал передо мной. :)
Там одинаковая маркировка 112S у двух типов шин (для 17-ти дюймов)
То же для 18-ти только с маркировкой 110Н.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9688 : 13 02 2013, 22:41:24 »

ViPerSon, да, вот это написано на шине, смотришь, потом и определяешь, это тип А или тип Б)) У меня и есть 110H, вспомнил)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9689 : 13 02 2013, 22:47:13 »

110 Н -это  допуск на скорость этой шины.Вроде в районе 160 км/ч.А вот что такое тип А или В,задать вопрос в ОД,пусть голову ломают.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.