'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419750 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +179/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9710 : 19 02 2013, 11:45:52 »

Интересно, почему, вернее зачем такая конструктивная разница?

Разница вполне объяснима.
Пневма на то и сделана что бы можно было путем подкачки/спускания баллонов поддерживать постоянный зазор.
У пружин никакой подкачки/регулировки естественно нет, поэтому на пустой машине зазор максимальный, при нагузке он уменьшается. Заложен такой что бы при максимальной расчетной нагрузке какой-нибудь зазор оставался и машина не падала на раму :)
Вопрос в том что при наличии пневмы и возможности регулировки, и наличии этой самой регулировки положение нейтрали - единственно возможное на скорости, и оно водителем отрегулировано быть не может, и оно в некоторых случаях маловато.
Возможно есть варианты сколхозить - порегулировать датчики что бы положение нейтрали было повыше, но что-то стремно пока туда лезть, да и не на столько оно напрягает...
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9711 : 19 02 2013, 12:10:07 »

Разница из-за разных стабов между Кофортом и остальными комплектациями.
Записан
Игорь

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9712 : 19 02 2013, 12:23:34 »

Интересно, почему, вернее зачем такая конструктивная разница?

Фсё оччень просто-на пневме для городских пижонов , на пружинах для реальных джиперов ;D ;D ;D   Только без обид icon_friends
Железная логика. А на рессорах я наверное мега-жипер?
Записал жену в пижоны :-)):-)):-))
fraks
Спасибо, понял. С пневмой действительно недоработка, после 30 км/ч возвращается в средн. положение.
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9713 : 19 02 2013, 14:53:39 »

Интересно, почему, вернее зачем такая конструктивная разница?

Фсё оччень просто-на пневме для городских пижонов , на пружинах для реальных джиперов ;D ;D ;D   Только без обид icon_friends
Почему вы так думаете? Надеялась я хоть чуточку джипер  ;D  pif  :'(
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9714 : 19 02 2013, 15:03:45 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9715 : 19 02 2013, 15:46:55 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???

Я хоть и не дизелист пока, но скажу. Турбине надо остыть, поэтому сразу никак низя, лучше если будет сигналка с турботаймером.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9716 : 19 02 2013, 16:06:06 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???
Андрей, ни в коем случае!!! Пока не обмоешь, глушить вааще низзя!!!))))))))))))))))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9717 : 19 02 2013, 16:29:18 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???

прочитай внимательно мануал,там всё расписано подробно.В кратце,в городе можно глушить сразу,на трассе при длительной скорости 100 и более км/ч перед остановкой надо поработать 2-3 мин на ХХ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9718 : 19 02 2013, 16:43:21 »

Не дизелист, но интересуюсь)   вот в европе никто (сколько видел и спрашивал) не заморачивается ни прогревом, ни "дать поработать на хх после трассы"   Утром сел в машину, завелся - сразу едем. Приехали к месту - заглушились и побежали по делам. 
Спросил о чудо-сигналках с дистанционным запуском или турботаймерах - смотрят удивленно, зачем, мол, и как же экология?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9719 : 19 02 2013, 16:45:13 »

Что немцу хорошо, то русскому смерть..))
Записан
Игорь