'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #980 : 07 08 2009, 12:06:36 »

Народ поймите что авто в ОАЭ заходят подготовленные для арабских стран.
Немного чуь не так... ( в каком то посту уже писал).
"АРАБ" - это не с ОАЭ. ( просто транспортная связка с ОАЭ оптимальней относительно России, есть катар, оман, и т.п...)
Просто многие если пригнали авто с ОАЭ и называют его так, арабом...
АРАБ - это типа "состояния души", т.е это СКЛАДЫ и штабквартира по региону. ( Япония - это япония, внутри рынок, Европа - это европа, скандинавы, бывший ссср.... а "арабы" - это и АВСТРАЛИЯ и КИТАЙ и ИНДИЯ...
Т.е полная самостихииность этой дочки  тойотовской фирмы. (Сама "швейная" фирма делится на несколько подразделов типа TMСM, TJM  и т.д.)
Да, в большей части арабопредназначенных ( о как сказал!!!) предназначены для стран в теплом климате - но есть достойные экспонаты...НИЧЕМ не уступающих европе и даже ПРЕВОСХОДЯЩИХ по многим функциям...

Вот многие стрелкой температурной заморачивались... типа не так все у арабов, стрелка не там.... ответ же простой... ВСЕ!!!!! детали одинаковы кроме проца. А проц есно ставился для страны с теплым климатом...
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93500
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #981 : 07 08 2009, 12:10:29 »

Мою, продавец доказывал с пеной у рта, что с Омана. Типа с Омана идут побогаче комплектация.
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #982 : 07 08 2009, 12:14:38 »

Все верно. Дай ссылку п.л.з.
Увы ....как таковой ее(ссылки) нет...Просто у меня прога рядом всегда свежая и доступ...
А так -  http://shop.ttva.ru/epc.php     --- что стоит точно ( здесь нет тех 30-40% "косяков" кои на japancats (exist)).
(только по этому VIN там предложит варианты ( чуть необновленная) буквы-коды выбрать, я их дал, смело выбирай  GRJ120L-GKAGKV !!!) :)
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #983 : 07 08 2009, 12:19:32 »

Народ поймите что авто в ОАЭ заходят подготовленные для арабских стран.
Немного чуь не так... ( в каком то посту уже писал).
"АРАБ" - это не с ОАЭ. ( просто транспортная связка с ОАЭ оптимальней относительно России, есть катар, оман, и т.п...)
Просто многие если пригнали авто с ОАЭ и называют его так, арабом...
АРАБ - это типа "состояния души", т.е это СКЛАДЫ и штабквартира по региону. ( Япония - это япония, внутри рынок, Европа - это европа, скандинавы, бывший ссср.... а "арабы" - это и АВСТРАЛИЯ и КИТАЙ и ИНДИЯ...
Т.е полная самостихииность этой дочки  тойотовской фирмы. (Сама "швейная" фирма делится на несколько подразделов типа TMСM, TJM  и т.д.)
Да, в большей части арабопредназначенных ( о как сказал!!!) предназначены для стран в теплом климате - но есть достойные экспонаты...НИЧЕМ не уступающих европе и даже ПРЕВОСХОДЯЩИХ по многим функциям...

Вот многие стрелкой температурной заморачивались... типа не так все у арабов, стрелка не там.... ответ же простой... ВСЕ!!!!! детали одинаковы кроме проца. А проц есно ставился для страны с теплым климатом...
Соглашусь что там налоговые послабления и т.д. Соглашусь что по регионам делят. Но на самом деле Прадики и 40вки как и 200ые собирают давно в Китае причем как для внутреннего рынка так и на экспорт. Прошу прощение но нужно понимать что если наш диллер везёт машину с ОАЭ официала с гарантией и всеми делами она будет не хуже той что везут с Финского порта. Так как диллер везет машину которую завод указал предназначенной для данного региона с соответствующими мозгами и комплектацией. Но если ты купил на базаре в ОАЭ (а из за отсутствия растаможки) тум выгоднее всего и брать машину то она у тебя для арабского региона с арабской комплектацией. Туда может входит такой заводской девайс как полоски наклейки по бокам машины оранжевых и бежевых цветов или не зоводские девайсы такие как сигналка не родная, тв тюннер и пороги с подсветкой. Даже хром вешают для арабов на заводе а у европы всей этой мерзости нет. Отсюда вывод те что на базаре торгуют машинами у них чистые арабы с базаров со всевозможными наклейками девайсами производства СП КНР-ОАЭ (во прикололся :) :) ) а официалы из Алматы я точно знаю возят как с Финляндии так и с ОАЭ. А диллер наш работает с Бельгийским офисом Тойоты. 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #984 : 07 08 2009, 12:20:27 »

Мою, продавец доказывал с пеной у рта, что с Омана. Типа с Омана идут побогаче комплектация.
;D  ;D  ;D
Ну просто же...Смотрим попроще... на мироздание...
Завод- конвеерная линии, с которых спускаются PRADO. Их 2-4 МАКСИМУМ по МИРУ!!!Где своя инфракструктура территории, подвозят необходимые детали...( нет такого у тойоты чтобы PRado c конвеера сходил, а рядом маленький цех(10на 10 метров) где 1GR на весь мир собирают...) и т.д. и т.п.

Есть на этих заводах ЦИКЛЫ. т.е скока и каких выпустить из ворот ( т.е сверху сказали 160 штук с люком вот  и подтаскивают 160 упаковок с крышами дырявыми и коробок с люками и далее.....)
И вот выкатывается куча на рядом территорию Прадиков... рядами... кто с тольяти - поймет...
и таких мест на нашей планете - см выше...

Далее - задача раскидать ПО МИРУ... разными средствами, транспортом и т.д... Кто-то призжает сам, кому - то отгружают и т. д. и т.п.  
А то многие думают  Раз с ОМАНА, значит стоит там заводик на территории 10 на 30 метров, омановец хлоп в ладоши, прадо возник из воздуха ( или из кучи железок)- готов... хлоп в ладоши - следующий...)
Другой вопрос - КАК он оказался в Омане...и ЗАЧЕМ... он мог быть ПРИВЕЗЕН как на ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ пункт, а может на реализацию внутри ОМАНА)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #985 : 07 08 2009, 12:34:03 »

Но на самом деле Прадики и 40вки как и 200ые собирают давно в Китае причем как для внутреннего рынка так и на экспорт.
В ТОЧКУ, +100 ( все верно, остальное тоже до слова... и я о том же....)
 "Так как диллер везет машину которую завод указал предназначенной для данного региона с соответствующими мозгами и комплектацией" - идеально.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #986 : 07 08 2009, 12:41:01 »

Андрей ! день добрый а можно инфо если в теме насчет безопасности нового 150 что то новое дополнено шторки с системой от перевертывания или что то еще? просто тема актуальна и если есть ссылочка на краш тесты Прадо нового и старого ...японские или азия ...просто он в европейских неучаствовал но это неговорит ничего ....интерестно объективно на каком уровне безопастность 120 и что в этом плане изменили в лучшую сторону?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #987 : 07 08 2009, 13:08:38 »

Андрей ! день добрый а можно инфо если в теме насчет безопасности нового 150 что то новое дополнено шторки с системой от перевертывания или что то еще? просто тема актуальна и если есть ссылочка на краш тесты Прадо нового и старого ...японские или азия ...просто он в европейских неучаствовал но это неговорит ничего ....интерестно объективно на каком уровне безопастность 120 и что в этом плане изменили в лучшую сторону?
Тут пока глухо...Вообще что могу сказать... тема безопасности ( по подушкам) - отдельная тема ...  в большую степень зависит от страны ( стран)с их требованиями ... Даже в самой японии многие PRADO 120 идут только с 2 передними подушками и всё!!!

Я вообще не признаю их ( Вот эти две - необходимы при ЛОБОВОМ столкновении...), и не смотря на ( где то было) то, что перевернулся прадо от удара легковушки в заднее колесо...
1. А случаи смертей от НАЛИЧИЯ подушек ( осколки носа залетают в мозг как пули, уж лучше пару ребер сломать...)? Где статистика??? Тем более если ремня не было - это полная Ж...(Ну тут уж полная вина)  Исключение - дети и пассажиры - вряд ли они успеют сгруппироваться.. а знаменитый мерс  на котором чувак на 160-180 км вылетел с переворачиванием и НИ ОДНА подушка не сработала...( там еще вердикт смешной был - типа сами виноваты, скорость превысили...)

Все случаи предусмотреть невозможно... А то так скоро подушки в потолок вделывать будут типа если башенный кран упадет - живым остаться...с соответствующим удорожанием...
А так любая система зависит и от датчиков (их направлености)...Вряд ли на 150 будут что усложнять....На 200 преднатяжителей с патроном тоже, помойму, нет...
Не удержался  (хоть и не в тему...) смотреть со звуком:

http://video.ukrhome.net/watch/519/498/2236/    ;D  ;D  ;D
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #988 : 07 08 2009, 13:21:05 »

Так мне никто и не ответил: у вас на ремнях есть арабская вязь?
У меня араб, но на ремнях арабской вязи нет.

и у меня на прадо не было арабской вязи, хотя машина из омана
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #989 : 07 08 2009, 13:27:41 »

Народ поймите что авто в ОАЭ заходят подготовленные для арабских стран.
Немного чуь не так... ( в каком то посту уже писал).
"АРАБ" - это не с ОАЭ. ( просто транспортная связка с ОАЭ оптимальней относительно России, есть катар, оман, и т.п...)
Просто многие если пригнали авто с ОАЭ и называют его так, арабом...

Да, в большей части арабопредназначенных ( о как сказал!!!) предназначены для стран в теплом климате - но есть достойные экспонаты...НИЧЕМ не уступающих европе и даже ПРЕВОСХОДЯЩИХ по многим функциям...


+100
вот у меня был такой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=842.msg17068#msg17068
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!